Перейти к содержимому


Фотография

Пробуксовки АКПП. Нужен совет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 March 2005 - 12:33

Вот и я дождался проблем с работой АКПП. По ВИНу АКПП 722.112.
Вдимо коробка натрудилась в зимних буксовках.
Проблема следующая.
Трогается без пробуксовок и переключается вверх нормально. После снижения скорости до 20 км/ч или остановке, начинает трогаться с пробуксовкой. Все это только в режиме "D". В режиме "S" все нормально.
Если я притормозил и остановился на светофоре в режиме "D", переключаю на "S" и ощущаю легкий толчок, как будто давление сбрасывает. Далее опять переключаю на "D" и могу нормально трогаться.
Масло в коробке прозрачное красное без запахов гари.

 

Подскажите, пожалуйста, на какой ремонт попадаю.
Спасибо.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 March 2005 - 07:31

Может кто раскажет как пользоваться схемой диагностики АКПП?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 30 March 2005 - 10:00

[у меня С-Е режимы (722.4) переключаются электроклапаном. Ваккумник справа АКПП (параллельно тросику) идет на этот клапан.
В Режиме С - (как я понимаю) - создается дополнительное разрежение в ваккумнике и передачи удлиняются, в Е связь ваккумника с атмосферой - быстрые переключения.
Качество переключений зависит от модулятора давления (слева АКПП) трубка на впускной коллектор. В Ваккумнике ключик, меняющий давление АКПП и качество переключений ( примерно по такой линии проскальзывание, мягкое, чуть с ударом, ударное). Регулируется ключиком прямо в ваккумнике.
Пока масло чистое, АКПП не пригорела по фрикицонам, нужно найти причину.
При наличии времени советую заглянуть внутрь АКПП сняв поддон - все таки визуальный осмотр и "масло чистое" разные вещи. Масло нужно взять после пробега в 20-30 км, откачав 100-150 мл. и дав ему отстояться недельку в чистой посуде - выпадет хоть небольшой осадок - фрикционы пригорели. Осматиивая внутри можно сразу увидеть налет не метталочастяХ, а также осмотреть верхнюю поверхность маслофильтра - обычно грязь падает на него.
Больше вряд-ли так подскажешь.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 March 2005 - 10:32

Serg! А что значит с пробуксовкой?
На стоячей машине не должно ощущаться переключение D-S.



#5 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 March 2005 - 11:45

Serg! А что значит с пробуксовкой?
На стоячей машине не должно ощущаться переключение D-S.

 

Пробуксовкой я назвал это когда жмешь на газ, а машина не едет. Может я не прав. Может это просто в нейтраль вылетает.
Про переключения с D на S: разгоняетс на D резво без пробуксовок, далее торможу до остановки, если начать трогаться на D, то обороты растут а машина не едет, пока не переключишь на S, при этом чуствуется толчок. В движении такого толчка нет. Пока езжу так: трогаюсь со светофора на S, а затем переключаю на D. Или такой вариант: на светофоре с D переключаю на S и обратно. Долго ли так проезжу не знаю. Надо устранять не поладку.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 March 2005 - 11:49

Проверь регулировку рычага переключения, может не довключается передача,

 


А на S все передачи работают нормально?



#7 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 12 April 2005 - 00:56

[у меня С-Е режимы (722.4) переключаются электроклапаном. Ваккумник справа АКПП (параллельно тросику) идет на этот клапан.
В Режиме С - (как я понимаю) - создается дополнительное разрежение в ваккумнике и передачи удлиняются, в Е связь ваккумника с атмосферой - быстрые переключения.
Качество переключений зависит от модулятора давления (слева АКПП) трубка на впускной коллектор. В Ваккумнике ключик, меняющий давление АКПП и качество переключений ( примерно по такой линии проскальзывание, мягкое, чуть с ударом, ударное). Регулируется ключиком прямо в ваккумнике.

 

Если я правильно понял, в коробке два вакуумника? Один который в блоке троса справа и к нему идёт трубка от впускного коллектора, а второй слева? И к нему тоже трубка должна идти? Откуда? И за что они отвечают один и другой?



#8 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 April 2005 - 06:08

Проверь регулировку рычага переключения, может не довключается передача,

 

А на S все передачи работают нормально?

 

Да на S все передачи работают нормально.
Даже если в момент остановки сделать переключение с D на S и обратно, то можно снова трогаться на D без пробуксовок.
В прошедшие выходные менял фильтр и масло. Визуально посмотрел коробку. Вроде все чисто в т.ч. на дне поддона.
Может действительно что-то с регулировкой тяг?


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2005 - 14:12

Скорее всего. Купи книжку, там процедура регулировки описана.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных