
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2017 - 19:02
На входе я имел 126 с нетурбированным ом605 и АКПП. Все манипуляции с переборкой и настройкой АКПП и заменой редуктора не привели к возможности по человечи перемещаться на этом адском комплекте.
После долгих раздумий выбор был остановлен на 104-3,2.
У Алексея из Павловской слободы приобретен донор 124, 3,2 АКПП.
На сей момент позади следующие манипуляции. Двигатель с коробкой сняты со 124 и перебраны. 605 с АКПП тоже сняты, коробка перебрана, пока не знаю зачем и куда их деть.
104 мотор внедрен в 126. Встал на лапы от 605, но прикрученые ближе к переду двигателя, а не как на 124. Подушки от 126. Передняя часть кардана 75 сантиметров подошла от этого же 124, вместо 85 см, стоявшего с дизелем. Траверсу АКПП оставил ту же, только просверлил новые отверстия крепления к кузову. Задняя крышка АКПП заменена на электронный привод спидометра. Приемная труба от 124 не подошла, пришлось поизвращаться с передним куском, тот что на первые три цилиндра, он упирался в кузов. После передних банок катализатора перешел на родной выхлоп 126-4,2, который с завода. Еще много нервов отнял привод газа, в 126 рычаг торчит из салона под капот, а на 124 трос идет в салон.
Теперь о продолжении. Прошу подсказок по проводке. Хотелось бы понять, какой минимум проводов и блоков мне необходимо снять со 124 и как это сделать, где они стоят? Как и куда поставить это наверное будет следующий вопрос, но не стоит забегать в перед.
Сегодня попытался извлеч жгут от мозгов до коробки предохранителей, ничего не вышло, он каким то адским узлом соединен под вентилятором печки. Вакуумный усилитель снял, но все равно жгут даже не шевелится, в пору резать кузов что бы достать.
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2017 - 16:05
Сегодня дошли руки до бензонасосов, снял весь блок со 124, потому что на 126 его не было совсем. Вопрос в следующем, что за штуковина стоит рядом с насосами, от неё идет маленькая трубочка под капот и подключены провода? В книге написано что это топливный аккумулятор, но зачем он нужен не понятно. На 126 нет трубки до него. Что с ним делать, можно ли обойтись без него?
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2017 - 18:32
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2017 - 14:40
насос лучше воткни сразу тонкий-длиный. От поздних версий 124 и более новых моделей мб. Там и фильтр по хомуты, без гребаных медных шайб.
по проводке тебе нужен блок управления двигателем, надеюсь заслонка обычная безкруизная. И две проводки - одна на двигатель от ЭБУ, (лучше сразу новую изготовить), вторая от эбу к блоку предохранителей.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2017 - 07:41
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2017 - 08:10
если удалить безболезненно, то проще ставить обычную дросельку и мозги. Еще обрати внимания, что были машины с отдельным блоком управления дроссельной. Если у тебя такой свап, без этого не обойтись
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 07:55
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 11:10
я думаю и с круизом проблем не будет если все нужные компоненты переставить, просто я тут не помошник у меня никогда небыло круизной машины
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 12:07
Если донорский комплект с ASR - эту систему придется искоренять, поскольку внедрить ASR в 126 весьма проблематично и совершенно не нужно. А без гидроблока ASR и необходимых ему сигналов вся система управления двигателем, в том числе круиз, правильно работать не будет. Самый простой выход в данном случае - заменить ASR-ную заслонку 4925 на 5725 и блок управления заслонкой E-GAS на T/LLR A1245455132. Менять ЭБУ двигателя при этом не нужно. Под все это необходимо будет переделать проводку по соответствующим схемам. Круиз будет работать.
- Den100, KONSTANTIN2976 и nike0071 это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2017 - 23:41
Если донорский комплект с ASR - эту систему придется искоренять, поскольку внедрить ASR в 126 весьма проблематично и совершенно не нужно. А без гидроблока ASR и необходимых ему сигналов вся система управления двигателем, в том числе круиз, правильно работать не будет. Самый простой выход в данном случае - заменить ASR-ную заслонку 4925 на 5725 и блок управления заслонкой E-GAS на T/LLR A1245455132. Менять ЭБУ двигателя при этом не нужно. Под все это необходимо будет переделать проводку по соответствующим схемам. Круиз будет работать.
Едрён батон!!! Ну ладно, глаза бояться, руки делают. Спасибо за помощь, по мере надобности обращусь в личку.
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2017 - 07:37
С интересом слежу за темой, так как у самого закрадывается мысль о замене 603 на 104.
У меня следующие вопрос: скорее всего, донора целиком взять не удастся. Придётся искать двигатель с АКПП отдельно. Что мне понадобится по электрике? Понятно, что нужно искать самый простой вариант машины с минимумом опций. Какой номер двигателя должен быть выбит? Гибрид не интересует. А впрыски на них одинаковые? Можно ли пересадить мотор от 140 или 210? Или там много электроники?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2017 - 11:34
Понятно, что нужно искать самый простой вариант машины с минимумом опций.
Это естественный ход мысли. Но практика показала, что такой подход не оптимален из-за высокой стоимости и дефицитности мозгов с драйвером заслонки. Вот пример:
http://www.oldmerin....86#entry2568378
Сделать более сложную проводку и поставить лишний блок управления оказалось проще, чем долго искать и дорого покупать дефицитный мозг, а потом ездить под дамокловым мечом его возможного отказа. Проводка - пассивный элемент и делается один раз на всю жизнь автомобиля, а ЭБУ двигателя - сложное устройство. Учитывая, что ставим мы его уже далеко не новым, отказ его в обозримом будущем вполне вероятен. Кроме того, круиз-контроль - весьма полезная и удобная опция. Поэтому для свапа М104 в старые ведра рекомендую использовать комбинацию мозги-заслонка-проводка (кузовная часть) от 124 с круизом и без ASR.
Сам двигатель лучше найти от 210 104.995, они, как правило менее укатанные, чем от 124 104.991. От 140 104.994 тоже можно, но там придется менять поддон, маслонасос, помпу и еще кое-какие мелочи.
При использовании мотора от 210 или 140 и мозгов от 124 придется поменять маховик и ДПКВ.
Хочу еще обратить внимание на то, что установка агрегата в несвойственный кузов и соединение трансмиссии - самая простая часть проекта. Электрическая часть намного сложнее и потребует больше времени и сил. Именно здесь нужно все заранее продумать и, по возможности, сделать до установки агрегата.
Сообщение отредактировал krosha: 04 June 2017 - 12:38
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2017 - 12:18
Это естественный ход мысли.
а мозги которые без дроселя разве более отказаустойчивы? вообще как мне казалось они из за убитой проводки летят.
слышал еще что у 104.995 другая муфта изменения фаз на голове и метка на распреде другая...
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 07:39
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 09:46
Система работала явно, когда застревал, колодки поджимались на буксующем колесе и начинало крутится второе. При разгоне со скользкой обочины моргала лампа и двигатель душился. Или это не ASR?
Это ASR.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 10:31
Это ASR.
мдя....
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2017 - 18:21
Появилось несколько вопросов. На ЭБУ написано 2,8 литра, в ПТС-3,2, номер двигателя совпадает с птс. 10499212048207. Вопрос, какой у меня всё-таки двигатель.
Проверил насосы от 124, один не рабочий, машина ехала отлично, как понимать? Два насоса для повышения давления или для Сверхнадежности Мерседеса, когда то легендарной? В перспективе планирую поставить как советовали один насос и фильтр под хомуты, но сейчас оставлю один старый, не чего? При покупке насоса как правильно выбрать что бы хватило давления и производительности, думаю взять Бошевский от любого авто, самый распространенный из подходящих по х-кам?
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 06 June 2017 - 18:23
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2017 - 18:34
Два насоса для повышения давления или для Сверхнадежности
Два насоса --- для повышения производительности (больше бензина) при больших оборотах мотора.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2017 - 19:52
номер двигателя совпадает с птс. 10499212048207. Вопрос, какой у меня всё-таки двигатель.
3,2
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2017 - 20:55
Еще просьба к владельцам 126, как бы увидеть как установлены насосы под днищем, какой кронштейн, к чему крепятся? Если получится сфотографировать весь блок, может у кого снятый лежит. На моем все удалено, даже проводка туда не доходит.
Запрос в яндексе выдал только эту фотографию, но здается мне что это не 126, а 124(((.
И еще, что если за неимением родного кронштейна повешу снизу только насос, а фильтр под капот, все равно там все шланги порезаны. Это упростит монтаж под днищем.
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 06 June 2017 - 21:06
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП
Темы с аналогичными тегами: W126
![]() |
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Мастерские и сервисы →
Ищу специалиста по K-Jetronic в НовосибирскеАвтор Notimetochill , 11 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
АКПП 7223Автор Олегов , 19 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Разборщики →
Салон коротышАвтор Anatole 46 rus , 10 Dec 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Продаю запчасти на мерседес 126Автор сосо , 18 Nov 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Набор прокладок и резинок для 117го мотора.Автор Хики , 17 Oct 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных