Привет, любители и профессионалы.
Определяюсь с форматом обновки фар, нужны советы и помощь в принятии решений, не касающихся особо вкусовщины.
По фарам есть 2 больших варианта:
1. сток (hella)
2. не сток (разная лицензионная и азиатская продукция):
- лицензия под сток
- модификации под ксенон и т.п.
__________
Ниже указал инфу, которую удалось собрать по каждому из вариантов, прошу дополнить, помочь, прокомментировать, посоветовать, что ставить и почему.
___________
1. Сток
По стоку я так понимаю в идеале решение заключается в оригинальной hella.
Вопрос на тему имеет ли смысл брать стекла от 500?
Они немного выглядят по-другому, но стоимость выше, не совсем понимаю реально ли они лучше рассеивают или вопрос только внешнего вида.
из плюсов по стоку: нет проблем с Техосмотром
нет проблем с электрикой и креплением
устойчивые к износу
из минусов по стоку: дорого
линза + ксенон святят ярче (по крайней мере пока новые и не заезжанные).
2. Фары не стоковые
2.1 Сделана под сток (DEPO, TYC, и т.п.), выглядят почти также как сток.
из плюсов: дешево
из минусов: плохое рассеивание
очень быстро приходят в плохое состояние
2.2. Фары под ксенон и прочее
выбор очень большой, все приблизительно такого типа, производитель обычно китаец или кто-нибудь рядом:
Вот тут непонятно:
- на сколько безпроблемно крепятся?
- на сколько устойчивые к износу?
- на сколько проблемые в электрике?
- что с тех.осмотром при наличии ксенона?
из плюсов: теоретически более яркие, т.к. нормально можно поставить ксенон
по цене почти столько же сколько и сток
из минусов:
много непонятного что с ними происходит на практике (см. выше)
Вопрос:
что посоветуете по производителю/модели и почему в такой оптике?
Теперь немного вкусовщины
большой разницы между вариантами стока не вижу, "альтернативная" оптика иногда выглядит интересно (не колхоз).
фары стоковые с 500 версии (реальные фотки)
фары не 500 версии (реальные фотки)
фары разные с нестоковой оптикой (реальные фотки)
Сообщение отредактировал GW_SHARK: 07 June 2017 - 13:50