Перейти к содержимому


Фотография

Течь из-под форсунки? (ОМ611)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Gryngo

Gryngo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w210, 2000, 2.2CDI 143

Отправлено 25 May 2017 - 23:59

Добрый день! 
Стало попахивать солярой в салоне. На днях снял декоративную защиту двигателя. Увидел, что есть микролужицы (см. стрелки на фото). Видимо, запах идет в салон от них.
Как лечиться?
Спасибо.
W210, 2.2 cdi, 2000 г. Акпп.

 

Прикрепленные изображения

  • P70524-095940(1)(1).jpg

MB W210, OM611.961, E220 CDI, 5-АКПП, 143л.с. 2000г. VIN:WDB2100061B131226


#2 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 June 2017 - 23:04

Либо шайбы под форсунками,либо уплотнители управляющих электромагнитов,либо манжеты штуцеров обратки.

#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 June 2017 - 00:10

Из под шайб форсунок будут идти газы, а не солярка. Или обратка или по корпусу форсунки.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 11 July 2017 - 11:37

Медные шайбы под форсункой. Ставить надо чуть более толстые чем были. Когда покупаешь новый держатель, его менять обязательно с каждым снятием форсунки, в комплекте идут две шайбы тонкая и толстая.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 18 July 2017 - 11:48

салярка может появиться только из верхней части форсунки. Шайбы здесь ни при чем. Сушить-обезжирить все и смотреть...


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 19 July 2017 - 10:16

салярка может появиться только из верхней части форсунки. Шайбы здесь ни при чем. Сушить-обезжирить все и смотреть...

Только из верхней части на форсунках из прошлого века, которые вкручивались. Я делал 18 моторов с подобными проблемами, форсунки не текут. Вслед за соляркой пойдет гудрон.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 July 2017 - 11:45

Форсунки по крпусу текут еще как. А вот из за шайб может быть только сажа и закоксовка колодца. Если солярка течет не с верхней части форсунки ( а это будет видно после мойки и обезжиривания), то вынимать форсунку и смотреть нижнюю  гайку, которой прикручен распылитель. 


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 July 2017 - 19:11

всем подумать - может ли оттуда, где взрыв, быть течь салярки? 


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных