Перейти к содержимому


Фотография

подвеска w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Mersedesomaniak

Mersedesomaniak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:спб

Отправлено 08 May 2017 - 00:23

вечер добрый, вопрос по задней ступице W126,продвеска с с компенсацией момента сил,поменял все подшипники,всё собрал,но в в ступице остался люфт,с каким усилием надо зажимать гайку ступичных подшипников?между внутренними обоймами  ступичных подшипников стоит проставочная втулка фигурной формы,при  затяге гайки ступичного подшипника эта проставка должна сжиматься?


lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 May 2017 - 00:36

Втулка сжимается с контролем люфта индикатором часового типа. Люфт должен быть 0.04-0.06 мм. При перетяге, разбирать ступицу, менять втулку и всё заново.
Фотки тут:
http://www.oldmerin....howtopic=132363

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Mersedesomaniak

Mersedesomaniak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:спб

Отправлено 08 May 2017 - 00:45

Втулка сжимается с контролем люфта индикатором часового типа. Люфт должен быть 0.04-0.06 мм. При перетяге, разбирать ступицу, менять втулку и всё заново.
Фотки тут:
http://www.oldmerin....howtopic=132363

спасибо,всё ясно


lancer 86 г.в. продан
W201 83 г.в. продан
W126 84 г.в. 280se 110 мотор мкпп утиль (


#4 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 May 2017 - 19:32

Затяжка там сильная, чтобы сдавить втулку ньютон 200-300 нужно тянуть (трубой или длинным воротком). Для новых подшипником чтобы два раза не перерегулировать ставьте минимальный люфт. Прикатаются будет максимум.

 

Несколько замечаний: 

При перетяге, разбирать ступицу, менять втулку и всё заново.

 

 

При перетяжке достаточно разобрать, простучать втулку равномерно по "волне" на круглой оправке, контролируя увеличение длины и снова собирать.

 

 

Фотки тут: http://www.oldmerin....howtopic=132363

 

В фотоотчете

 

1. Много смазки это плохо. По нормам смазки любых подшипников смазка должна занимать 30% внутреннего объема подшипника.

 

2. Нельзя смазывать обоймы при запрессовки в рычаг! Одна из частых поломок на 126 задних рычагах - это проворачивание наружной обоймы подшипников. В результате разбивается посадочное место. Рычаги все гнилые и реально дифицит. К ним нужно относиться бережно. Если хотите чтобы там не ржавело, то намажте слабой пастой для резьбы, она предназначена для герметизации. Или есть специальная паста для посадки подшипников. Хотя обычно это лишнее. Обычно достаточно запрессовки на сухую.

 

Удачи.


я на Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных