Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Исполнил я свою мечту- взял 124й 230Е.
Есть проблема, брал я заранее зная, что машина не на ходу.
Проблемы с КЕ джетроником (его перекинули с другой машины, пока была на ходу кушала по 30 литров на сотню)
Крышку трамблера снял, ибо при попытках завести стартер крутит, но детонации нет от слова совсем. Свечи новые, Нжк.
Двигатель просит замены маслосъемных колпачков (они в наличии)
В связи с этим несколько вопросов:
Есть ли смысл брать неоригинальные бронепровода в ценовом диапазоне 1500р? Живу на севере, брать буду то, что есть.
Крышка трамблера: можно ли напаять контактики по которым бегунок ходит? Мне не нравится что они окислены
Стоит неоригинальный генератор, мощи для заряда АКБ не хватает. Да и видимо щетки износились, стоит ли брать генератор с разборки? Есть ли генератор помощнее, который подходит на 230Е? От W140 например?
Какой АКБ брать для моего мерса? Который впридачу с машиной получил совсем вялый, хватает полного заряда на 4 раза нормально покрутить стартером.
Есть ли смысл ставить свечи Denso irridium? Человек, который будет настраивать джетроник посоветовал их. Но так ли они хороши, как их расписывают? Пока поставил новые нжк вышло 620р за 4 штуки
Поскольку на немца я пересел с 2109, то мне бы не помешала картинка с обозначением того, что и где расположено (датчики, блоки предохранителей и тд)
И последний самый важный вопрос: есть ли смысл в переходе на январь? по деньгам детали выходят недёшево+работа по установке+обкатка и настройка?
Прошу прощения за многобуков, но хочу оживить это чудо немецкого автопрома...