
Нужна помощь в поиске неисправности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2017 - 13:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2017 - 13:59
стопорный болт подкрутил чтобы меньше было оборотов
Это зря, только проблем добавил.
Симптомы явно указывают на дроссель.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2017 - 14:11
Ну мне уже объяснили как вернуть его в правильное положение.Это зря, только проблем добавил.
Симптомы явно указывают на дроссель.
Ну что именно в дросселе нужно разобраться, просто два варианта, либо новый покупать,либо мой ремонтировать.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2017 - 15:09
Ну мне уже объяснили как вернуть его в правильное положение.
Ну что именно в дросселе нужно разобраться, просто два варианта, либо новый покупать,либо мой ремонтировать.
Подкинуть временно исправный.
Ремонт под силу только опытному, такому как koster_05.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 24 April 2017 - 15:11
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2017 - 21:22
в данном случае на лицо типичная ошибка, моторную проводку перебрали, а про хвост дросселя забыли, а это делается всегда вместе...
и еще большой вопрос кто и как перебирал жгут?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 19:51
в данном случае на лицо типичная ошибка, моторную проводку перебрали, а про хвост дросселя забыли, а это делается всегда вместе...
и еще большой вопрос кто и как перебирал жгут?
жгут перебирал сам, прозванивал раз на 10, дроссель снимал, смотрел состояние проводов, минимальный износ изоляции!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2017 - 20:08
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 08:01
там износ под черным шлангом, его не видно. кроме оборотов все ОК? на Д и на Р обороты разные?
Механика у меня, на ходу то нормально держит, а на нейтралке 1300-1400. Как вообще продиагностировать дроссель может кто подсказать?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 08:09
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных