Прошу не бить больно, пользовал поиск, но внятного результата не достиг.Напишу максимально подробно.
Сделал капиталку, спустя неделю обороты начали скакать от 700 до 1200. Машина могла заглохнуть при трогании. Датчик температуры показывал адекватную температуру, но иногда в него вселялся сатана и он взлетал на максимум.
Спустя неделю такой езды обороты остановились на отметке 1200. При включении передачи падают до 800, на нейтрали возвращаются в положение 1200. Круиз соответственно умер. Ошибок на приборке не выдает.
Заехал к единственным в Перми диагностам (официалы сказали, что не берут в работу такие древние экземпляры).Диагност выдал ошибку дросселя, неисправность подогрева лямбды.
От старого хозяина, либо после чудо капитальщиков досталась колхозная (в большинстве своем) проводка.
Внимание вопрос- Возможно ли это все по причине всего лишь умершего датчика температуры двигателя?Если самостоятельно разобрать и переложить провода в самом дросселе, нужно ли будет ехать и выстраивать угол на дросселе? Управляет заслонкой общий мозг или отдельный блок?
Короче говоря помогите с чего-то начать, нижайше прошу
124 2.8 двигатель 104.942 1993 год wdb1240281C076443 с ASD ABS АКПП