
Центральный замок сажает аккумулятор.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2017 - 10:25
Машину всегда ставлю в гараже не закрывая. Пару раз поставил во дворе. После этого не смог запустить. Аккумулятор садился в ноль. Даже лампочки в приборке не загорались. Померил потребление мультиметром. На открытой машине - 0.01. На закрытой - 9.80. Отключил сигналку и закрыл ключом. Потребление 9.80. Подключил сигналку и снял разъём с компрессора. Потребление 0.01. Центальный замок работает нормально. Единственное - на закрытие, компрессор работает секунд 20. Но так всегда было.
Какие будут соображения?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2017 - 19:33
негерметична вакуумная система ЦЗ. Проверяй приводы.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2017 - 19:41
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2017 - 01:00
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
У меня наоборот, при открытии заглушенного авто моторчик работает секунд 20-30, но никаких проблем этим не приносит. Герметичность замка влияет только на процесс закрытия или открытия, если авто простояло всю ночь во дворе, то не важно на сколько герметична система замка, главное что эта система закрыла замок когда требовалось! И откроет когда это понадобится! Если есть утечка с АКБ то думаю не в замке дело, хотя могу и ошибаться.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2017 - 08:38
Ну я и говорю, что машина может неделю стоять в гараже не закрытой, а постояв перед домом закрытой - аккумулятор разряжается. Компрессор ЦЗ, как мне кажется, от 124. На моём авто должен стоять с двумя сосками, на подкачку сидения.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2017 - 09:32
Моторчик жжужит 20 секунд после закрытия замков. Точно также работает, если отключить систему авто и заткнуть пальцем выход из насоса.
Про 126 не скажу, но у меня на 124 при открытии и закрытии ЦЗ 1-2 сек звук "пффф" и все. Еще есть в 124 справа в ногах заднего пассажира под ковроланом проводка. Из-за влажности, кажется, разъем красного провода окисляется и начинается всякая байда. В том числе и большие утечки.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 20:29
Подскажите, где находится тройник на двери? Насколько я понимаю, от насоса идёт трубка в салон и где то расходится по дверям. Заметил такою особенность: если заткнуть пальцем выход с насоса и щёлкнуть сигналкой на закрытие, то насос быстро соснёт и через 3 секунды ещё раз сосёт. После этого утечки тока нет. Хочу проверить все двери. Может какой-то активатор пропускает.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 17:00
негерметична вакуумная система ЦЗ. Проверяй приводы.
Как проверить приводы? Сегодня нашёл тройник на двери. Если выдернуть трубку и заткнуть пальцем, то ЦЗ закрывает двери и сразу открывает. Как должно быть?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2017 - 17:31
Я на 126 проверял каждую дверь, у меня были сняты дверные обшивки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 08:58
Как проверить приводы? Сегодня нашёл тройник на двери. Если выдернуть трубку и заткнуть пальцем, то ЦЗ закрывает двери и сразу открывает. Как должно быть?
нет, должен закрыть и всё. открывать только по команде от брелка или от ключа. где-то утечка, либо неисправен вакуумный датчик в насосе.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 09:41
Я на 126 проверял каждую дверь, у меня были сняты дверные обшивки.
Как проверял, то?
нет, должен закрыть и всё. открывать только по команде от брелка или от ключа. где-то утечка, либо неисправен вакуумный датчик в насосе.
Опишу ещё раз. На машине - открывает нормально (компрессор работает 2-3 секунды). На закрытии компрессор работает секунд 20-25. Замки защёлкиваются сразу. Но начинает быстро сажать аккумулятор.
Если заткнуть выход с компрессора и щёлкнуть на закрытие, то производит один вжуххх и через пару секунд ещё раз. При этом компрессор "думает", что он закрыл двери. Аккумулятор не сажается. Если выдернуть трубку от любой двери с тройника и заткнуть пальцем выход, то компрессор закрывает оставшиеся двери и сразу открывает.
Коллеги, не оставляйте в беде. Кто ремонтировал эту систему, помогите.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2017 - 20:25
Как проверял, то?
Опишу ещё раз. На машине - открывает нормально (компрессор работает 2-3 секунды). На закрытии компрессор работает секунд 20-25. Замки защёлкиваются сразу. Но начинает быстро сажать аккумулятор.
Если заткнуть выход с компрессора и щёлкнуть на закрытие, то производит один вжуххх и через пару секунд ещё раз. При этом компрессор "думает", что он закрыл двери. Аккумулятор не сажается. Если выдернуть трубку от любой двери с тройника и заткнуть пальцем выход, то компрессор закрывает оставшиеся двери и сразу открывает.
Коллеги, не оставляйте в беде. Кто ремонтировал эту систему, помогите.
У меня, например, был негерметичен актуатор багажника : при закрытии ключом компрессор отрабатывал на закрытие и тут же открывал обратно. То есть он видит, что двери закрылись, но датчик в компрессоре регистрирует недостаточность вакуума и компрессор отрабатывает на открытие.
Сообщение отредактировал JH: 04 April 2017 - 20:25
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2017 - 19:31
Я недоумеваю...
После закрытия замков - потребление 9,8. Если снять разъёмы с компрессора - потребление всё равно - 9,8. На закрытой машине греется 13 предохранитель. Я уже не знаю куда копать.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2017 - 10:18
9.8 это в амперах ? И пред греется?Я недоумеваю...
После закрытия замков - потребление 9,8. Если снять разъёмы с компрессора - потребление всё равно - 9,8. На закрытой машине греется 13 предохранитель. Я уже не знаю куда копать.
Ток обычно ищу как - это последовательно приподнимаешь предохранители и смотришь что меняется
Если не меняется значит прямое соединение....надо еще посмотреть какие цепи подключены к номеру 13 если именно там проблема
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2017 - 22:42
в пятницу отремонтировал центральный замок на 126
старый хозяин поменял штекер на пневмоактютаторе водительской двери и не правильно спаял провода
ибо на штекер был походу срезан с другого авто, цвета проводки были другого цвета
результатом этого было
1не работа центрального замка
2 перегорание 15 предохранителя,но @умный@владелец запихнул туда более мощный предохранитель
в следсвии чего грелся провод белокрасный от штекерной колодки под левой ногой водителя до актютатора
3 ну и разряд баттареи
Сообщение отредактировал beisel: 17 April 2017 - 22:43
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2017 - 23:16
в пятницу отремонтировал центральный замок на 126
старый хозяин поменял штекер на пневмоактютаторе водительской двери и не правильно спаял провода
ибо на штекер был походу срезан с другого авто, цвета проводки были другого цвета
результатом этого было
1не работа центрального замка
2 перегорание 15 предохранителя,но @умный@владелец запихнул туда более мощный предохранитель
в следсвии чего грелся провод белокрасный от штекерной колодки под левой ногой водителя до актютатора
3 ну и разряд баттареи
Молодец
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2017 - 09:01
Спасибо за полезную информацию. У меня, как мне кажется, компрессор от 124. Может там косяк. Но раньше ведь всё работало как надо.
Буду искать.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2017 - 21:24
на компрессоре 5 проводов
на двух толстых белокрасном и коричневом должно быть питание, то что и на баттарее,
три тонких управление работой
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2017 - 13:20
Прошлым летом красил машину со съёмом дверей. Когда собирал, обратил внимание, что машина не реагирует на нажатие кнопки закрытия дверей на правой двери. На открытие тоже не было реакции. Была осень и особо временем не распологал, да и не принципиально это было для меня на тот момент. Зимой выяснилась вышеописанная проблема: на закрытой машине очень быстро разряжался аккумулятор. Сегодня снял обшивку правой двери, пошевелил разъём и всё заработало! Теперь и на кнопку реагирует и аккумолятор не разряжается.
Мелочей не бывает. Если отказывает одна из функций, то это влечёт и другие проблемы в системе.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных