Перейти к содержимому


Фотография

СВАП М104 3,2 в 126SE

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2017 - 19:02

Привет всем кому может быть интересно и всем кто сможет помочь дельным советом.
На входе я имел 126 с нетурбированным ом605 и АКПП. Все манипуляции с переборкой и настройкой АКПП и заменой редуктора не привели к возможности по человечи перемещаться на этом адском комплекте.
После долгих раздумий выбор был остановлен на 104-3,2.
У Алексея из Павловской слободы приобретен донор 124, 3,2 АКПП.
На сей момент позади следующие манипуляции. Двигатель с коробкой сняты со 124 и перебраны. 605 с АКПП тоже сняты, коробка перебрана, пока не знаю зачем и куда их деть.
104 мотор внедрен в 126. Встал на лапы от 605, но прикрученые ближе к переду двигателя, а не как на 124. Подушки от 126. Передняя часть кардана 75 сантиметров подошла от этого же 124, вместо 85 см, стоявшего с дизелем. Траверсу АКПП оставил ту же, только просверлил новые отверстия крепления к кузову. Задняя крышка АКПП заменена на электронный привод спидометра. Приемная труба от 124 не подошла, пришлось поизвращаться с передним куском, тот что на первые три цилиндра, он упирался в кузов. После передних банок катализатора перешел на родной выхлоп 126-4,2, который с завода. Еще много нервов отнял привод газа, в 126 рычаг торчит из салона под капот, а на 124 трос идет в салон.
Теперь о продолжении. Прошу подсказок по проводке. Хотелось бы понять, какой минимум проводов и блоков мне необходимо снять со 124 и как это сделать, где они стоят? Как и куда поставить это наверное будет следующий вопрос, но не стоит забегать в перед.
Сегодня попытался извлеч жгут от мозгов до коробки предохранителей, ничего не вышло, он каким то адским узлом соединен под вентилятором печки. Вакуумный усилитель снял, но все равно жгут даже не шевелится, в пору резать кузов что бы достать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170427_173149.jpg
  • IMG_20170427_173617.jpg
  • IMG_20170429_164955.jpg
  • IMG_20170503_102250.jpg
  • IMG_20170514_155212.jpg
  • IMG_20170514_155224.jpg
  • IMG_20170514_155300.jpg
  • IMG_20170514_162351.jpg
  • IMG_20170521_204707.jpg
  • IMG_20170521_175420.jpg
  • IMG_20170521_175607.jpg
  • IMG_20170523_193612.jpg
  • IMG_20170522_191236.jpg
  • IMG_20170526_171612.jpg

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#2 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2017 - 16:05

Добрый день. Все равно ни кто не отвечает, но попробую спросить.
Сегодня дошли руки до бензонасосов, снял весь блок со 124, потому что на 126 его не было совсем. Вопрос в следующем, что за штуковина стоит рядом с насосами, от неё идет маленькая трубочка под капот и подключены провода? В книге написано что это топливный аккумулятор, но зачем он нужен не понятно. На 126 нет трубки до него. Что с ним делать, можно ли обойтись без него?
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#3 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2017 - 18:32

С последним вопросом разобрался. Это штуковина - бензонасос Вебасто. Спасибо Косте Otisy.
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#4 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 01 June 2017 - 14:40

насос лучше воткни сразу тонкий-длиный. От поздних версий 124 и более новых моделей мб. Там и фильтр по хомуты, без гребаных медных шайб.

по проводке тебе нужен блок управления двигателем, надеюсь заслонка обычная безкруизная. И две проводки - одна на двигатель от ЭБУ, (лучше сразу новую изготовить), вторая от эбу к блоку предохранителей.


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#5 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 June 2017 - 07:41

Насосы стоят спареные. Заслонка как раз с круизом, может поэтому столько поводов "лишних" (((. Интересно, получится круиз сохранить или хотя бы его удалить безболезненно? Проводка на двигатель частично была перемотана, остальное я сам перемотал, не новая конечно, но каждый проводок изолировал заново.
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#6 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 02 June 2017 - 08:10

если удалить безболезненно, то проще   ставить обычную дросельку и мозги.  Еще обрати внимания, что были машины с отдельным блоком управления дроссельной. Если у тебя такой свап, без этого не обойтись 


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#7 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 June 2017 - 07:55

Спасибо за помощь! Сейчас пару дней вынужденный перерыв на сборку и запуск подъемника в гараже и продолжу, на домкрате и кирпичах невыносимо. Раз уж ввязался, попробую оставить круиз, покупка новой заслонки и ЭБУ в планы не входила. Ещё есть АСР или как она правильно называется, она ведь тоже с заслонкой взаимодействует.
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#8 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 03 June 2017 - 11:10

я думаю и с круизом проблем не будет если все нужные компоненты переставить, просто я тут не помошник  у меня никогда небыло круизной машины


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2954
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 June 2017 - 12:07

Если донорский комплект с ASR - эту систему придется искоренять, поскольку внедрить ASR в 126 весьма проблематично и совершенно не нужно. А без гидроблока ASR и необходимых ему сигналов вся система управления двигателем, в том числе круиз, правильно работать не будет. Самый простой выход в данном случае - заменить ASR-ную заслонку 4925 на 5725 и блок управления заслонкой E-GAS на T/LLR A1245455132. Менять ЭБУ двигателя при этом не нужно. Под все это необходимо будет переделать проводку по соответствующим схемам. Круиз будет работать.


  • Den100, KONSTANTIN2976 и nike0071 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 June 2017 - 23:41

Если донорский комплект с ASR - эту систему придется искоренять, поскольку внедрить ASR в 126 весьма проблематично и совершенно не нужно. А без гидроблока ASR и необходимых ему сигналов вся система управления двигателем, в том числе круиз, правильно работать не будет. Самый простой выход в данном случае - заменить ASR-ную заслонку 4925 на 5725 и блок управления заслонкой E-GAS на T/LLR A1245455132. Менять ЭБУ двигателя при этом не нужно. Под все это необходимо будет переделать проводку по соответствующим схемам. Круиз будет работать.


Едрён батон!!! Ну ладно, глаза бояться, руки делают. Спасибо за помощь, по мере надобности обращусь в личку.
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 June 2017 - 07:37

С интересом слежу за темой, так как у самого закрадывается мысль о замене 603 на 104.

У меня следующие вопрос: скорее всего, донора целиком взять не удастся. Придётся искать двигатель с АКПП отдельно. Что мне понадобится по электрике? Понятно, что нужно искать самый простой вариант машины с минимумом опций. Какой номер двигателя должен быть выбит? Гибрид не интересует. А впрыски на них одинаковые? Можно ли пересадить мотор от 140 или 210? Или там много электроники?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2954
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 June 2017 - 11:34

Понятно, что нужно искать самый простой вариант машины с минимумом опций.

Это естественный ход мысли. Но практика показала, что такой подход не оптимален из-за высокой стоимости и дефицитности мозгов с драйвером заслонки. Вот пример:

 

http://www.oldmerin....86#entry2568378

 

Сделать более сложную проводку и поставить лишний блок управления оказалось проще, чем долго искать и дорого покупать дефицитный мозг, а потом ездить под дамокловым мечом его возможного отказа. Проводка - пассивный элемент и делается один раз на всю жизнь автомобиля, а ЭБУ двигателя - сложное устройство. Учитывая, что ставим мы его уже далеко не новым, отказ его в обозримом будущем вполне вероятен. Кроме того, круиз-контроль - весьма полезная и удобная опция. Поэтому для свапа М104 в старые ведра рекомендую использовать комбинацию мозги-заслонка-проводка (кузовная часть) от 124 с круизом и без ASR.

Сам двигатель лучше найти от 210 104.995, они, как правило менее укатанные, чем от 124 104.991. От 140 104.994 тоже можно, но там придется менять поддон, маслонасос, помпу и еще кое-какие мелочи.

При использовании мотора от 210 или 140 и мозгов от 124 придется поменять маховик и ДПКВ.

 

Хочу еще обратить внимание на то, что установка агрегата в несвойственный кузов и соединение трансмиссии - самая простая часть проекта. Электрическая часть намного сложнее и потребует больше времени и сил. Именно здесь нужно все заранее продумать и, по возможности, сделать до установки агрегата.


Сообщение отредактировал krosha: 04 June 2017 - 12:38

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 04 June 2017 - 12:18

Это естественный ход мысли.

а мозги которые без дроселя разве более отказаустойчивы? вообще как мне казалось они из за убитой проводки летят.


слышал еще что у 104.995 другая муфта изменения фаз на голове и метка на распреде другая...


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#14 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 June 2017 - 07:39

Ребята,араз уж зашла речь об АСР, то проясните пожалуйста как он работает и какие узлы в него входят, а то я Батарейкину вчера всю психику поломал. У меня на доноре не обнаружено двухконтурного насоса гу руля, имеется только огромный блок АБС и доп.приблуда на вакуумном усилителе. Система работала явно, когда застревал, колодки поджимались на буксующем колесе и начинало крутится второе. При разгоне со скользкой обочины моргала лампа и двигатель душился. Или это не ASR?
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#15 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2954
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 June 2017 - 09:46

Система работала явно, когда застревал, колодки поджимались на буксующем колесе и начинало крутится второе. При разгоне со скользкой обочины моргала лампа и двигатель душился. Или это не ASR?

Это ASR. 


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#16 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 05 June 2017 - 10:31

Это ASR. 

мдя....


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#17 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2017 - 18:21

Ребята, привет. Эпопея со строительством полусамодельного подъемника закончилась, Мерс под потолком, возвращаюсь к процессу.
Появилось несколько вопросов. На ЭБУ написано 2,8 литра, в ПТС-3,2, номер двигателя совпадает с птс. 10499212048207. Вопрос, какой у меня всё-таки двигатель.
Проверил насосы от 124, один не рабочий, машина ехала отлично, как понимать? Два насоса для повышения давления или для Сверхнадежности Мерседеса, когда то легендарной? В перспективе планирую поставить как советовали один насос и фильтр под хомуты, но сейчас оставлю один старый, не чего? При покупке насоса как правильно выбрать что бы хватило давления и производительности, думаю взять Бошевский от любого авто, самый распространенный из подходящих по х-кам?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170606_164947.jpg

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 06 June 2017 - 18:23

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#18 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2017 - 18:34

 Два насоса для повышения давления или для Сверхнадежности

 

Два насоса --- для повышения производительности (больше бензина) при больших оборотах мотора.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#19 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2954
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 June 2017 - 19:52

номер двигателя совпадает с птс. 10499212048207. Вопрос, какой у меня всё-таки двигатель.
 

3,2


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#20 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2017 - 20:55

krosha, спасибо. А то что мозги другие, ничего страшного?
Еще просьба к владельцам 126, как бы увидеть как установлены насосы под днищем, какой кронштейн, к чему крепятся? Если получится сфотографировать весь блок, может у кого снятый лежит. На моем все удалено, даже проводка туда не доходит.
Запрос в яндексе выдал только эту фотографию, но здается мне что это не 126, а 124(((.
И еще, что если за неимением родного кронштейна повешу снизу только насос, а фильтр под капот, все равно там все шланги порезаны. Это упростит монтаж под днищем.

Прикрепленные изображения

  • gascleanstart05(2).jpg

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 06 June 2017 - 21:06

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП





Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных