Перейти к содержимому


Фотография

Климатроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Александр kasisanek

Александр kasisanek

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 30 May 2017 - 18:10

Ребят подскажите пожалуйста.w124 2.2 климатроник. Привключении охлаждения салона(кондея) компрессор включается на пару секунд и все.в дальнейшем выключая и включая уже вообще не включается. Но если разомкнуть 7 предохранитель то он (компрессор) сново включется на пару секунд. Как будто срабатывает какая то защита...не знаю что делать. Датчики давления оба рабочие реле все счелкают преды целые давление в систкме в норме фрион есть утечек нет...

#2 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2017 - 18:13

Ребят подскажите пожалуйста.w124 2.2 климатроник. Привключении охлаждения салона(кондея) компрессор включается на пару секунд и все.в дальнейшем выключая и включая уже вообще не включается. Но если разомкнуть 7 предохранитель то он (компрессор) сново включется на пару секунд. Как будто срабатывает какая то защита...не знаю что делать. Датчики давления оба рабочие реле все счелкают преды целые давление в систкме в норме фрион есть утечек нет...

Датчик вращения вала компрессора, нет сигнала TD или блок Klima.



#3 ОФФЛАЙН   Александр kasisanek

Александр kasisanek

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 30 May 2017 - 18:19

Датчик вращения вала компрессора, нет сигнала TD или блок Klima.

Датчик вращения вала компрессора, нет сигнала TD или блок Klima.

блок клима это я так понимаю реле за акумом на климу и кик бензонасоса?или сам блок в салоне мозги делает? А датчик вращения проверить можно? Что такое чигнал TD?

Сообщение отредактировал Александр kasisanek: 30 May 2017 - 18:48


#4 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2017 - 19:16

Klima - это то самое реле за аккумом. Оно непосредственно включает муфту компрессора.

TD - тахометрический сигнал от мотора.

Реле Klima получает сигнал от датчика вращения вала компрессора и сравнивает его на соответствие оборотам мотора.

Если нет, то вырубает муфту.

[attachment=376062:cl.PNG]


Сообщение отредактировал merschandiser: 30 May 2017 - 20:50


#5 ОФФЛАЙН   Александр kasisanek

Александр kasisanek

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 31 May 2017 - 00:47

После ответа стало еще интереснее))) я купил мерса на нем был неисправен кондей(прогнил радиатор кондея) я заменил его и поехал заправлять фрионом опресовали компрессор включился и закачал фрион все вроде в норме но не срабатывал вентелятор охлаждения фриона(дополнительный) начал копаться там...а через пару дней началась эта история про компрессор на 2 секунды
..теперь запутался окончательно)

#6 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2017 - 06:45

Может провода в разъеме повредил?



#7 ОФФЛАЙН   Александр kasisanek

Александр kasisanek

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124 1994

Отправлено 31 May 2017 - 15:59

Может провода в разъеме повредил?

на реле klima? Или на уомпрессоре?

#8 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2017 - 16:24

на реле klima? Или на уомпрессоре?

В тех местах, вокруг которых орудовал руками и инструментом...



#9 ОФФЛАЙН   Анатолий878

Анатолий878

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    S124 E200T, 2,0, М111 PMS? 95г
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 August 2017 - 13:37

Пробуксовка ремня, далее отключение по датчику вращения на компрессоре. После примерно минут пять сам включится, после следующей пробуксовке ремня компрессор отключается надолго. После  выкл.- включ. зажигания можно опять включить кондей. Была такая проблема.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных