Доброго времени всем. Изначально у меня стоял большой коммутатор в металлическом корпусе, который был поменян на аналог в пластиковом корпусе намного меньшего размера
. Разъемы одинаковые . Вопрос в следующем в чем их отличие? Взаимозаменяемы ли они? Чем черевата установка более мелкого варианта? Заранее спасибо.

Коммутатор M123.920
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2017 - 21:16
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2017 - 22:50
Для этого коммутатора не нужны балластные сопротивления, которые на левом подкрылке.
Теоретически можно не убирать их если запуск и работа мотора устраивает.
И кстати я установил такой коммутатор прямо поверх старого через термопасту, которая была в комплекте.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2017 - 23:29
Для этого коммутатора не нужны балластные сопротивления, которые на левом подкрылке.
Теоретически можно не убирать их если запуск и работа мотора устраивает.
И кстати я установил такой коммутатор прямо поверх старого через термопасту, которая была в комплекте.
А как может отражаться на работе двигателя это излишнее сопротивление?
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2017 - 11:46
А как может отражаться на работе двигателя это излишнее сопротивление?
По некоторому опыту с этими "пластиковыми таблетками" могу отметить, что коммутатор от 102 мотора в 123м кузове (алюминиевый разборный корпус, размер с пачку сигарет, поменьше родного 123го комм-ра) - самый лучший из всех, его и перепаять можно если что а главное - с ним обычно пуск мотора лучше чем с таблеточным и даже приемистость лучше чувствуется. НО - именно с 123м мотором почему то лучше всего работали именно родные громоздкие коммутаторы ))
*
Карберную нижнюю панель ваш курьер вчера забрал, все впорядке
Сообщение отредактировал mrTakker: 12 May 2017 - 11:47
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2017 - 16:06
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2017 - 17:11
То есть лучше искать алюминиевый старого образца? Просто уже замумукался искать причины вибрации на хх и переходном режиме(. Поменяно все от подушек до выхлопа( все оригинал)
Если стоит родной Solex 4A1 то есть у них болезнь- от выработки не до конца закрываются заслонки вторичных камер, на глаз почти не заметно, но троение и вибрации будут. А коммутатор я волговский вклячивал, и ведь работал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2017 - 18:12
надеюсь с новыми заслонками и нормальной юстировкой вторичных камер мои проблемы наконец-то рассосутся)))По некоторому опыту с этими "пластиковыми таблетками" могу отметить, что коммутатор от 102 мотора в 123м кузове (алюминиевый разборный корпус, размер с пачку сигарет, поменьше родного 123го комм-ра) - самый лучший из всех, его и перепаять можно если что а главное - с ним обычно пуск мотора лучше чем с таблеточным и даже приемистость лучше чувствуется. НО - именно с 123м мотором почему то лучше всего работали именно родные громоздкие коммутаторы ))
*
Карберную нижнюю панель ваш курьер вчера забрал, все впорядке
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2017 - 18:25
Неужели новые??? Новый карб поможет, а лучше новый мотор!)))Да. У вторички в оси продольный люфт есть. надеюсь с новыми заслонками и нормальной юстировкой вторичных камер мои проблемы наконец-то рассосутся)))
Такие моторы очень чувствительны из-за большой разницы длины впускных трактов по цилиндрам и с этим ничего не поделаешь!)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 11:01
как раз солекс 4а1 и компенсирует разные длины впускного коллектора. а вообще, этот мотор настолько неприхотлив, что замечательно работает и на двухкамерных отечественных карбах. практически идеальные холостые и ровная работа двигателя на иных режимах. приемистость конечна не та и поной мощи не развивает, зато мозги не лечит
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 11:09
как раз солекс 4а1 и компенсирует разные длины впускного коллектора. а вообще, этот мотор настолько неприхотлив, что замечательно работает и на двухкамерных отечественных карбах. практически идеальные холостые и ровная работа двигателя на иных режимах. приемистость конечна не та и поной мощи не развивает, зато мозги не лечит
Вот и мне уже много лет лечит могз!))) То троит, то не троит, от чего зависит непонятно!))) Не то, чтобы троит, просто строчка неровная становится иногда, будто свечи неуверенно работают...(((
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 13:18
у меня тоже много приключений было с солексом. потом он меня так достал, что решился на переделку и поставил к 151с. в дльнейшем установил гбо и забыл как о страшном сне все эти проблемы.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 13:21
у меня тоже много приключений было с солексом. потом он меня так достал, что решился на переделку и поставил к 151с. в дльнейшем установил гбо и забыл как о страшном сне все эти проблемы.
Нее, так делать не буду, я на нем все равно не езжу!)))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2017 - 14:08
каждому свое.
я просто езжу и не создаю себе проблем и лишних тем на форуме.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2017 - 09:59
Для этого коммутатора не нужны балластные сопротивления, которые на левом подкрылке.
сопротивления нужны не для коммутатора, а для катушки, они ограничивают ток, облегчая ее работу. на коммутатор при включении зажигания подается питание напрямую. Смотрите схему включения.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2017 - 12:08
Народ! Сможете подсказать номерок провода, идущего с малого разъема коммутатора на трамблер? Роюсь третий день в каталогах не могу найти, большой жгут есть, а малый на схемах не вижу. Заранее спасибо.
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2017 - 20:52
не А000 159 7918 ищешь? -это на 123 ставились.у меня на 124 А000 159 8518. чем отличаются-хз.
Но цена аллес
Как мне помнится, относительно толстый зеленый провод
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2017 - 22:51
не А000 159 7918 ищешь? -это на 123 ставились.у меня на 124 А000 159 8518. чем отличаются-хз.
Но цена аллес
Как мне помнится, относительно толстый зеленый провод
Да зеленый. А фото нет у тебя или схемы, не хочется рисковать 8 тысячами)
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 18:54
Вот еще немного информации
Прикрепленные файлы
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2017 - 09:43
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных