![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-36367.jpg?_r=0)
W126 уплотнители люка "бархотки"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2017 - 00:14
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2017 - 22:29
Подскажите пожалуйста номера бархоток на люк коротыша дорестайлового!? Или дайте ВИН у кого на экзисте на схеме есть они.
За них просят как за золотые. А по факту - дерьмо дерьмом.
1,5 см. оцинковки зажимает кусок тряпки.
Меня придавила жаба, и сказала она мне - подумай. Я подумал и взгляд мой упал на уплотнитель стекла, который вставляется в рамку двери. Дверей на разборке много )
Он имеет П образный профиль, притом каждая ножка имеет еще флокированный загиб внутрь. Отрезается одна ножка с этим загибом по длине планки (старой оцинковки) и фиксируется фиксатором (черная стальная планка).
Получается очень кошерно, не хуже оригинала, а главное бесплатно.
Из уплотнителя одного стекла можно получить 6 элементов для люка ) Поэтому можно экспериментировать с длиной и формой "отреза".
По итогу, вместо тряпки ты получаешь уплотнителем флокированную резину, как и должно быть по идее.
Переднюю и заднюю резинки заказывал на Амазане. производство "Uro parts". Зимой брал дето по 20 баксов за шт.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2017 - 07:31
Очень интересный опыт. Эх, ещё бы фотки были.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2017 - 14:48
Очень интересный опыт. Эх, ещё бы фотки были.
Фото особо ничего не даст. Очень мелко.
Когда снимешь и возмеш в руки - все станет предельно ясно.
Там проще пареной репы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных