Доброго времени суток всем форумчанам!!! Имеем м103 МБ 126 1990 АКПП. Такая беда-ключ на старт,завелся (2-3 секунды) и заглох и так можно весь день его мучать! Ставлю пластиковую крышку от колы между лопатой и резинкой на планке и он заводится и работает,чуток нагреется можно рукой прогазовать до любых оборотов(причем набирает почти ровно) крышку вынул-заглох!!! Где копать???
М 103 заводится и сразу глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2017 - 21:26
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2017 - 19:09
Копать нужно в сторону регулировки СО. Винт под шестигранник на корпусе расходомера нужно покрутить по часовой стрелке. До того момента нужно крутить, при котором двигатель будет устойчиво держать холостые обороты, а потом уже по педали тормоза на прогретом двигателе подкорректировать смесь. У самого так двигатель поначалу заводился после ремонта впрыска, пока винт не крутанул. Впрочем, всё это на форуме неоднократно обсуждалось.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 16:27
Галошу проверить.она у 103 хитро лопается
Сообщение отредактировал davidson: 05 June 2017 - 16:28
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 21:05
Галошу проверить.она у 103 хитро лопается
Галоша новая,да и старая была целая,просто дубовастинькая!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 21:16
ну дальше смотрите смесь
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 21:18
В выходные будем поглядеть))) Спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных