Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 617. ГРЕЕТСЯ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 18 September 2007 - 08:43

Двигатель работает при повышенной температуре 95-98 градусов.Всё лето проездил с печкой,думал,что лето виновато,или вискомуфта.Недавно отрегулировал момент впрыска и клапана.Проблема остаётся.Подозрения: ПОМПА? Может-ли она "накрыться"? Не течёт,не свистит,ось и крыльчатка помпы,насколько я знаю-металлические,и вряд-ли сломаются,этож не ГАЗель!
Ремень натянут.
Антифриз залит, зелёный.
Радиатор забит? Возможно,НО печка тоже греет слабее чем раньше,хотя ещё и нет морозов.
Такое ощущение,что слабая циркуляция.Тогда вопрос такой:Из-за того,что забит основной радиатор, может ли уменьшиться напор циркуляции ОЖ через отопитель печки? Т.к. у меня микроавтобус,у меня стоит два отопителя салона,и следовательно длина трубопроводов увеличена от стандартной,на 3 метра.
И последнее,маловероятное:масленный радиатор родной,мерсовский,заменён на УАЗовский.Но он открываться должен при 98 градусах.



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 18 September 2007 - 08:54

Радиатор в каком состоянии? фото можешь сделать?
про масляный забудь, и без него ездят:)



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2007 - 11:15

И термостат поменяй. :D
Вот тему почитай :
http://www.oldmerin....h...=16379&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 18 September 2007 - 19:38

Радиатор в каком состоянии? фото можешь сделать?
про масляный забудь, и без него ездят:)

Фото сделаю в ближайшее время,но вкратце: Жидкость зелёного цвета,без помутнений,трубки внутри не закупорены(визуально),но есть слабый налёт накипи или твёрдого вещества... Про маслянный и сам убеждён.

И термостат поменяй. :D
Вот тему почитай :


Забыл выше описать: С этим и прикол связан небольшой. Заехал по причине высокой температуры двигателя на прошлой неделе в спец.автосервис по дизелям, регулировать момент впрыска,надеясь,что они-то сделают как надо, к тому-же год назад они уже мне регулировали и было сносно. Они перво наперво решили выявить неисправность термостата. Сняли,вскипятили воду в чайнике,залили кипятком. Термостат работает нормально! Установили обратно и постановили: "Плохо работает помпа,т.к. нижняя трубка радиатора недостаточно горячая при 95 градусах двигателя." А прикол в том,что за то чтоб открутить и закрутить три болта термостата и вскипятить его,содрали 720 рублей.



#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 18 September 2007 - 20:30

А прикол в том,что за то чтоб открутить и закрутить три болта термостата и вскипятить его,содрали 720 рублей.

За эти деньги можно было купить новый термостат.
Чтобы нормально продавливало салонные печки, нужно ставить дополнительную электропомпу. Можно ГАЗелевскую, но лучше немецкую.
Чисть радиатор. Давно ли у тебя этот бусик? Может он на воде работал, тогда радиатор точно забит. Почисть его, по-любому лишним не будет.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2007 - 21:44

Плохо работает помпа,т.к. нижняя трубка радиатора недостаточно горячая при 95 градусах двигателя.

За эти деньги можно было купить новый термостат.

А вот поменяй-ка ты термостат. В банке с кипяченой водой он нормально не тестится.
Термостат, открываясь, должен перекрыть малый круг обращения, тогда вся жидкость потечет через радиатор, равномерно его нагревая. Тогда и охлаждение будет нормальным.
Попробуй на любой машине с нормальным охлаждением пощупать радиатор : он должен быть равномерно горячим.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2007 - 02:34

Единственное, что могу сказать про 617-й и иже с ним(615,616)-при всех извращениях над моментом впрыска(от А до Я)-ни один мотор не перегревался.При длительных тестах!!!Могут быть проблемы с внутренностью топливной аппаратуры в любом ракурсе. Но они ни как не скажутся на перегреве!
Ищи пробел в радиаторе!
Мож кто из преди(ы)дущих выскажетсо на эту тему?


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 September 2007 - 07:34

Я и VOVCHIK боролись с высокой темп. на 617х моторах всеми известными методами, в обоих случаях удалось решить проблему только заменой радиатора. После замены стрелка температуры застывает на приятных для глаз 85-87 градусах :) во всех режимах.



#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 19 September 2007 - 18:53

только заменой радиатора

Но - только после замены термостата! ЗоМер абсолютно прав на счёт тестирования в чайнике - я на собственном убедился. А эти мастера могли его и "под шубой" сделать, за 720-то рубей. ;)



#10 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 19 September 2007 - 19:06

Тосол на месте? Не уходит?


W460 240GD(616)


#11 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 19 September 2007 - 20:21

Тосол на месте? Не уходит?

Тосол не уходит.Но я всё-же буду промывать радиатор,что-то мне не нравится,как он работает...за одним и термостат поменяю.



#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 September 2007 - 04:14

2AlexMB123TE сними и промой радиатор,удивишься сколько там всякой бяки, поменяй термостат,не так уж и дорого он стоит и проверь вискомуфту.После этого должно всё встать на свой места,если нет то ищи глубже,но основные траблы,как уже говорили,возникают из-за радиатора.


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 20 September 2007 - 12:40

Спасиб Лев. Нацелен на это. Но как снежный ком,накатываются проблемки. :confused: Обычно такое бывает с наступлением первых холодов,а сечас что-то рановато. :-?
При недавней регулировке момента впрыска,не заменил шайбочку медную под штуцером(не было в наличии),соляра сочилась,и воздух засасывало.Но когда воздух прокачивал,то движок работал нормально во всём диапазоне оборотов.
Вчера шайбу поменял,затянул как положено усилием 4.5-5 кг.см.сочиться перестало,НО двигатель на средних оборотах заработал неустойчиво :confused: .
Сразу попал под подозрение топл.фильтр. Заменил. Стало ЧУТОК лучше,но всё равно,в момент разгона на средних оборотах-перебои.На высоких вроде нет,на холостых тоже на слух нормально. Что такое? Я уж стал грешить на то что мусор или песчинка попала,когда шайбочку менял.Что ещё может быть? Может подкачивающий насос плохо качает? Когда воздух прокачивал,то соляра из фильтра плохо идёт...Как можно его отремонтировать?Или сразу менять?



#14 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 20 September 2007 - 14:39

2AlexMB123TE стоп!причём здесь штуцеры и шайбочки,когда у тебя двигло греется?Смотри вначале систему охлаждения,если не поможет,то только тогда ищи глубже.


W-126 300D


#15 ОФФЛАЙН   AlexMB123TE

AlexMB123TE

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:ИЖЕВСК

Отправлено 20 September 2007 - 15:31

2AlexMB123TE стоп!причём здесь штуцеры и шайбочки,когда у тебя двигло греется?Смотри вначале систему охлаждения,если не поможет,то только тогда ищи глубже.

да я уж понял,что надо радиатор чистить...это у меня следствие поиска причины перегрева. Сегодня заклянул в радиатор зеркальцем,и обнаружил множество "закупорок" в трубках.Буду стараться промывать,но что-то верится с трудом,что промывка может смыть эти трёрдые отложения. Чем чистить?
В автошколе, хрен знает сколько лет назад, я снимал с учебного ЗИЛка радиатор,распаивал,и чистил каждую трубочку пилкой по металлу,и надо сказать что эти отложения достаточно твёрдые,голимая накипь!. Может технический прогресс продвинулся в этом направлении и есть более современные средства для чистки?


Сообщение отредактировал AlexMB123TE: 20 September 2007 - 15:32


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2007 - 15:45

Химотой какой-нибудь для промывки радиаторов. Залить, дать полежать, раз так грустно все...
Фанта желтая еще вроде до блеска отмывает, средства для отмывки накипи в хоз. магазинах.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 20 September 2007 - 20:20

Чисть радиатор как положенно. Применение химии может иметь не желательные последствия, а результат будет не очевиден. У тебя радиатор имеет пластмассовые бачки, а это значит, что паять ничего не надо. Просто аккуратно снять бачок, тщательно всё прочистить и собрать обратно. Делов-то на 2-3 часа.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных