Подскажите артикул термовременного регулятора для W126,M110,который управляет воздухом,если есть фото у кого,то тоже можете прислать и может у кого он есть рабочий?
Сообщение отредактировал Hummerman: 06 November 2016 - 23:19
Отправлено 06 November 2016 - 23:18
Подскажите артикул термовременного регулятора для W126,M110,который управляет воздухом,если есть фото у кого,то тоже можете прислать и может у кого он есть рабочий?
Сообщение отредактировал Hummerman: 06 November 2016 - 23:19
Отправлено 07 November 2016 - 11:41
мешались в кучу кони, люди...
есть термовременное реле, управляет пусковой форсункой. и есть термостатический клапан подачи доп воздуха на прогреве...
что из этого надо?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 07 November 2016 - 13:49
мешались в кучу кони, люди...
есть термовременное реле, управляет пусковой форсункой. и есть термостатический клапан подачи доп воздуха на прогреве...
что из этого надо?
Извиняюсь,если что-то указан не правильно,так сказали в сервисе.А так скорее всего это термостатический клапан. Изначально проблема в том что двигатель очень долго прогревается,сказали что проблема в термовременном регуляторе,но может мне неверно дали название
Отправлено 07 November 2016 - 14:21
Велик colnago
Отправлено 07 November 2016 - 21:25
Извиняюсь,если что-то указан не правильно,так сказали в сервисе.А так скорее всего это термостатический клапан. Изначально проблема в том что двигатель очень долго прогревается,сказали что проблема в термовременном регуляторе,но может мне неверно дали название
долго не падают обороты или долго не поднимается температура?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 08 November 2016 - 13:05
Долго не поднимается температура
Отправлено 08 November 2016 - 21:57
Велик colnago
Отправлено 08 November 2016 - 22:52
Да термостат то у меня есть,тоже надо заменить. Индекс 002 203 76 75 M5, BEHR-THOMPSON, 87 градусов по целью,есть ещё заслонка дополнительной подачи воздуха Bosch,с индексом 0280140037,но сказали он не на многое влияет,поэтому пока не стал менять. Думаю может мне нужен клапан дополнительного воздуха...
Отправлено 08 November 2016 - 23:25
Велик colnago
Отправлено 09 November 2016 - 00:13
Да термостат то у меня есть,тоже надо заменить. Индекс 002 203 76 75 M5, BEHR-THOMPSON, 87 градусов по целью,есть ещё заслонка дополнительной подачи воздуха Bosch,с индексом 0280140037,но сказали он не на многое влияет,поэтому пока не стал менять. Думаю может мне нужен клапан дополнительного воздуха...
так замени сначала термостат, мотор будет прогреваться быстрее. следовательно и обороты быстрее будут падать до нормальных холостых...
если проблема с оборотами останется. то тогда уже копать в строну воздушного клапана.
только и здесь не всё так просто. б\у как правило все полумёртвые. найти живой лотерея с большой долей проигрыша. а новый стоит как родина... от 23р до почти пятидесяти...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 09 November 2016 - 00:52
так замени сначала термостат, мотор будет прогреваться быстрее. следовательно и обороты быстрее будут падать до нормальных холостых...
если проблема с оборотами останется. то тогда уже копать в строну воздушного клапана.
только и здесь не всё так просто. б\у как правило все полумёртвые. найти живой лотерея с большой долей проигрыша. а новый стоит как родина... от 23р до почти пятидесяти...
Да мне сказали что воздушный клапан б/у в хорошем состоянии сложно найти,тоже думаю сперва термостат заменить,может хоть немного быстрей прогреваться будет двигатель,да и обогрев через боковые воздуховоды салона сказали будет работать,но этот клапан сказали тоже мёртвый,надо искать другой...
Отправлено 10 November 2016 - 03:14
А так обороты на холостых у меня в порядке,где то 900-1000 об./мин,главная проблема в том,что пока не прогреешь 15-20 минут,то ехать невозможно,она попросту можно сказать,не едет,в прямом смысле слова,и пока температура не поднимется до 70-80 градусов,такая ерунда
Отправлено 11 November 2016 - 00:00
А так обороты на холостых у меня в порядке,где то 900-1000 об./мин,главная проблема в том,что пока не прогреешь 15-20 минут,то ехать невозможно,она попросту можно сказать,не едет,в прямом смысле слова,и пока температура не поднимется до 70-80 градусов,такая ерунда
Похоже что воду по большому кругу гоняет. Конечно в первую очередь термостат. А КДВ он залипает обычно.У меня были проблемы с клапаном доп воздуха на холодную. Обороты падали после поездки.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Отправлено 11 November 2016 - 00:04
Похоже что воду по большому кругу гоняет. Конечно в первую очередь термостат. А КДВ он залипает обычно.У меня были проблемы с клапаном доп воздуха на холодную. Обороты падали после поездки.
Т.е. если заменю термостат,по идее двигатель быстрей должен прогреваться,или всё таки без замены КДВ не обойтись?
Отправлено 11 November 2016 - 07:58
А так обороты на холостых у меня в порядке,где то 900-1000 об./мин,главная проблема в том,что пока не прогреешь 15-20 минут,то ехать невозможно,она попросту можно сказать,не едет,в прямом смысле слова,и пока температура не поднимется до 70-80 градусов,такая ерунда
Не едет это как выражается? смесь какая на холодную? педалью проверьте...
После ваших слов и кривых пояснений со слов кривых мастеров что вам там пытаются сделать, можно подумать на что угодно.. в том числе на РУД.
Вы лучше фото сделайте, что вам конкретно нужно. А правильней описать точно и по порядку все симптомы и спросить возможные причины. Для более точного определения необходимо будет сделать кое-какие проверки. А менять всё наугад будет затратно и не факт что результативно.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Отправлено 11 November 2016 - 08:16
Т.е. если заменю термостат,по идее двигатель быстрей должен прогреваться,или всё таки без замены КДВ не обойтись?
Температура это одно, обороты это другое, но они зависят от температуры, и должны регулироваться опять же в зависимости от температуры.
Вместо кучи слов надо просто взять и проверить:
1. Патрубок верхний на радиаторе какую имеет температуру при прогреве? нагревается так же как двигатель или сначала холодный, потом при прогретом двигателе нагревается? Какая температура на прогретом двигателе?
2. на холодном заведённом двигателе быстро многократно нажимать на педаль тормоза и смотреть что показывает стрелка тахометра и эконометра. Обороты должны приподниматься, что говорит о том что смесь богатая на прогреве.
3. Обороты двигателя на холодном и на горячем сколько? Регулируются ли винтом ХХ на горячем двигателе в сторону уменьшения?
4. УОЗ проверить необходимо. На моторах с К-джет УОЗ имеет позднее значение, это способствует быстрому прогреву двигателя и меньшим оборотам ХХ.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
Отправлено 12 November 2016 - 00:00
Т.е. если заменю термостат,по идее двигатель быстрей должен прогреваться,или всё таки без замены КДВ не обойтись?
Это две разные системы, но одна зависит от другой с вытекающими последствиями. Начни с термостата и правильного для 110го. У меня тоже была борода со 110м. Перегревался на больших скоростяхи в пробках. Снимал, проверял на стенде (кастрюля с горячей водой и градусником)))) Было всё ок. Ставил обратно- греется. Плюнул и купил Валер(вроде на конвеер поставлял) и всё стало норн. Начни с термостата.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Отправлено 12 November 2016 - 01:54
Это две разные системы, но одна зависит от другой с вытекающими последствиями. Начни с термостата и правильного для 110го. У меня тоже была борода со 110м. Перегревался на больших скоростяхи в пробках. Снимал, проверял на стенде (кастрюля с горячей водой и градусником)))) Было всё ок. Ставил обратно- греется. Плюнул и купил Валер(вроде на конвеер поставлял) и всё стало норн. Начни с термостата.
Термостат у меня есть - Behr-Thomson,от предыдущего владельца остался,может его попробовать поставить или сразу ''Валер'' брать?
Отправлено 12 November 2016 - 02:00
Бехр нормальный, проблем пока с ними у меня не было.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Отправлено 15 February 2017 - 09:55
Вообщем поменял термостат,стала гораздо быстрее прогреваться (с 26 минут до 13 минут) ,но полностью эта проблема с прогревом,не решена и приговорили руд,кто подскажет где можно найти рабочий,в исправном состоянии?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных