
Asr и круиз контроль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2017 - 18:55
Приобрёл на авторазборе комплект круиз контроля и аср с такого же автомобиля, с таким же мотором. Несколько вопросов есть, т к снимал не я. Проводку мне отдали всю целиком. Но кое в чем уже разобрался.
1. Сутя по жгуту проводки,аср и круиз взаимосвязаны, и подчиняются одному эбу. Действительно ли это так?
2. Связаны ли между собой аср и АБС? Если да, то в каком месте, никак не могу соединить между собой АБС и аср.
3. Где находится сам моторчик круиза? Моторчик аср знаю что стоит на коллекторе, а моторчик круиза слышал что где то на блоке двигателя. Где именно не могу понять. Ни одного фото в интернете не нашёл.
Заранее всем респект! Надеюсь на поддержку гуру.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2017 - 19:10
2. Связаны ли между собой аср и АБС? Если да, то в каком месте, никак не могу соединить между собой АБС и аср.
ABS и ASR не только связаны, вся система ABS под ASR своя, включая гидравлику и 4-канальную систему колесных датчиков.
Схемы http://www.oldmerin....ds&showfile=939 на 152 стр.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 04 May 2017 - 19:18
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2017 - 23:44
я бы начал с того, нахрена на 2.6 ASR? он и так едет весьма относительно...
при установке всей системы, помимо ВСЕЙ проводки авто. придётся менять ещё и все тормоза и редуктор и привода и хренову тучу мелочёвки. при этом результат будет сильно меньше. чем затраченное на всё это бабло ...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2017 - 04:15
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2017 - 09:51
Я все предусмотрел и купил весь комплект.
Теперь весь и продавай. Затея бредовая.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2017 - 11:23
Теперь весь и продавай. Затея бредовая.
То есть хотите сказать подключить все это не реально? При наличии всех проводов и т д?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2017 - 12:26
Некоторые же ставят моторы с w210 на w124 и систему esp ставят которая в разы сложнее. Неужели аср и круиз контроль невозможно поставить? Просто интересно может кто сталкивался с этим. У меня ещё комплект кондея лежит, но это уже будет другая история
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2017 - 13:07
У меня ещё комплект кондея лежит, но это уже будет другая история
По поводу комплекта кондея --- что конкретно имеется, на какой мотор, фото можно ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2017 - 18:11
По поводу комплекта кондея --- что конкретно имеется, на какой мотор, фото можно ?
По кондею есть печка, компрессор, радиатор, осущитель, вентиляторы,все трубки, блок управления кондеем(это где крутилки и три кнопки всередине) ну и проводка вся с машины, среди которой нужно отыскать нужную. Все с той же машины что и аср и круиз. 103 мотор 2.6 АТ на ке
Сообщение отредактировал beygul: 05 May 2017 - 18:13
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2017 - 00:13
С моей точки зрения единственный плюс от огромного количества потраченного времени - редкость опции для данного сочетания мотора и кузова. На этом плюсы кончаются. Если нужно повысить проходимость, то асд в разы будет эффективнее.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2017 - 20:26
Да, кстати 124 со 103 и аср буквально два дня назад когда мне приезжал, сделал пару фото в плане расположения тяг и подкапотного автору пригодиться. Немного разобрался с принципом реализации системы на ке.
С моей точки зрения единственный плюс от огромного количества потраченного времени - редкость опции для данного сочетания мотора и кузова. На этом плюсы кончаются. Если нужно повысить проходимость, то асд в разы будет эффективнее.
Спасибо за фото. многое сразу стало наглядно и понятно. С некоторыми вещами уже разобрался. Интересует как крепится моторчик круиз контроля к блоку? предполагаю что под впускным коллектором к блоку должен крепится кронштейн, а к нему моторчик. Знать бы хотя бы номер детали этого кронштейна. в epc смотрел, так и не нашел((( Может кто может помочь с этим? буду благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных