Перейти к содержимому


Фотография

форсунки ом617


Лучший Ответ mehanikmashin , 20 May 2017 - 09:42

Корпуса разные,были низкие и высокие форсунки,низкие до 80года,высокие после 80. Распылители DNosd220,давление 115бар +- 5 бар ,240 распылитель ставился на 617 турбо,рекомендую 265 с темже давлением 115,больше не делайте,чтобы правильно работала муфта привода тнвд,распылители берите БОШ,пусть даже индийский,у меня работают 120ю тысячу пробега, при работе по замене главное стерильность и правильность затяжки,а кончить можно и оригинал и орать потом что это брак,это параллель к индийскому Бошу ...
после установки новых распылителей мотор может некоторое время долбоебить ,а потом успокоится,это к тому,чтобы не было шока- типа куча денег,а чеза работа мотора итд... Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   евгений 26

евгений 26

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 May 2017 - 22:02

подскажите знатоки, корпуса форсунок ом 615,616,617 одинаковые? и второе распылители у этих же форсунок одинаковые или есть отличия,и третье какие нужны распылители к ом 617?



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 May 2017 - 23:03

Корпуса одинаковые, распылители dn0sd240.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 May 2017 - 23:33

260 на какой мотор 



#4 ОФФЛАЙН   евгений 26

евгений 26

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 May 2017 - 07:25

260 на какой мотор 

ом 617


Корпуса одинаковые, распылители dn0sd240.

а какой фирмы лучше брать может каталожный номер есть у вас



#5 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 20 May 2017 - 09:42   Лучший Ответ

Корпуса разные,были низкие и высокие форсунки,низкие до 80года,высокие после 80. Распылители DNosd220,давление 115бар +- 5 бар ,240 распылитель ставился на 617 турбо,рекомендую 265 с темже давлением 115,больше не делайте,чтобы правильно работала муфта привода тнвд,распылители берите БОШ,пусть даже индийский,у меня работают 120ю тысячу пробега, при работе по замене главное стерильность и правильность затяжки,а кончить можно и оригинал и орать потом что это брак,это параллель к индийскому Бошу ...
после установки новых распылителей мотор может некоторое время долбоебить ,а потом успокоится,это к тому,чтобы не было шока- типа куча денег,а чеза работа мотора итд...

#6 ОФФЛАЙН   евгений 26

евгений 26

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 May 2017 - 09:52

Корпуса разные,были низкие и высокие форсунки,низкие до 80года,высокие после 80. Распылители DNosd220,давление 115бар +- 5 бар ,240 распылитель ставился на 617 турбо,рекомендую 265 с темже давлением 115,больше не делайте,чтобы правильно работала муфта привода тнвд,распылители берите БОШ,пусть даже индийский,у меня работают 120ю тысячу пробега, при работе по замене главное стерильность и правильность затяжки,а кончить можно и оригинал и орать потом что это брак,это параллель к индийскому Бошу ...
после установки новых распылителей мотор может некоторое время долбоебить ,а потом успокоится,это к тому,чтобы не было шока- типа куча денег,а чеза работа мотора итд...

может каталожный номер есть у вас



#7 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 20 May 2017 - 10:29

КСА30SD27\4 732 " низкая форсунка" до 80 года, работает в паре с тнвд старого образца, тнвд с большим регулятором и клапаном глушилки сзади, бишь с торца, мощность мотора 82 л.с., номера "высокой" к сожалению у меня нет.

#8 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 May 2017 - 20:08

такие глубокие познания что даст если форсунки настроить 130 или 150 что это даст на сди движках в рампе 1000 атмосфер на тнвд  камазах 200 атам .я уверен ты уже эксперементировал     .вопрос к вам mehanikmashin 


Сообщение отредактировал shamil05: 20 May 2017 - 20:09


#9 ОФФЛАЙН   евгений 26

евгений 26

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 May 2017 - 20:16

КСА30SD27\4 732 " низкая форсунка" до 80 года, работает в паре с тнвд старого образца, тнвд с большим регулятором и клапаном глушилки сзади, бишь с торца, мощность мотора 82 л.с., номера "высокой" к сожалению у меня нет.

и на этом спасибо



#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 20 May 2017 - 22:10

Отнюдь,-познания не столь глубоки как могут казаться ,просто цитирование данных завода. Касательно того,что даст настройка на завышенные давление? Даст увод динамического угла впрыска в опоздание,не беда-подвинем тнвд в опережение и типа все хорошо,а как же быть с увеличившейся нагрузкой на поршень,палец,шатун,вал,вкладыши и наконец стенку цилиндра в зоне начала огневого пояса-вот что это даст...теперь встречный вопрос,зачем изобретать велосипед,когда идеально настроенный дизель мерседеса звучит своим технологическим звуком просто потрясающе? Или по вашему те кто высчитал все эти параметры,люди получающие зарплату,что нам и не снилось -столь некомпетентны в разработках своих моторов- мировых лидеров в области моторостроения ,что нам после этих дурней надо их продукт доводить до кондиции молотком и напильником? В своих экспериментах я пришёл к выводу , что лучше придерживаться требований разработчика, и это не смотря на мои же рекомендации о 265м распылителе и многого другого о чем я тут говорил...

#11 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 May 2017 - 22:52

даже и нечего сказать.фашисты сделали     . вот еще я посчитал 115 впрыск компрессия в поршневой 25 атам 115-25=90атам впрыск я правильно посчитал  



#12 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 20 May 2017 - 23:01

Ход мысли примерно уловил... Не, не вариант,при таком давлении -дымность и высокий расход как минимум.

#13 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 May 2017 - 23:24

я тему создал  БИРКА НА ТНВД  проконсультируй поседние цифры меняются наприемер 952 на 985 что означает 



#14 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 21 May 2017 - 00:44

Не владею такой информацией. Точный ответ может дать только электронный каталог БОШ, там будет все- какая модель,двигатель, тест план, з.части... Такой каталог наверняка есть у коллег топливщиков
Втораястрока на шильдике содержит всю инфу в каталоге БОШ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных