Перейти к содержимому


Фотография

После регулировки клапанов перестала заводиться M110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 21 May 2017 - 16:59

В прошлую субботу отрегулировал клапана. Все ок. Мотор работает как часы. Зазоры поставить 0.15 и 0.25 впускные-выпускные.

День отъездил отлично что на бензине что на газу. Свечи новые прошли где то 1000 км. 

Утром воскресенья завелся нормально а через час уже завелся только с раза 20-го. Бензин поступает но не зажигается. Поставил на неделю машину на стоянку - потом снова 40 минут заводился. После весь день нормально откатал. Заводилась с полпинка. Сегодня утром опять маслал стартером. Воняет бензином не сгоревшим и толку нету. 

Не мог же я регуляруя клапана цепь перескинуть с меток? Когда машина заводится вроде с зажиганием все ОК в один чирк. Раз 20 за день вчера заводился а вот на холодную ни в какую. 


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 May 2017 - 22:34

Не мог. Искра есть?

Велик colnago  :wub:


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2017 - 06:56

Могёт чё то не подключил?Проверь все контакты,соеденения.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 22 May 2017 - 07:11

Ещё не проверял искру. К отцу приехал (он моторист) говорю может зажигание сбилось. Завел - завелась. И так 15 раз подряд завелась. Все четко. 

Седня у утром с двеннацатого раза завелся. Уже думал жена меня с толкача на веревке заводить будет! 

Сегодня с утра на бензине на работу приехал в обед заведусь посмотрю если всё ОК значит газ порит свечи - газ у нас в стране отвратительнее бензина. Если опять не заведется буду искру проверять. 

Да вроде всё подключил ) там подключать то нечего. Движка без всякой электроники. Но проверю все таки.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13340
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2017 - 12:44

Ну не скажи.На РУД идёт 12В.На пусковую.Кстати у меня штекера одинаковые.Конечно не как в космическом корабле:-)

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 22 May 2017 - 14:50

Кстати свечи выкручивал на самом кончике электрода нагар черный. Может потому и не пробивает? В обед завелся нормально - днем на газу поездил и последние 4 квартала перед остановкой не бензин перешёл - при переходе машина дергаться начинает и черный дым валит, через 10 секунд просирается и едет хорошо. Днем постоял минут 20 и снова не завелся. маслал стартером раз 7-8. 

Или фильтр тонкой очистки второй поставить на газопровод! Грязь какая то или конденсат что ли с ГБО прет. 


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 23 May 2017 - 18:50

В общем проблема нашлась! Нет искры! Выкрутил свечу подцепил на провод - искры нет. Взял другую рабочую свечу - тоже искры нет. Походу газ не при делах! 


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2017 - 12:07

Меняй ВВ провод от катушки до крышки трамблёра... была точно такая же хрень... долго искал, провод другой подкинул - ключ не успел повернуть, уже заводился..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 24 May 2017 - 20:10

Старый на пробу поставлю! Он рабочий был. Завтра ручник на реставрацию отвезу и гараж ехивать буду провода примерять.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 29 May 2017 - 09:10

Замерил напряжение тестером. На катушку. При повороте на ON когда лампочки загораются напряжение скачен с 1 до 6 вольт. Не мог завестись полчаса. Снял комутатор разобрал - там всё ОК. собрал обратно завелся без проблем. Утром снова та же пляска. При повороте ключа на ON - напряжение должно быть строго 12 вольт?


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 31 May 2017 - 06:16

Мог сдохнуть комутатор? Обороты повысились и на газе и на бензине. Раньше было идеально. Бывает вообще машина типа заглохнет (тахометр ноль показывает) - засчет того что реле перепаял бензин всегда качает хотя по факту комутатор уже говорит что мы заглохли. Ещё и искра блуждающая то сразу заведется то можно по 40 минут стоять.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 June 2017 - 06:18

Коммутатор только подпитывается параллельно катушки , плюс с замка зажигания . Попробуй через тумблер плюс кинь на катушку и штатный плюс заизолируй рядом похорони под капотом . Только тумблер надо на 5А , не меньше , там 40Wt пиковое потребление , это при 12 вольтах почти 3.5 ампера , так что с запасом , чтобы не грелся . Глушить соответственно тоже через тумблер параллельно с поворотом ключа .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных