Ребят! Привет! Сейчас у меня 123-й двигатель 2.3 к=джетроник, на механике. Так вот вопрос к обладателям мотора 2,3 102.980-какая у вас длина щупа или расстояние от упора щупа до отметки максимум!!!! Упор щупа, это то место чем он прилегает к трубке сверху! У меня просто щуп размечен напильником а как наливаю выше то начинает выблевывать масло на высоких оборотах!!! через все! И еще кто-то из предыдущих хозяев сделал штуцер в заглушке механического бензонасоса для сброса лишнего давления! я просто заткнул этот штуцер и дал люлей мотору и масло полезло через верх! Компрессию мерил! 12, 11,5, 12, 10 вроде в норме, свечи чистые, сапун не в масле! Так что предположение что щуп не родной и масло выше уровня! Измерте пожалуйста на своих моторах, те кого не затруднит! Заранее благодарен! С уважением Техновикинг!!!

Длина щупа на 2.3 102.980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 16:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 12:25
Вот размеры щупа.Ребят! Привет! Сейчас у меня 123-й двигатель 2.3 к=джетроник, на механике. Так вот вопрос к обладателям мотора 2,3 102.980-какая у вас длина щупа или расстояние от упора щупа до отметки максимум!!!! Измерьте пожалуйста на своих моторах, те кого не затруднит! Заранее благодарен! С уважением Техновикинг!!!



Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 12:38
эт че,родной такой??а у меня нет пластм.меток мин и макс,просто пазы.и кольцо другой формы,круглоеВот размеры щупа.
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 19:12
[quote name='kit123' date='16.11.2012, 13:25' post='1526122']
Вот размеры щупа.
Спасибо за ответ! И фото! На самом деле теперь я озадачен, потому что размеры один в один со щупом как и у меня однако доливая до максимума-и давая повышенные обороты масло вылетает через самодельный штуцер заглушки механического бензонасоса, вот! А если я его затыкаю (этот штуцер), то при бешенном газе масло начинает давить через крышку и прокладку клапанов! Белеберда какая-то! Компрессия в норме, свечи чистые, выхлоп без дыма! сапун не в масле! что это!??? КIT 123 подскажи пожалуйста-вот на выходе с клапанной крышке я имею ввиду трубку сапуна есть приблуда с винтом вроде как регулировать что-то? может он загручен в смерть и газы не успевают отходить!??? эта штуковина находиться возле пусковой форсунки! вот креплю рисунок под номером 5!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 20:49
Эта билеберда называеться ХХ, и высталяеться как раз хх этим винтом, снять промыть,на горячую настроить хх и не трогать больше. зачем наливать полный уровень масла? я всегда наливаю чуть выше половины. Щуп должен быть серого цвета как у Кит 123 это родной с м102980.
Если вентиляция картерных газов шланг не забить ничего не будет давить ни откуда. в данном случае незачем наливать масла по самое неболуйся и потом газовать под 5 тысяч оборотов у любого старго мотора начнет с сапуна масло выкидывать по немного, а если пальцем заткнуть сапун и щуп вышибит легко))
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 20:57
Это регулятор подачи воздуха. Им меняется количество подаваемого воздуха для настройки оборотов холостого хода. Количество топлива регулируется в дозаторе.Вот размеры щупа.
Спасибо за ответ! И фото! На самом деле теперь я озадачен, потому что размеры один в один со щупом как и у меня однако доливая до максимума-и давая повышенные обороты масло вылетает через самодельный штуцер заглушки механического бензонасоса, вот! А если я его затыкаю (этот штуцер), то при бешенном газе масло начинает давить через крышку и прокладку клапанов! Белеберда какая-то! Компрессия в норме, свечи чистые, выхлоп без дыма! сапун не в масле! что это!??? КIT 123 подскажи пожалуйста-вот на выходе с клапанной крышке я имею ввиду трубку сапуна есть приблуда с винтом вроде как регулировать что-то? может он загручен в смерть и газы не успевают отходить!??? эта штуковина находиться возле пусковой форсунки! вот креплю рисунок под номером 5!!!
Наливать масло надо не выше середины. А в твоем случае по минимуму, так как у тебя повышенный уровень картерных газов.
С чего ты решил наливать масло по максимальной метке. Ну и какое масло льёшь.
Ездить можно до минимального уровня, когда щуп касается лишь масла. Для меня это критерий, что пора долить 1 л.
Такие щупы стоят на более поздних моторах 190-х и 124-х.
Сообщение отредактировал kit123: 16 November 2012 - 21:07
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 22:56
У мотора 102.980 должен быть щуп с синим наконечником в виде кольца (объем масла 4.5 л).
Щуп с светло-серым наконечником в виде ключа для открывания бутылок (объем масла 5.0 л) - нового образца, от моделей оснащенных мотором 102 тип 124/201 (кроме 102.99 и моторов с несколькими ремнями привода агрегатов),
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 16 November 2012 - 22:58
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 04:01
Вот! у меня такой же щуп круглый и синий! однако длинна его такая же как и у КITa123!
Всем мужики спасибо! Не буду масло больше лить по максимум! Масло кстати G-energy полусинтетика! Не густое! однако предполагаю что конмтруктивно просто двигатель не расчитан на сильно большие обороты! учитывая однорядную цепь и фильтр бумажный! хотя может я заблуждаюсь!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 08:26
Славатебехосподи!у меня синее кольцо,знач роднойУ мотора 102.980 должен быть щуп с синим наконечником в виде кольца (объем масла 4.5 л).
Щуп с светло-серым наконечником в виде ключа для открывания бутылок (объем масла 5.0 л) - нового образца, от моделей оснащенных мотором 102 тип 124/201 (кроме 102.99 и моторов с несколькими ремнями привода агрегатов),
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 11:56
Поздравляю!Славатебехосподи!у меня синее кольцо,знач родной
Сфотай свой щуп по аналогии с моим на фоне рулетки. Потом может пригодится другим, раз возникла тема о щупах.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 14:09
Ну признавайтесь!!! У кого какой ??? ЩУП!!! гы-гы!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2012 - 20:38
По идее цвет щупа как раз и был сделан, чтоб различались по длине?, у меня сейчас стоит зеленого цвета, родной был серого как на фото, по длине они разные,зеленый длинее так как поддоня махнул на Геликовский родной, естесно он глубже и щюп длинее.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 18:30
помню поехал корешь машину покупать помоему москвич с реновским мотором у какого-то деда, крышку заливную открываем - а там масла как раз по горлышко, дедешку спросили нахуа он это сделал - сказал, чтобы двигатель не заржавел кстати потом мороки из-за этого было много.
w116 350 мкпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 22:39
Когда купил пепелац - щупа не было, была проволока, без отметок. В книжке прочитал минимум и максимум масла. Слил все масло, налил минимум (нового масла конечно) - сделал отметку надфилем, долил до максимума - сделал вторую отметку (естественно ждал когда масло стекет, т.к. холодное).
Когда собирал другой мотор (т.к. описаный выше мотор было решено списать в металлолом), тоже 102, только 2,3 литра. Взял щуп с трубкой от 110 мотора. Подогнал размер трубки до нужной длины и вуаля - отметки минимума и максимума совпадают со 102 мотором. При заправке сухого двигла маслом - масла нужно больше чем при замене. У меня на сухую 5 литров при смене 4,5 литра.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 22:50
Трындец, во блин о чем голова болит, но не совсем о том о чем должно быть в данном варианте.
Уважаемый: Прочищай клапанную крышку, а точнее сетку которая расположена в ней для отвода картерных газов в воздухан. А то так и масло потеряешь посреди дороги, а зимой небось еще и щюп выбивает. АААА?
Удачи.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 23:03
Нет там сетки.Прочищай клапанную крышку, а точнее сетку которая расположена в ней для отвода картерных газов в воздухан.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 23:41
Как нет??? всегда была, а тут хоп и не стало. Там обычно грязи столько. что отвертку не воткнуть, там отбивать надобно отбойником.Нет там сетки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 00:33
Как нет??? всегда была, а тут хоп и не стало. Там обычно грязи столько. что отвертку не воткнуть, там отбивать надобно отбойником.
Снимал я крышку клапанную! Дул в отверстие и втягивал в себя! Проход воздуха свободный! У меня при таких казусас, как выблевывание масла на больших оборотах, нет не намека на масло в сапуне! Чудеса! сам понимаю! завтра все отфотаю и прилеплю сюда! Посмотрит народ и обсудит как все сделано! Может кто узнает свой бывший автомобиль!!! Да поведает что там нафигачено!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 17:14
Нет там сетки, на 102 ,почему хз я уже на третей крышке маслоотделитель снимаю таже хрень пустая банка, пластиковый который поставили позже сосвсем не понравился его коробит всего))). я в шланчик вставку поставил от Таза проволочку типа венчика,стоит копейки.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2012 - 08:36
У мотора 102.980 должен быть щуп с синим наконечником в виде кольца (объем масла 4.5 л).
Щуп с светло-серым наконечником в виде ключа для открывания бутылок (объем масла 5.0 л) - нового образца, от моделей оснащенных мотором 102 тип 124/201 (кроме 102.99 и моторов с несколькими ремнями привода агрегатов),
Добрый день Dr.Diesel, подскажите, пожалуйста, какой должен быть щуп у W124 230E (M102.982) 1985 год и фото, если возможно. Я уже замучился искать родной щуп, т.к. был оранжевый, заливалось 4 л масла, на разборке Шеремета посоветовали чёрный щуп, типа родной, теперь 5 л масла заливаю. А в вашем сообщении написано, что должен быть светло-серый. Как быть?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 21 November 2012 - 08:36
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных