Привет кто сталкивался с восстановлением опор распредвала дизеля ом 617.Возможно ли такое.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
ом617 грм
Автор
K-Mart250816
, 29 May 2017 20:28
Сообщений в теме: 4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2017 - 20:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2017 - 22:32
Возможно,при условии что профиль и высота кулачка р\вала в отличном состоянии. Далее напыляете подшипники вала в заведомо увеличенный размер,потом вал шлифуете на как чисто,после крепите все опоры вала к гбц,головку на горизонтально расточной станок и бор-штангой растачиваете в один проход все опоры вала,кроме первой,её необходимо персонально растачивать так как у неё самый маленький диаметр. Зазор делайте не более 0,04мм, к примеру диаметр шейки 50мм, то диаметр опоры 50,04мм. Расточку опор обязательно делать с одной установки ,так как нельзя нарушать концентричность растачиваемых отверстий. В только как-то так возможно закрыть вопрос в этом моторе...
Размер шеек вала можно поднять гальванических способом,а можно бомбордированием частицами металла под высоким давлением.
Размер шеек вала можно поднять гальванических способом,а можно бомбордированием частицами металла под высоким давлением.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2017 - 23:45
Есть вот такой документ про распредвалы 617. Может пригодится. Если есть кому перевести. Там размеры валов и опор. Uprated - это послерестайл, 88 лошадей.
05-225.pdf 229.2К
96 скачиваний
Сообщение отредактировал Stoker: 01 June 2017 - 23:49
300D 123.130 1978
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2017 - 06:25
Спасибо за ответ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2017 - 11:11
Спасибо за ответ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных