![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Фазы 605,911
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2017 - 22:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2017 - 20:32
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2017 - 23:47
А в чем выражается нечистая работа мотора?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2017 - 23:07
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2017 - 15:07
Форсунки ляпают. Распылители в утиль однозначно.
- vitalyc это нравится
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2017 - 19:20
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 01:13
Ну ты же сам пишешь, что свечи решают проблему. Распылы наверное бош?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 08:31
Меня смущает настройка тнвд,почему при давлении впрыска 115кг стендовые форсунки были настроены на 147 и он мне клянется и говорит что дал на 1000 ходов то что должно быть. А вот стою и думаю,при сопротивлении на плунжер в 147 и доводка цикловой под это давление не даст ли увеличение дозы когда плунжер настроенный сопротивляться 147 ми будет пробивать 115 120???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 10:54
Насос настраивается по тест плану. Там указаны стендовые форсунки и трубки со своими параметрами (147кг это правильно). В дизеле нет понятия качества смеси как в бензиновом моторе. В дизеле изначально избыток воздуха и чем больше топлива - тем выше обороты. Если бы тебе увеличили подачу на холостых, то обороты хх были бы завышены.
Собери все по меткам и поезди немного - станет тише. Но бош сами по себе громкие распылители и брака очень много.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 20:45
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 20:58
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 21:16
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 23:15
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2017 - 00:07
Видео работы мотора давай, без свечей и со свечами.
А нахрена ремонтная прокладка и зачем форкамеры на 0.35 подымать? Сколько с головы снимали? Блок шлифовался?
У себя 2 раза снимал и шлифовал соответственно бошку, снял в сумме около 0.25мм и ремонтную не ставил - мотор шептал.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2017 - 20:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных