вместо сдохшего родного гены на 55а под номером а 0071545202 был куплен сдуру генератор на 90а а 0091540202 бош номер 0123335002
у него шкив меньше диаметром-вопрос можно ли поменять шкив или может быть засада с разными диаметром вала ротора
плюс крепление проводов не фишкой а болтами
подойдеет ли или везти его взад

хэлп по генераторам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:14
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:17
шкив менять не надо, и если подключить сможешь - ставь не парься.....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:27
а ремень как натянуть? там кусок лишний получится
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:47
Видимо, ремень короче надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:09
как посчитать на сколько короче нужен ремень?сосчитать разницу в длине окружности шкивов легко. а дальше?я смотрел по экзисту эти гены ставились на 111.104 и 103 мотор а снят он был с 4.2 л мерса(не знаю какой там мотор)как я понял шкивы менять нельзя иначе хар-ки гены изменятся.
как быть то?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:13
От длины своего ремня отнять эту разницу.сосчитать разницу в длине окружности шкивов легко. а дальше
А от шкива зависят обороты самого генератора, и, думаю, действительно, лучше шкивы не менять. Дабы не получить недозаряд на холостых оборотах.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:30
мне кажется что нельзя вычитать разницу в длине окружности шкивов.ведь ремень лежит не на всей поверхности шкива .или я не прав?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:36
А ведь прав. Тогда вооружиться здравым смыслом.
Натяжитель ремня имеется ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:52
не понял мысли.натяжитель есть но он же не безграничный.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 15:15
Это понятно, но разницу в шкивах наверняка выбрать можно.
Либо банально купить рамень на пару сантиметров короче.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 18:40
я тоже взял гену от 111. (у самого 102 двиг, генератор 55а в процессе умирания)
Знал что не родной, но дали неделю на поставить (если не подойдет деньги обещали вернуть .
Как справились с проблемой ?
W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 21:22
а чо такая проблема шкив переставить? я худею - одна гайка а стока проблем...
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 21:53
Ну тут выше рекомендовали не менять шкив, ибо могут быть траблы при работе на ХХ.а чо такая проблема шкив переставить?
я худею - одна гайка а стока проблем...
W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 22:22
Варианты решения проблемы
А поставить короче ремень, шкив меньше обороты больше ,какие траблы?Перезаряд ,а регулятор?
В поменять шкив
С Отдать нах обратно взять деньги и найти родной
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 22:50
Варианты решения проблемы
А поставить короче ремень, шкив меньше обороты больше ,какие траблы?Перезаряд ,а регулятор?
В поменять шкив
С Отдать нах обратно взять деньги и найти родной
Ну хотя да ) Регулятор никто не отменял )
гмм если поменять шкив то эт будет разбор гены.. а я взял с условием что гену разбирать не буду
Короче хз, разберемся на месте.
Родной на 55А, хотелось бы че-нить помощнее. + родной сложнее достать.
Вообщем посмотрим че можно сделать.
W124, 2.3 102.982, АКПП, 86г - продан родственнику, служил верой и правдой
Saab 9000 CDE, 96', 2.3 B234L turbo, МКПП, 200 кобыл.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2007 - 23:22
странные у народа проблемы!!! какая трудность переставить два провода под клемный генератор? а натянуть ремень вообще проще простого! у натяжителя, если он живой, хода хватит с запасом! а проводка наверняка окажетса на ближайшем разборе в районе 500-600р!
ещё один плюс в таком креплении проводов, это более хороший контакт в районе крепления силового провода!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 13:23
У генератора - донора шкив меньше. Значит, обороты выше для обеспечения токоотдачи (в том числе на ХХ).А поставить короче ремень, шкив меньше обороты больше ,какие траблы?Перезаряд ,а регулятор?
Так вот если шкив поставить больше, обороты станут меньше - тока может не хватить, и никакой регулятор с этим не справится.
Еще пояснение : чем выше обороты генератора, тем больший ток он может выработать.
Думаю, не случайно шкив более мощного генератора меньше.
Так что при замене шкивов (с меньшего на больший) даже на оборотах генератор не сможет "отдать" максимальный ток (не хватит оборотов - т.о. мощность генератора снизится). Тогда нафига вообще менять генератор ?
Так что лучше генератор ставить целиком - как выпущен производителем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 14:45
НЕ стал ничего говорить тебе -когда ты брал
, да и как то не уместно было,тоже вроде как не просто приехал, но суть такова, а я видел твой родной как бы сдохший ,за эти деньги не считая панельки тебе бы твой отремонтировали .Счас сервисов по ремонту довольно много и не так все дорого, судя по всему с заменой подшибников и таблетки и там еще где-то так и вышло бы....и еще неизвесно скока этот проработаетгену от 111
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 20:29
чего париться ставь нового гену, верёвкой померь какая длина нужна, в магазин за ремнём нужной длины и счастьяв виде более мощного гены у тебя
Сообщение отредактировал Роман est: 04 November 2007 - 20:30
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных