Здраствуйте всем! У меня вопрос, подойдёт ли по педараточным числам МКПП-4 от бензинового двухлитрового(102) мотора на двухлитровый дизель(601), дело в том что мы с другом впёрли в мой 123\240Д 601 мотор, взамен 616, день позора, а теперь машинку как подменили, но карабас воет, сил нет как, у нас бензиновых коробок вагон, а дизельная только одна была, вот её и влепили, теперь менять придётся, мы как то такую махинацию делали, но разницы в поведении машины я не заметил, да и машина не своя была, а тут дело серьёзное, надо всё нормально слепить, а то я буду одной рукой передачи переключать, другой слёзы вытирать, не дело это. Если у кого есть какие соображения по данному вопросу, поделитесь пожалуйста! Заранее спасибо!!!

Вопрос по МКПП-4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 00:18
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 00:21
главное редуктор правильный подобрать! а коробас это второстепенно! может чуток спидометр привирать будет! а так разницу можно заметить лиш быстро пересев с одной машины на другую!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 01:22
У меня редуктор стоит от бензинового - 3.69, должен быть 3.92, спидометр врал и врёт одинаково(стоит дизельный), завтра попробую поереставить с 230Е, покатаюсь, посмотрю, с 616 мотором максимум 120км\ч, с 601 - 130 км\ч(по врущему спидометру), уже пргресс!!! Спасибо за помощь! Удачи!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:47
передаточные числа у коробок разные.хвостовики тоже.а вот можно или нет незнаю
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 19:49
Вообщето на 240D передаточное отношение 3,69. Не знаю с чего ты взял, что должен стоять 3,92.
Как ты зарегистрировал 601 мотор? Я себе хотел воткнуть 602, но выяснилось, что есть проблемы с регистрацией. Нужна справка с какой то экспертизы (подойдёт ли мотор по мощности и крутящему моменту и т.д.). Как ты решал эти проблемы?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 20:58
вы ставьте а не пальцем в небе ковыряйте, все там регистрируется
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 22:10
В МРЭО сказали, прежде чем ставить двигатель нужно отправить запрос с номером двигателя в Волгодонск (Ростовская обл.). Там должны дать заключение о том подойдёт ли этот двигатель к данной машине или нет. Если ответ положительный, то хорошо, а если нет, что делать с движкой, народ за ними в очередь не стоит.вы ставьте а не пальцем в небе ковыряйте, все там регистрируется
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 22:33
Я ещё не регистрировал, только в пятницу воткнули, надо покататься, всё взвесить, надо это мне или нет, мой 616 мотор десяти тысяч не прошёл после капремонта, менял я на нём всё кроме блока, сам всё делал, а 601 - тёмная лошадка, подожду морозов, поменяю форсунки, там видно будет, скорее всего всё новое в него поставлю, если понравится, а регистрировать процедура мудрёная, придётся ехать в НАМИ, на ПИК и ещё куда то, но я думаю бабло победит зло! А на счёт редуктора я не знаю, но родной спидометр, который до 160км\ч врёт сильно(я уж его менял, думал поломался, но другой врет так же), уменьшает скорость километров на 20, сегодня поставил спидометр от бензинового, последняя цифра 200, прокатился вроде врать перестал, возьму у знакомого навигатор, проверю, но едет машинка лучше, шума и тряски меньше.Вообщето на 240D передаточное отношение 3,69. Не знаю с чего ты взял, что должен стоять 3,92.
Как ты зарегистрировал 601 мотор? Я себе хотел воткнуть 602, но выяснилось, что есть проблемы с регистрацией. Нужна справка с какой то экспертизы (подойдёт ли мотор по мощности и крутящему моменту и т.д.). Как ты решал эти проблемы?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 15:01
мерил кпп от 102 мотора к 110-му...подошло))))))
авто: Газ-21С 1968г двигло М117.965 , скоро мкпп 5ст(ыпонцкая), пер подвеска рулевое и гур W123 ,задний мост....секрет)
Рено-9 86год 1.3л)))
FORD GRANADA V6 2.3 79г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 15:38
нет таких чисел в таблицах Брадиса)))))подойдёт ли по педараточным числам
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных