Доброго времени суток мерсоводы ! НА днях выезжал из гаража и понял что руль очень туго крутиться,поглоядел масло в ГУРе было меньше минимума , долил , но походу слишком поздно ! Руль так и не стал вращаться , а в масле я заметил вкрапления металла ! Решил я перебрать насос , разобрал , промыл , почистил и собрал ! нИ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОЛШО ! Приразборке обнаружил износ вот на этой детали
Кто разбирал должен понять ! Как понимаю все детали там должны быть притерты очень плотно , а на ней износ ! ТАк вот может из за неё выйти из строя ГУР ??? Он работает кстати, но только когда поддаш оборотов побольше , на холостых вооще тяжело крутить ! И как определить НАСОС это ИЛИ РЕДУКТОР рулевой ???

Нужен Гуру по ГУРу!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 19:48
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 20:17
http://www.oldmerin....=...st&p=472053
По теме : меняй гидроусилитель на б/у.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 21:24
Насколько понял у нас тут нет по гуру мастеров, я тебе скажу насос с этой деталью правильно работать не будет.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 20:26
ЗоМер сказал(а) 8.12.2012, 21:17:
Я вот думаю а если поменять эту деталь ?http://www.oldmerin....=...st&p=472053
По теме : меняй гидроусилитель на б/у.
Удачи !

W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 21:56
можно заменить покоцаную деталь и насос будет бегать, просто интересно, что могло так покоробить эту деталь
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 05:53
бадик сказал(а) 9.12.2012, 22:56:
Там есть ролик на котором есть какие то пластинки штук 8 наверное , из стали какой то хорошей , вроде как компрессионные , вот они по ходу масло качают ! ТАк вот этот ролик по всей видимости это и сделал ! По какой причине не понятно ! Возможно из за того что убежало масло ! Есть боязнь того что если куплю деталь а произойдет тоже самое ! (( 600 рубчей она стоит !можно заменить покоцаную деталь и насос будет бегать, просто интересно, что могло так покоробить эту деталь
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 20:40
liltorik сказал(а) 10.12.2012, 5:53:
В общим ,пластины качают жидкость и полость где лепестки работают -так их назовем ,герметичное помещение , прокачка осуществляется за счет смещеной камеры относительно оси ротора . Так получается переменная камера , вот жидкость и качается .Лепестки в одной зоне входят в вал, в другой выходят .Там есть ролик на котором есть какие то пластинки штук 8 наверное , из стали какой то хорошей , вроде как компрессионные , вот они по ходу масло качают ! ТАк вот этот ролик по всей видимости это и сделал ! По какой причине не понятно ! Возможно из за того что убежало масло ! Есть боязнь того что если куплю деталь а произойдет тоже самое ! (( 600 рубчей она стоит !
Меняй деталь.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 10 December 2012 - 20:44
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 23:32
mixxxxail сказал(а) 10.12.2012, 21:40:
Знаеш еще что заметил что этот ролик который с лепестками , он на валу стоит и ион на этом валу немного играет верх и вниз относительно этого вала ! Может из за этот произойти износ ? Еще заметил что на холодную пока видать масло густое крутиться нормально как только прогреет все поненслось !))В общим ,пластины качают жидкость и полость где лепестки работают -так их назовем ,герметичное помещение , прокачка осуществляется за счет смещеной камеры относительно оси ротора . Так получается переменная камера , вот жидкость и качается .Лепестки в одной зоне входят в вал, в другой выходят .
Меняй деталь.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 21:37
Я тонкостей не знаю, просто понимаю конструкцию насоса , это тип асинхроного. Но мне кажется , на валу должно стоять жестко .Посмотри как эта болванка с лепестками крепится к валу . Честно говоря , насос тут на форуме порой за штуку отдают, так что может не стоит сильно заморачиваться с ремонтом , если только для себя разобратся. У меня чуть гудит при вывороте руля влево и при определенном положении руля , сейчас мороз ударил , шум исчез-Вот такая загагулина.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2012 - 23:29
mixxxxail сказал(а) 12.12.2012, 21:37:
ДА вот и я думаю , может купить бу и не париться !В твоем случаем не кажется не насос виноват а редуктор ! насоу все равно куда ты крутишь он давит и давит !Я тонкостей не знаю, просто понимаю конструкцию насоса , это тип асинхроного. Но мне кажется , на валу должно стоять жестко .Посмотри как эта болванка с лепестками крепится к валу . Честно говоря , насос тут на форуме порой за штуку отдают, так что может не стоит сильно заморачиваться с ремонтом , если только для себя разобратся. У меня чуть гудит при вывороте руля влево и при определенном положении руля , сейчас мороз ударил , шум исчез-Вот такая загагулина.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 12:21
liltorik сказал(а) 9.12.2012, 22:26:
Менять придется не только эту деталь,но и деталь под номером 68.Потому что одностороннего износа как правило не бывает.Лепестки ротора,который качает масло тоже должны быть изношены по торцам.Дешевле купить насос Б/У.По вопросу,насос это или нет,ты сам ответил на свой вопрос.(Еще заметил что на холодную пока видать масло густое крутиться нормально как только прогреет все поненслось !)) Пока масло густое,насос создает нужное давление,после прогрева,давления просто не хватает для нормальной работы редуктора.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 07:20
Reinhard сказал(а) 28.1.2013, 12:21:
Спасибо за подсказку, про одностороний износ соглашусь конечно, но тут надо учитывать какие материалы при этом взаимодействуют , лопасти маленькие там явно не из простого металла , стальные скорее всего ну вроде колец порневых , а та деталь что износилась из метала по мягче !Менять придется не только эту деталь,но и деталь под номером 68.Потому что одностороннего износа как правило не бывает.Лепестки ротора,который качает масло тоже должны быть изношены по торцам.Дешевле купить насос Б/У.По вопросу,насос это или нет,ты сам ответил на свой вопрос.(Еще заметил что на холодную пока видать масло густое крутиться нормально как только прогреет все поненслось !)) Пока масло густое,насос создает нужное давление,после прогрева,давления просто не хватает для нормальной работы редуктора.
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 07:22
не стал заморачиваться , купил насос БУ
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 11:00
liltorik сказал(а) 11.2.2013, 9:20:
Лопасти конечно каленые из легированной стали,но при недостатке масла в бачке,изнашивается не только алюминий,но и сталь.Причем,что интересно,при наличии масла в пятне контакта,сталь изнашивается быстрей.Спасибо за подсказку, про одностороний износ соглашусь конечно, но тут надо учитывать какие материалы при этом взаимодействуют , лопасти маленькие там явно не из простого металла , стальные скорее всего ну вроде колец порневых , а та деталь что износилась из метала по мягче !
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2017 - 18:08
liltorik сказал(а) 09 Дек 2012 - 17:26:
Я вот думаю а если поменять эту деталь ?
PartsImageHandler.jpg
подскажите пожалуйста здесь чтобы не плодить тем ..собрался перебирать гур..просто загудел...тяжести в руле не чувствую....подтекает из под сальничка на валу....вот на этой картинке у вас два типа гура?заказал прокладки пришли Febi 191154(артикул)...если есть второй тип гур"ов....то подскажите артикул на ремкомплект прокладок....машина ездит каждый день.поэтому могу только вечером перебрать.решил заказть два комплекта снять посмотреть который подходит а второй вернуть...благо есть две недели на возврат)))такие дела братцы)
250 D (124.125) [OM 602.912] 90 л.с. 1987 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных