Настройщик у нас Алексей Долгов, один из лучших, очень ответственный и добросовестный, много чего настраивал и на январь переводил, всегда результат отличный.
По поводу железа всего: задающий шкив 60-2 считаю обязательным условием полноценного впрыска равно как и ДМРВ с лямбдой, дпкв и ДЗ с навеской стоят недорого, плюс в том что мы получаем систему из новых и что главное доступных как в финансовом так и в обычном смыслах деталей.
Переделки в любом случае неизбежны, та же топливная и зажигание.
Просто в моем понимании есть полноценная система и есть всякие инвенты и прочее им (не говорю что это плохие системы) где просто цепляется все к полуживым датчикам и исполнительным механизмам и к примеру зажигание остается старым и потенциометра ДЗ нет, а работает на концевике. Если уж делать то основательно и ставить все новое, потому как ни печально, но что надежность системы равна надежности самого дряхлого ее звена. Мне и в инсталляциях январей кажется снижением ресурса в разы когда зажигание на хлипком МЗ собирается.
Про 6 и 8 котлов я и упоминал в тексте про дополнительный функционал за который по логике и нужно доплачивать, тут уже может иметь место увеличение суммы к примеру на 4К, т.к. это окупает в первом случае возню с допайкой блока у людей кто по каким-то причинам не может этого сделать или как во втором случае с V8 является готовым решением.