Перейти к содержимому


Фотография

непонятки с АКПП на 104 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 08 May 2017 - 13:38

Всем привет! подскажите спецы,  такая проблема: свапнул в 126 мерс мотор 104 (3.2) с коробкой от 124 купешки, когда начал ездить столкунулся с такой хренью- жестко пинается при переключении с 1 на вторую, да и последующие передачи так же пинают, при переключении с N на D и R такая же беда, так же когда R  врубаешь какой то нездоровый хруст слышен, последнее что добило с АЗС начал выезжать, включил D  машина вообще заглохла... говорят что может быть засорился гидроблок и сменить масло....масло уже купил) кто что думает по этому поводу, заранее благодарен!

 



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 May 2017 - 14:11

Проверить трубку вакуумную от коллектора мотора к коробке слева рядом с переключателем передач ,там находится модулятор Акпп ...
Далее проверить натяжение троса Акпп ,там стрелка есть на тягах газа ...
Что касаемо хруста тут смотреть надо - он скорее за коробкой ..варианты разные

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 08 May 2017 - 16:08

Проверить трубку вакуумную от коллектора мотора к коробке слева рядом с переключателем передач ,там находится модулятор Акпп ...
Далее проверить натяжение троса Акпп ,там стрелка есть на тягах газа ...
Что касаемо хруста тут смотреть надо - он скорее за коробкой ..варианты разные

а есть фото что за трубка вакумная и куда она идет? просто ее по моему вообще не было...

и как должно быть в идеале натянут тросик?

а все таки какие варианты с хрустом, самый легкий и самый тяжелый?)



#4 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 May 2017 - 19:29

Трубка обычная,которая вся вакуумная система проведена. Идет с вакуумной камеры,на картинке по середине коробки,круглая с светлым колпачком,а трубка из него вставляется в впускной коллектор,стрелкой указано место..

Прикрепленные изображения

  • 2014-03-05_22-24-10_iPhoto.png
  • 9044206b822ca1724109457436043715.JPG


#5 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 23 June 2017 - 19:02

Трубка обычная,которая вся вакуумная система проведена. Идет с вакуумной камеры,на картинке по середине коробки,круглая с светлым колпачком,а трубка из него вставляется в впускной коллектор,стрелкой указано место..

спасибо, разобрались)



#6 ОФФЛАЙН   RoyalS

RoyalS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ухта
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 July 2017 - 06:55

спасибо, разобрались)

Решил свою проблему??




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных