Перейти к содержимому


Фотография

Пузырит из под шайбы форсунки om602, вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   dreamkrcity

dreamkrcity

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    SY Musso Sports OM602

Отправлено 04 May 2017 - 05:53

Здравствуйте. Имею в эксплуатации OM662 (он же OM602, только корейской сборки). Поменял форсунки в сборе. Чтобы проверить на герметичность, после сборки, налил в колодцы форсунок солярки из под 4 и 3 шли пузыри.4 - из под форкамеры, 3 - из под форсунки.

 

Четвертый цилиндр вылечил выдернув форкамеру. В посадочном все хорошо оттер тряпкой, смачивая в очистителе карбюратора, продул стартером, саму форкамеру почистил металлической щеткой после замачивания в солярке. Все собрал, уплотнив бортик фольгой для запекания и все стало отлично.

А вот с третьим цилиндром какая-то незадача, саму форкамеру выдергивать смысла нет, т.к. прорыв и под форсунки. Но замена огнеупорного кольца не помогает, уже 3 раза пробовал, каждый раз новая шайба. Посадочное вычищаю тряпкой, смоченной в очистителе карбюратора и намотанной на отвертку. Визуально посадочное без изъянов. Закручивал все форсунки 70НМ динамоключом, эту пробовал разными моментами, последний раз затянул ~87НМ и вроде помогло, но хорошо погазовав опять пошли пузыри.

 

Прорыв не особо большой, но пузыри имеют место.  Собственно какие варианты решения проблемы?

Я вижу:

1) Затянуть еще сильнее

2) Почистить посадочной в форкамеры шарошкой, или мелкой шкуркой и продуть стартером

3) Поставить другое кольцо. У меня есть не медное, а из какой-то стали (763620100 FISCHER), а вообще в ригинале какие идут? Из какого материала и какой толщины?  

4) Забить - зачем грозит?

  

Эта форсунка ощутимо цокает, даже на горячую, если приоткручиваю напорную трубку, то цокот пропадает - подгорел распылитель?



#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2017 - 06:24

Откуда медная шайба под форсункой? Стальная должна быть, ее номер A6010170060, выглядит так

b06d4df029c3.jpg


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   dreamkrcity

dreamkrcity

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    SY Musso Sports OM602

Отправлено 04 May 2017 - 06:38

Ну она по цвету как медная, поэтому так и назвал ставил вот такие, от elring 693758 (они ощутимо тоньше, чем от оригинал от SY).

 

Еще ради эксперимента купил 763620100 FISCHER (выглядит как обычная стальная).

 

 

В оригинале какие должны быть?



#4 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2017 - 07:43

http://sprinter-part...4_kupit_1_5_0_0

Она анодированная


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1295
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 04 May 2017 - 11:34

вот интересно. почему в три раза  вы форкамеры  выдёргивали а в четвёртый в третьем цилиндре посчитали что не надо...

 

 как минимум уж и в этот раз выдерните и проделайте те же процедуры....

 

и если уже не поможет, то просто в этом цилиндре замените форсунку....  может конечно плоскость  прилегания у неё пошла...

 

в крайнем случае если ничего менять не хотите поставьте резьбу на фум ленту...


Сообщение отредактировал Николай И: 04 May 2017 - 13:27


#6 ОФФЛАЙН   dreamkrcity

dreamkrcity

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    SY Musso Sports OM602

Отправлено 04 May 2017 - 12:03

Я конечно извиняюсь, но или Вы неправильно меня поняли, или я так изъяснился. 

Форсунки я менял все, два цилиндра оказались с проблемами. В одном из них я её решил (прорыв из под форкамеры), а в другом не могу устранить прорыв из под форсунки. Причем сама форсунка, судя по вынутой шайбе прилегает к ней плотно, а вот прилегание форкамеры к шайбе вызывает сомнения (судя по нагару) и потратив 3 шайбы я решил получить ответ на ряд вопросов, т.е. как поступить в данной ситуации.

 

На вопрос о шайбах под форсунку я ответ уже получил от форумчанина 

PampersW126

#7 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1295
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 04 May 2017 - 13:26

прилегание форкамеры к шайбе вызывает сомнения (судя по нагару) и потратив 3 шайбы я решил получить ответ на ряд вопросов, т.е. как поступить в данной ситуации.

 

 тогда вообще всё проще - замените форкамеру.  б.у "копейки " стоят



#8 ОФФЛАЙН   dreamkrcity

dreamkrcity

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    SY Musso Sports OM602

Отправлено 05 May 2017 - 18:48

Сегодня налил солярки в колодцы форсунок, пузырей больше нет. Хорошо прогазовался - всеравно все отлично. Подлил в ДТ чутка 2х тактного масла, посмотрим что будет с цоканьем форсунки.



#9 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 May 2017 - 19:04

Вот и меня мучает такойже вопрос. Отвозил к мастеру, форкамеры все подтянули, на какоето время прошло, а сейчас после затяжной поездки, открыл капот и видно как сизый дым вырыается из всех колодцев...


w124 ОМ602


#10 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1295
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 07 May 2017 - 19:17

Вот и меня мучает такойже вопрос. Отвозил к мастеру, форкамеры все подтянули, на какоето время прошло, а сейчас после затяжной поездки, открыл капот и видно как сизый дым вырыается из всех колодцев...

 

 так надо было не подтягивать а вывинтить и почистить привалочные поверхности, а уже потом завинтить с нужным моментом.

 

 у меня из одной то же "вырывало"... с начала подтянули... типа успокоилось, через некоторое время опять вернулось, пришлось вывинчивать и чистить. теперь всё ОК.


Сообщение отредактировал Николай И: 07 May 2017 - 19:18


#11 ОФФЛАЙН   dreamkrcity

dreamkrcity

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    SY Musso Sports OM602

Отправлено 08 May 2017 - 12:48

Подтверждаю, вытаскивать форкамеру, очищать аккуратно очистителем карбюратора привалочную в головке, упавший нагар в цилиндр достать пылесосом. Форкамеру можно замочить в едкой химии и очистить щеткой и все собирать на место. Если вдруг не помогает, то подматывать фольгу для запекания (шоколадки) под бортик форкамеры (я складывал в 3 слоя и уплотнял под бортик канцелярским ножом), в виде колечка, для герметизации (фольга ужимается в ноль). Я 4 раза снимал форкмеру и переделывал. Затяжка гайки форкамеры 120-130НМ, удачи!


Сообщение отредактировал dreamkrcity: 08 May 2017 - 12:49


#12 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 May 2017 - 20:46

А если мы имеем другую ГБЦ с нормальными форкамерами, где ничего не сифонит, может проще и наверняка ГБЦ переинуть?


w124 ОМ602


#13 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1295
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 08 May 2017 - 22:15

А если мы имеем другую ГБЦ с нормальными форкамерами, где ничего не сифонит, может проще и наверняка ГБЦ переинуть?

 

 не проще... слишком много болтов крутить....



#14 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 08 May 2017 - 22:52

 не проще... слишком много болтов крутить....

В Эстонии проще , гбц недорого стоит а болты перекрутить не проблема , и прокладку заменить за одно , и полную ревизию гбц сделать можно .



#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 May 2017 - 00:18

Может тогда уже машину проще сменить? Коллектора, трубки, шланги, форсунки, антифриз, масло, цепь, распредвал, да проще.

Велик colnago  :wub:


#16 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 09 May 2017 - 00:38

Может тогда уже машину проще сменить? Коллектора, трубки, шланги, форсунки, антифриз, масло, цепь, распредвал, да проще.

Ну да для кого то голову поднять очень сложно , а то что можно профилактику сделать гбц и забыть надолго о ней , это того не стоит . Да и заменить гбц день работы , если не нужно направляющие менять .



#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 May 2017 - 00:55

При чем тут сложно, бред менять голову вместо чистки форкамеры.

Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 09 May 2017 - 01:10

При чем тут сложно, бред менять голову вместо чистки форкамеры.

Пусть будет так .






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных