Перейти к содержимому


Фотография

Полиуретан W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   родя1488

родя1488

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 08 August 2015 - 16:51

кто нибудь знает,есть ли конторы,которые изготавливают для w124 полиуритан в подвеску? В точкеопоры нету(



#2 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2015 - 11:53

Вот ТУТ посмотри. Только зачем полиуретан в 124? Если хочется чтобы долго все это ходило есть способ лучше! Это оригинал, просто купил поставил отрегулировал и забыл!


Сообщение отредактировал PampersW126: 10 August 2015 - 11:55

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 10 August 2015 - 12:25

Вот точка опоры делает полиуретановые втулки стабилизатора на перед.

 

вот на толщину 23мм. есличо сейчас такие продаю (новые) - мне на 190тик не подошли (

 

Изображение


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#4 ОФФЛАЙН   родя1488

родя1488

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 11 August 2015 - 19:31

Вот ТУТ посмотри. Только зачем полиуретан в 124? Если хочется чтобы долго все это ходило есть способ лучше! Это оригинал, просто купил поставил отрегулировал и забыл!

Хотелось больше жесткости для подвески+ надежность+вроде чето я приценился так и выходит дешевле!
а еще такая тема,где можно найти полный список всех резинок в подвеске и сколько каких по колличеству,ну если такой имеется ваще)



#5 ОФФЛАЙН   MIHAL 124

MIHAL 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2015 - 01:00

Хотелось больше жесткости для подвески+ надежность+вроде чето я приценился так и выходит дешевле!
а еще такая тема,где можно найти полный список всех резинок в подвеске и сколько каких по колличеству,ну если такой имеется ваще)

Если бОльшая жесткость нужна для снижения раскачиваний, поставьте подвеску спортлайн.
Не дёшево, но всё будет работать как и должно.
А простой заменой резинок на полиуретан не добиться желаемого результата.


MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198


#6 ОФФЛАЙН   родя1488

родя1488

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 12 August 2015 - 09:38

Если бОльшая жесткость нужна для снижения раскачиваний, поставьте подвеску спортлайн.
Не дёшево, но всё будет работать как и должно.
А простой заменой резинок на полиуретан не добиться желаемого результата.

ну спортлайн то понятно,но пока что только в мечтах это)
а промежуточный вариант-полиуретан,всеравнож по упружее чем ток)и опять же цена за оригинал малясь кусается(



#7 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2015 - 09:41

Покупал у от фирм Полиуретан и Точка опоры



#8 ОФФЛАЙН   alext

alext

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 August 2015 - 16:21

ну спортлайн то понятно,но пока что только в мечтах это)
а промежуточный вариант-полиуретан,всеравнож по упружее чем ток)и опять же цена за оригинал малясь кусается(

 

ты перебери для начала нормально подвеску
чтоб люфты все убрать (а лучше все по кругу поменяй на новое как сервисмены рекомендуют)
мож даже надо силовые части кузова подварить
а потом будеш мечтать о саленблоках разноцветных да о рычагах и растяжках в спортивном цвете


седан W124 86г цвет приз дв. 102 2.3л АКПП


#9 ОФФЛАЙН   MIHAL 124

MIHAL 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2015 - 20:17

Полеуретан не обладает демпфируюшими свойствами в отличии от резины, соответственно передаёт все удары и вибрации на металические детали подвески и кузова разрушая их.


Сообщение отредактировал MIHAL 124: 12 August 2015 - 20:18

MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198


#10 ОФФЛАЙН   кладовщик

кладовщик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 574
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    Вито

Отправлено 12 August 2015 - 22:58

фло флекс делает.полный кит.
но это в англии . там фунты..
в экзисте есть на стабы.наши росийские фтулки.


w124. 2.3e 1986г.


#11 ОФФЛАЙН   родя1488

родя1488

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 13 August 2015 - 20:16

ты перебери для начала нормально подвеску
чтоб люфты все убрать (а лучше все по кругу поменяй на новое как сервисмены рекомендуют)
мож даже надо силовые части кузова подварить
а потом будеш мечтать о саленблоках разноцветных да о рычагах и растяжках в спортивном цвете

ее как раз трясонули всю,кроме резинок все остальное щикарно,поэтому дело только в них,по этому только по поводу них и спрашиваю



#12 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 20:27

Полеуретан не обладает демпфируюшими свойствами в отличии от резины, соответственно передаёт все удары и вибрации на металические детали подвески и кузова разрушая их.

Эвона как!
Оригинальные сайлентблоки имеют твёрдость по Шору (шкала А) = 60-75;
Полиуретановые же сайлентблоки варьируются по твердости от 40 до 98 по Шору (шкала А)
(с) матчасть



#13 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 August 2015 - 20:37

и еще...

 

Модуль упругости при растяжении 100%: Резина — 12; Полиуретан — 29
Эластичность по отскоку (%): Резина — 30; Полиуретан — 40
Предел прочности при разрыве (кг/см2): Резина — 115; Полиуретан — 312
Предел прочности при разрыве (%): Резина — 200; Полиуретан — 540
Прочность на раздир (метод С), Н/мм: Резина — 20; Полиуретан — 58

 

так, для ознакомления



#14 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2015 - 14:06

и еще...

 

Модуль упругости при растяжении 100%: Резина — 12; Полиуретан — 29
Эластичность по отскоку (%): Резина — 30; Полиуретан — 40
Предел прочности при разрыве (кг/см2): Резина — 115; Полиуретан — 312
Предел прочности при разрыве (%): Резина — 200; Полиуретан — 540
Прочность на раздир (метод С), Н/мм: Резина — 20; Полиуретан — 58

 

так, для ознакомления

Тогда вопрос почему на заводах не ставят полиуретан если он так хорош? Инженеры разработчики лохи? Или просто не знают про полиуретан? Почему до сих пор даже в самых навороченных авто со спортивной подвеской идет резина?


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2015 - 14:15

Тогда вопрос почему на заводах не ставят полиуретан если он так хорош? Инженеры разработчики лохи? Или просто не знают про полиуретан? Почему до сих пор даже в самых навороченных авто со спортивной подвеской идет резина?

В массовом производстве деталей, резина наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии. Резина также относительно дешёвый материал и широко доступный.
Спортивные автомобили все на полиуретане



#16 ОФФЛАЙН   McMan

McMan

    THE THIRD MAN

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1122
  • Город:Russia, Saratov / Saint-Petersburg
  • Автомобиль:
    S124, E220T, 1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 August 2015 - 14:18

Что пишет «Точка опоры» на этот счет:

Основные факторы, это – стоимость, ритмичность поставок и маркетинг. Сырьё для ПОЛИУРЕТАНА стоит дороже резины приблизительно в 10 раз, временной цикл производства от сырья до готового изделия больше относительно резины в 90 раз.
Автомобильные производители покупают много компонентов. Если бы крупный производитель автомобилей решил использовать полиуретановые втулки во всём диапазоне выпускаемых автомобилей, то он должен был бы найти поставщика, способного к производству буквально миллионов полиуретановых деталей в год. На сегодняшний день мы не знаем такую компанию, которая бы смогла в нужные сроки изготовить полиуретановые детали стотысячными тиражами и в широком ассортименте для поставки на автосборочный конвейер. Удорожание себестоимости одной детали на 10 центов и помноженное на миллионные тиражи снижает конкурентоспособность автомобилей. Стандартные резиновые детали выдерживают срок эксплуатации без серьёзных неисправностей в течение двух-трёх лет. Вы бы сделали свой выбор в пользу, какой-то определенной модели автомобиля исключительно на основании того, что в подвеске применены полиуретановые деталей? Вероятно, нет.



#17 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 14 August 2015 - 14:55

и не забывайте о расчитаном и искусственным занижением срока службы, вы должны покупать зч, с полиуретаном вы наоборот с этой иглы слезете, зачем это производителю ??ну это конечно если он такой как его описывают, я себе поставил, посмотрим сколько проходят...


Сообщение отредактировал m203: 14 August 2015 - 14:56


#18 ОФФЛАЙН   dron_2001

dron_2001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w124 230E 2л 4мкпп 1989

Отправлено 22 April 2017 - 14:59

и не забывайте о расчитаном и искусственным занижением срока службы, вы должны покупать зч, с полиуретаном вы наоборот с этой иглы слезете, зачем это производителю ??ну это конечно если он такой как его описывают, я себе поставил, посмотрим сколько проходят...

ну как, сколько проходили?



#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 April 2017 - 21:42

ставил как то одному человеку. года три назад это было. проездил месяц и выбросил всё это к чертям собачьим...

по его словам подвеска стала похожа на теннисный мячик. не комфортно было ни разу...

при естественно новых амортах.

поставили лемфовский набор, всё вернулось на круги своя и комфорт и управляемость...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   Cat123200

Cat123200

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 April 2017 - 23:12

Ну тут я не соглашусь, у меня полиуретан от Точка опоры четыре года, причем я брал сайленблоки без внешней метталической обоймы и полёт нормальный. Гонево это все на полиуретан.


На новом Мерседесе ездит человек у которого всё только появилось, а на старом у которого всё уже есть!

W 463, G320, 1996 г.в 

Иногда, глядя на звезды, понимаешь, что мы не одни во вселенной.... бухаем...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных