пробежался поиском...похожее нашёл, но конкретно сублимировать инфу по своей теме не смог....
задача такая, после продолжительной езды со скоростью 30-40 км/ч, во время интенсивного торможения, последовавшего за хорошим разгоном двигательвдруг резко задвоил..... после пары энергичных перегазовок все симптомы пропали, осталось одно - запах из трубы как на Лиазе 677)))) под подозрение попали свечи, дозатор (чистить пора может?) бензин..... что скажите? что предложите?

странное поведение М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 17:47
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 21:31
Попробуй оценить состояние тракта подачи бензина :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
Свечи - выкрути и посмотри состояние (меняешь регламентно ?). Что с форсунками ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 21:53
спс, попробую....
ещё возникли сомнения насчёт трамблёра..... насколько возможен этот вариант?
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 22:26
Чем больше заменишь "расходников", тем лучше будет.
Вот еще тему глянь :
http://www.oldmerin.... при торможении
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 23:11
Спасибо за содействие
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 07:59
ЭГРД под замену ...для начала сними фишку с регулятора и покатайся так,если ничего не поменяется..значит точно регулятор!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 11:03
ЭГРД как расшифровывается?
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 11:08
ЭлектроГидравлический Регулятор Давления.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 17:04
появились новые симптомы....пинается на ходу и почти глохнет на ХХ, но тока в положении драйв или реверс, при запуске появился странный звук от бензонасоса....может засорилось чего???
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 17:15
Так ты что-нибудь сделал ? Или будешь догадки строить ?
Однозначно одно : что-то где-то как-то не так работает.
Начни таки с проверки подачи топлива.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 17:24
ясно то, что это не РХХ, не ЭГРД и не свечки))) с этим всё ок
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 09:00
ясно то, что это не РХХ, не ЭГРД и не свечки))) с этим всё ок
расскажи мне как ты проверял ЭГРД? откуда такая уверенность что все ОК?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 11:22
Точно симптомы, как у меня были. Засорился фильтр на входе дозатора. Оригинал - 150 руб. Поменял - всё как рукой сняло. Попробуй поменять - хуже не будет.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2007 - 23:23
промыл бак, залил бензин хороший, поехал кататься - таж фигня, при заезде в гараж услышал странный звук из-под капота, сопровождающийся хлопками в выхлопной, так как свечки нормальные, подозрения пали на провода, и точно! 40й и 1-й цилиндры пробивались на массу => замена проводов на БЕРУ, пока всё в норме. поезжу-посмотрю, как машинка себя поведёт
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных