Доброго времени суток всем форумчанам!!! Имеем м103 МБ 126 1990 АКПП. Такая беда-ключ на старт,завелся (2-3 секунды) и заглох и так можно весь день его мучать! Ставлю пластиковую крышку от колы между лопатой и резинкой на планке и он заводится и работает,чуток нагреется можно рукой прогазовать до любых оборотов(причем набирает почти ровно) крышку вынул-заглох!!! Где копать???

М 103 заводится и сразу глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2017 - 21:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2017 - 19:09
Копать нужно в сторону регулировки СО. Винт под шестигранник на корпусе расходомера нужно покрутить по часовой стрелке. До того момента нужно крутить, при котором двигатель будет устойчиво держать холостые обороты, а потом уже по педали тормоза на прогретом двигателе подкорректировать смесь. У самого так двигатель поначалу заводился после ремонта впрыска, пока винт не крутанул. Впрочем, всё это на форуме неоднократно обсуждалось.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 16:27
Галошу проверить.она у 103 хитро лопается
Сообщение отредактировал davidson: 05 June 2017 - 16:28
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 21:05
Галошу проверить.она у 103 хитро лопается
Галоша новая,да и старая была целая,просто дубовастинькая!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 21:16
ну дальше смотрите смесь
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2017 - 21:18
В выходные будем поглядеть))) Спасибо!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных