Всем привет. Есть проблема. На горячую ГУР в крайних положениях свистит или пищит. Не знаю как правильно. На холодную тишина. Где искать? Ремень натянут.

Про ГУР на 123 кузове.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 10:10
Всем привет. Есть проблема. На горячую ГУР в крайних положениях свистит или пищит. Не знаю как правильно. На холодную тишина. Где искать? Ремень натянут.
Это если прям упереть в крайнее положение? --если так, то это как-бы так и должно быть.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 10:33
Это если прям упереть в крайнее положение? --если так, то это как-бы так и должно быть.
раньше тихо было.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 11:06
раньше тихо было.
Может ты не замечал этого?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 13:14
Проверь натяжку ремня генератора .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 17:05
Проверь натяжку ремня генератора .
А какая связь? Натяжку проверял при установке. Потом еще раз. Но давно было. Проверю еще на днях.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 18:16
Фильтр в ГУРе менял?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2017 - 18:35
Фильтр в ГУРе менял?
Если там стоит оригинальный --то его достаточно промыть в бензе и продуть воздуххом, ибо такие более уже давно не поставляются, а все аналоги идут бамажных и болтаются там как карандаш в стакане от которых толку ноль.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2017 - 19:43
Если там стоит оригинальный --то его достаточно промыть в бензе и продуть воздуххом, ибо такие более уже давно не поставляются, а все аналоги идут бамажных и болтаются там как карандаш в стакане от которых толку ноль.
у меня стоит не бумажный. Он какой-то непонятный. Две железные половинки, между ними какой-то материал типа пемзы.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2017 - 21:28
Это и есть ориг. фильтр -- прессованные волокна . Ремень привода генератора натянул ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных