Поделитесь знаниями, плиз: существуют ли конструктивные отличия и отличия в элементах подвески, помимо пружин и амортизаторов, в версиях classic и sport в кузове 202? Можно ли перебрать подвеску и сделать sport из classic. есть ли смысл?
W202 Classic - Sport
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 19:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 09:39
Поделитесь знаниями, плиз: существуют ли конструктивные отличия и отличия в элементах подвески, помимо пружин и амортизаторов, в версиях classic и sport в кузове 202? Можно ли перебрать подвеску и сделать sport из classic. есть ли смысл?
заказываешь в бундесе и меняешь пружины и аммо и будет тебе спорт, тока зачем?
машинка С280 W202 97 года рождения
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 12:12
Для того, чтобы авто был с более спортивными повадками. Как раз время приходит менять пружины и аморы, так что по любому запчасти покупать надо, а так сразу и СПОРТ сотворить себе. Авто будет более собранным на дороге
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 15:58
Есть комплекты АМG
но нужен вин машины
орентировочная стоимость - одного амортизатора с пружиной .... 38000 руб - оригинальный к-т AMG
думаеться что неоригинал на всю машину стоит столько же
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 18:27
Это не W201 и не BMW , кроме излишней жёсткости ничего не почуствуеш.
з.ы. Там ещё стабилизаторы другие , амморты , пружины , х.з. может и тормоза и сайлентблоки + резину 205-50-16 .Обвес в версии спорт исчо есть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





