Спасибо всем кто откликнулся. Уже двое человек сказали мне, что это всего лишь деформация направляющей (поперечины, которую толкает непосредственно трос). В грядущий выходной пойду ещё раз изучать в гараж матчасть.
НО!!!
Если приглядеться к фото, то видно что эти направляющие на люках разные по своему исполнению (это я не про изгиб). К тому же у них разное крепление самого троса. Это на фото не увидеть.
Спорить не могу и не хочу . Тему создал что бы получить совет и не наломать дров. Повторюсь, кто дал советы - спасибо!
ЕРС у меня нет, но смотрел в каталог, после того как увидел разные поперечины и увидел вот это.
Так есть три номера у троса (позиция 21 на картинке) вот и подумал, что на моей старой машине стояла какая-то ранняя модификация люка со своим тросом. А так как длина свободной части троса сейчас разная 6,5 см и 10 см (от места крепления рубашки до места крепления самого троса, в открытом положении люка), то и возникло опасение, что будет иная кинематика у привода и будут проблемы и возможно попандос ещё на одну или две силуминовые направляющие и потерю времени.
Прикрепленные изображения