Перейти к содержимому


Фотография

Коммутатор M123.920


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 11 May 2017 - 21:16

Доброго времени всем. Изначально у меня стоял большой коммутатор в металлическом корпусе, который был поменян на аналог в пластиковом корпусе намного меньшего размера1428_1.jpg 00115d4f500f8ca9a598224febc7d33d1c.jpg . Разъемы одинаковые . Вопрос в следующем в чем их отличие? Взаимозаменяемы ли они? Чем черевата установка более мелкого варианта? Заранее спасибо. 


W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007


#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 11 May 2017 - 22:50

Для этого коммутатора не нужны балластные сопротивления, которые на левом подкрылке.

Теоретически можно не убирать их если запуск и работа мотора устраивает.

И кстати я установил такой коммутатор прямо поверх старого через термопасту, которая была в комплекте.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 11 May 2017 - 23:29

Для этого коммутатора не нужны балластные сопротивления, которые на левом подкрылке.

Теоретически можно не убирать их если запуск и работа мотора устраивает.

И кстати я установил такой коммутатор прямо поверх старого через термопасту, которая была в комплекте.

 

А как может отражаться на работе двигателя это  излишнее сопротивление?


W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007


#4 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 May 2017 - 11:46

А как может отражаться на работе двигателя это  излишнее сопротивление?

По некоторому опыту с этими "пластиковыми таблетками" могу отметить, что коммутатор от 102 мотора в 123м кузове (алюминиевый разборный корпус, размер с пачку сигарет, поменьше родного 123го комм-ра) - самый лучший из всех, его и перепаять можно если что а главное - с ним обычно пуск мотора лучше чем с таблеточным и даже приемистость лучше чувствуется. НО - именно с 123м мотором почему то лучше всего работали именно родные громоздкие коммутаторы ))

*

Карберную нижнюю панель ваш курьер вчера забрал, все впорядке


Сообщение отредактировал mrTakker: 12 May 2017 - 11:47

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#5 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 12 May 2017 - 16:06

То есть лучше искать алюминиевый старого образца? Просто уже замумукался искать причины вибрации на хх и переходном режиме(. Поменяно все от подушек до выхлопа( все оригинал)

W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007


#6 ОФФЛАЙН   vm123

vm123

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 12 May 2017 - 17:11

То есть лучше искать алюминиевый старого образца? Просто уже замумукался искать причины вибрации на хх и переходном режиме(. Поменяно все от подушек до выхлопа( все оригинал)

Если стоит родной Solex 4A1 то есть у них болезнь- от выработки не до конца закрываются заслонки вторичных камер, на глаз почти не заметно, но троение и вибрации будут. А коммутатор я волговский вклячивал, и ведь работал.



#7 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 12 May 2017 - 18:12

Да. У вторички в оси продольный люфт есть.

По некоторому опыту с этими "пластиковыми таблетками" могу отметить, что коммутатор от 102 мотора в 123м кузове (алюминиевый разборный корпус, размер с пачку сигарет, поменьше родного 123го комм-ра) - самый лучший из всех, его и перепаять можно если что а главное - с ним обычно пуск мотора лучше чем с таблеточным и даже приемистость лучше чувствуется. НО - именно с 123м мотором почему то лучше всего работали именно родные громоздкие коммутаторы ))
*
Карберную нижнюю панель ваш курьер вчера забрал, все впорядке

надеюсь с новыми заслонками и нормальной юстировкой вторичных камер мои проблемы наконец-то рассосутся)))

W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007


#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 12 May 2017 - 18:25

Да. У вторички в оси продольный люфт есть. надеюсь с новыми заслонками и нормальной юстировкой вторичных камер мои проблемы наконец-то рассосутся)))

Неужели новые??? Новый карб поможет, а лучше новый мотор!)))
Такие моторы очень чувствительны из-за большой разницы длины впускных трактов по цилиндрам и с этим ничего не поделаешь!)))
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 13 May 2017 - 11:01

как раз солекс 4а1 и компенсирует разные длины впускного коллектора. а вообще, этот мотор настолько неприхотлив, что замечательно работает и на двухкамерных отечественных карбах. практически идеальные холостые и ровная работа двигателя на иных режимах. приемистость конечна не та и поной мощи не развивает, зато мозги не лечит



#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 May 2017 - 11:09

как раз солекс 4а1 и компенсирует разные длины впускного коллектора. а вообще, этот мотор настолько неприхотлив, что замечательно работает и на двухкамерных отечественных карбах. практически идеальные холостые и ровная работа двигателя на иных режимах. приемистость конечна не та и поной мощи не развивает, зато мозги не лечит

Вот и мне уже много лет лечит могз!))) То троит, то не троит, от чего зависит непонятно!))) Не то, чтобы троит, просто строчка неровная становится иногда, будто свечи неуверенно работают...(((


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 13 May 2017 - 13:18

у меня тоже много приключений было с солексом. потом он меня так достал, что решился на переделку и поставил к 151с. в дльнейшем установил гбо и забыл как о страшном сне все эти проблемы.



#12 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 May 2017 - 13:21

у меня тоже много приключений было с солексом. потом он меня так достал, что решился на переделку и поставил к 151с. в дльнейшем установил гбо и забыл как о страшном сне все эти проблемы.

Нее, так делать не буду, я на нем все равно не езжу!)))


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#13 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 13 May 2017 - 14:08

каждому свое.

я просто езжу и не создаю себе проблем и лишних тем на форуме.



#14 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 14 May 2017 - 09:59

Для этого коммутатора не нужны балластные сопротивления, которые на левом подкрылке.

 

сопротивления нужны не для коммутатора, а для катушки, они ограничивают ток, облегчая ее работу. на коммутатор при включении зажигания подается питание напрямую. Смотрите схему включения.



#15 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 15 May 2017 - 12:08

Народ! Сможете подсказать номерок провода, идущего с малого разъема коммутатора на трамблер? Роюсь третий день в каталогах не могу найти, большой жгут есть, а малый на схемах не вижу. Заранее спасибо.


W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007


#16 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 May 2017 - 20:52

не А000 159 7918 ищешь? -это на 123 ставились.у меня на 124  А000 159 8518. чем отличаются-хз.

Но цена аллес


Как мне помнится, относительно толстый зеленый провод


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#17 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 15 May 2017 - 22:51

не А000 159 7918 ищешь? -это на 123 ставились.у меня на 124  А000 159 8518. чем отличаются-хз.

Но цена аллес


Как мне помнится, относительно толстый зеленый провод

 

Да зеленый. А фото нет у тебя или схемы, не хочется рисковать 8 тысячами)


W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007


#18 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 May 2017 - 21:44

фото чего? если провода, то зачем. Схемка из elcatc.ru

Прикрепленные изображения

  • CImage.ashx.png

Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#19 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2017 - 18:54

Вот еще немного информации

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tsz_4.pdf   431.66К   129 скачиваний

Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#20 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 19 May 2017 - 09:43

Спасибо

W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных