Перейти к содержимому


Фотография

Решил восстановить кондей на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 16 February 2016 - 08:47

Решил восстановить кондей на W124, машину взял без компрессора, патрубки были заткнуты тряпкой. Мотор ОМ602.912, судя по ВИНу раньше стоял М102.982. На мой взгляд, все элементы присутствуют, естественно кроме компрессора, буду покупать б\у. Работы по восстановлению может буду проводить сам, или поеду к специалистам, все зависит от ценника и наличия времени.
Система открыта уже два год и это только у меня, по словам старого хозяина, компресор был и все работало, но потом что-то случилось с компрессором, он его отдал в ремонт, но с ремонта он даже в виде запчастей не вернулся. Я так предполагаю что все это работало уже с дизельным мотором, хотя не факт.
Проанализировав схемы из екзиста, буду понемногу покупать следующее:

 

1.png

 

№ по схеме
74 - №A 140 997 06 45 – Кольцо уплотнительное - 2шт
41 - A 140 997 06 45 - уплотнит. кольцо тр-д хладагента от бачка жидкости к расширит. клапану 2шт
59 - A 140 997 11 45 - Уплотнительное кольцо на бачке жидкой фазы под выключатель доп.вентилятора – 1шт
68 - A 140 997 11 45 - Уплотнительное кольцо на бачке жидкой фазы под выключатель для компрессора – 1шт
17 - A 140 997 09 45 - Уплотнительное кольцо расшерит. клапан к компрессору – 1шт

 

По следующим позициям не совсем понятно, что это (по поз. 65 и 56 смущает цена):
65 - A 124 821 36 51 - Что это такое - переключатель (цена 4т.р.) или датчик давления хладагента (цена 1т.р.)?
56 - A 004 820 68 10 - Что за переключатель цена от 1.5-4.5т.р.
20 - A 186 997 07 81 - Каб. втулка (цена 230р) это втулка прохода через кузов или что?
44 - A 183 997 00 81 - Каб. втулка (цена 400р) это втулка прохода через кузов или что?

 

Прошу знающих людей подсказать может чего упустил или чего лишнего, что покупать новое, а что с разборки?

 

Теперь перейду к вопросам:

 

1. Если допустить что в систему попала грязь или вода – надо все разбирать чистить или можно все промыть без разборки.
2. Как не разбирая салон определить наличие и состояние испарителя, а то вдруг его там нету, слышал, что он стоит не мало. Думаю что вряд ли это возможно, но все таки не хочется туда лезть.
3. Может у кого есть схемы, фото и др. информация.
4. Сколько фреона надо?
5. Крепление компрессора – какой номерок?
6. Где найти ремкомплект для компрессора, в зависимости от состояния может потребуется перебрать компрессор, что бы избежать сюрпризов в дальнейшем. Кстати был, где то здесь фотоотчет по переборке компрессора но никак не могу найти, может кто подскажет где отыскать?
Надеюсь на вашу помощь!!!



#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 17 February 2016 - 19:36

Ищи компрессор, кронштейн крепления компрессора под свой мотор. Осушитель и датчик температуры и давления, желательно новые.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24590
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 February 2016 - 23:38

Автор, не обижайся, но судя по вопросам, познаний по теме ровный ноль.
Подъехай к ближайшей мастерской по кондеям, озвучь задачу, услышишь ценник, как мне кажется в районе 30-35р на круг.
И за пару дней тебе все найдут, поставят и запустят.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 18 February 2016 - 08:05

Автор, не обижайся, но судя по вопросам, познаний по теме ровный ноль.
Подъехай к ближайшей мастерской по кондеям, озвучь задачу, услышишь ценник, как мне кажется в районе 30-35р на круг.
И за пару дней тебе все найдут, поставят и запустят.

Да я с тобой согласен, это правильное решение, возможно так и будет, хочу пока собрать все предполагаемые запчасти. Будет время и желание попробую сам, а нет то поеду в сервис.
То что касается, что опыта нет - так это все зависит от желания и настойчивости, как например я без опыта но с помощью этого форума, снимал распредвал и топливную и все сам на место ставил и настраивал угол впрыска. Это конечно заняло намного больше времени чем в автосервисе, но зато я уже умею делать то за что не в каждом автосервисе берутся.


  • Артур81 это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 18 February 2016 - 10:27

Ищи компрессор, кронштейн крепления компрессора под свой мотор. Осушитель и датчик температуры и давления, желательно новые.

Компрессор нашел пока один 12т.р., с кронштейном. По осушителю, датчику температуры и давления, подскажите номерки или в каком разделе екзитса смотреть, а то я, что то пока не могу найти.



#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 18 February 2016 - 17:08

Компрессор нашел пока один 12т.р., с кронштейном. По осушителю, датчику температуры и давления, подскажите номерки или в каком разделе екзитса смотреть, а то я, что то пока не могу найти.

Раздел "обогрев и вентиляция".


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 05 April 2017 - 14:48

Подниму свою тему!

Наконец то дошло дело до восстановления кондишки! Компрессор за 6 т.р. в багажнике, завтра еду устанавливать!!!!

Вот перевел (с помощью гугла) текст книги по кондишкам из библиотеки, может кому понадобится! Возможно ее надо переместить в библиотеку.

Прикрепленные файлы



#8 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 05 April 2017 - 16:07

Не могу найти провод с разъемом на компрессор, наверное обрезан или оторван. Подскажите откуда они должны идти? По схеме показано что от N6 - блок управления выключением холодильного компрессора, я так понимаю это панель в салоне с крутилками температуры.

 КАК мне найти эти провода????

Прикрепленные изображения

  • Схема кондея.png


#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 April 2017 - 16:13

N6 - реле климы, стоит за АКБ, от него управляется компрессор А9, разъем А9х.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 12 April 2017 - 15:10

Компрессор еще не ставил, не было времени. Но посетив пару разборок и кондиционерщика выяснил некоторые вещи:

- ранее штатно на моем мерсе не было кондиционера, он вероятно был установлен при замене бензинового двигателя на дизельный предыдущим хозяином;

- за АКБ у меня стоит только блок АБС, + реле небольшое  (как мне пояснили это стабилизатор напряжения для таких потребителей как АБС) и + еще какое-то советское реле на 4 или 5 контактов, но там фишка снята, я когда-то пробывал подключать ее но на что она влияет не определил.

- в блоке реле который за предохранителями, по словам «разборщика» который туда заглянул, у  меня там есть реле отвечающее за включение кондиционера может это и есть реле N6????????

.

Вопрос – а где может находится реле К9 и К10, может одно из них это то советское которое за АКБ? Где они должны находится при установке с завода? И где их вероятно могли установить «колхозники»?

И еще подскажите где искать S32 (датчик аварийного давления добавочного вентилятора)  и N29 (электронный регулятор вентилятора)?


Сообщение отредактировал Pdimon: 13 April 2017 - 14:45


#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2017 - 15:22

Вопрос – а где может находится реле К9 и К10, может одно из них это то советское которое за АКБ? Где они должны находится при установке с завода?

 

И еще подскажите где искать S32 (датчик аварийного давления добавочного вентилятора)

 

 и N29 (электронный регулятор вентилятора)?

В блоке предов под крышкой.

 

На бачке осушителя.

 

На вентиляторе.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 April 2017 - 19:26

у тебя сейчас АКПП или МКПП?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 13 April 2017 - 14:52

у тебя сейчас АКПП или МКПП?

У меня МКПП 5 ступка


Не могу найти схему на кондишку, везде в книгах только автоматический кондиционер с двумя вентиляторами, поэтому для понимания решил составить схему со своего авто, вот что пока получилось, не густо, но это пока начало:Кондишка-Model.jpg

 

Вот с екзиста

1.png

 

Выводы:

  1. Деталь №56 это, наверное, датчик давления, который при определенном давлении в магистрали подает напряжение на колхозное реле 90.3747
  2. Деталь 65 тоже датчик (он у меня разломан и видно шток и контакты которые он замыкает).
  3. Провода вентилятора однозначно должны идти к реле которое стоит за предохранителями, так как у меня больше реле нигде не стоят.

Может кто поможет схемкой на обычную кондишку без  климы с одним вентилятором или может кто дополнит мою???

Надеюсь на вашу помощь!



#14 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 13 April 2017 - 15:04

http://w124-zone.com...ntrolSystem.htm
тут еще погляди, может что вычитаешь полезного


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2017 - 15:11

http://www.oldmerin....ds&showfile=945


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#16 ОФФЛАЙН   Pdimon

Pdimon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:пгт. Черноморское
  • Автомобиль:
    W124, 2.5D

Отправлено 13 April 2017 - 15:37

Спасибо за ссылки, там есть полезные вещи но для начала мне необходима схема



#17 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 13 April 2017 - 16:12

Спасибо за ссылки, там есть полезные вещи но для начала мне необходима схема

тут схемы но качество отстой
https://www.mbclub.r...ntrol-zip.5669/


Ты, автор, вообщем пиши сюда как и что получится. Тема то полезная. Лично у меня бардак с проводкой и обрезаны трубки...


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#18 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 13 April 2017 - 19:48

Посмотри тут, http://www.oldmerin....opic=213642&hl=может что полезное для себя найдешь. Позвони мне, пока у меня в памяти все свежее, я с нуля на дизель ставил кондей. Тел мой в личке.



#19 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 13 April 2017 - 20:27

https://www.drive2.ru/b/2257081/

Я пользовался этой схемой

https://www.drive2.ru/b/894279/


Сообщение отредактировал Putniksev: 13 April 2017 - 20:29


#20 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 13 April 2017 - 20:56

У тебя за аккумулятором должна быть такая колодка

20170327_164004.jpg

В него надо вставить такое реле D-klima

 20170327_203106.jpg

Где:

31   масса

GM+ Датчик коленвала

TD датчик скорости

 VL выключатель по схеме S27/1 на тросике газа под капотом (я не подключал)

15  +от зажигания

87 питание на компрессор

GK+ на компрессор

GK-  на компрессор

KL  на черный датчик на осушителе.

Вентилятор у тебя один, но с двумя скоростями. Первая скорость включается от датчика на осушителе.

Вторая от температурного датчика на голове (аварийное включение при перегреве)

Обе скорости включают два реле в блоке предохранителей. на осушителе два датчика, один для вентилятора первая скорость, второй для включения компрессора. 

Кронштейн для компрессора есть? Радиатор и осушитель надо новые. Мне радиатор стал 7 руб. Осушитель 1 р.

Наличие испарителя: посмотри там где входит одна трубка печки в салон со стороны руля, Рядом должен быть trw. Прямоугольный алюминиевый кубик с двумя отверстиями и шпилькой с резьбой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных