Здравствуйте. Имею в эксплуатации OM662 (он же OM602, только корейской сборки). Поменял форсунки в сборе. Чтобы проверить на герметичность, после сборки, налил в колодцы форсунок солярки из под 4 и 3 шли пузыри.4 - из под форкамеры, 3 - из под форсунки.
Четвертый цилиндр вылечил выдернув форкамеру. В посадочном все хорошо оттер тряпкой, смачивая в очистителе карбюратора, продул стартером, саму форкамеру почистил металлической щеткой после замачивания в солярке. Все собрал, уплотнив бортик фольгой для запекания и все стало отлично.
А вот с третьим цилиндром какая-то незадача, саму форкамеру выдергивать смысла нет, т.к. прорыв и под форсунки. Но замена огнеупорного кольца не помогает, уже 3 раза пробовал, каждый раз новая шайба. Посадочное вычищаю тряпкой, смоченной в очистителе карбюратора и намотанной на отвертку. Визуально посадочное без изъянов. Закручивал все форсунки 70НМ динамоключом, эту пробовал разными моментами, последний раз затянул ~87НМ и вроде помогло, но хорошо погазовав опять пошли пузыри.
Прорыв не особо большой, но пузыри имеют место. Собственно какие варианты решения проблемы?
Я вижу:
1) Затянуть еще сильнее
2) Почистить посадочной в форкамеры шарошкой, или мелкой шкуркой и продуть стартером
3) Поставить другое кольцо. У меня есть не медное, а из какой-то стали (763620100 FISCHER), а вообще в ригинале какие идут? Из какого материала и какой толщины?
4) Забить - зачем грозит?
Эта форсунка ощутимо цокает, даже на горячую, если приоткручиваю напорную трубку, то цокот пропадает - подгорел распылитель?