Сообщение отредактировал Jensen_C: 07 June 2017 - 19:57
Резиновые колечки в ТНВД om617
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2017 - 19:47
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2017 - 16:42
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2017 - 17:15
Выйдет из запоя товарищ - посмотрю в программе, пока никак. К понедельнику может и отживет.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2017 - 12:14
Сообщение отредактировал Jensen_C: 10 June 2017 - 12:17
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2017 - 11:42
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2017 - 12:29
На фото внизу номер ремкомплекта. По частям не разбивает.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2017 - 13:05
Велик colnago
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2017 - 13:43
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2018 - 22:00
А после замены колец регулировка не потребуется? Сочится солярка. и точно не из под трубок.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2018 - 17:00
просто меняешь и все,ничего регулировать не надо
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2018 - 02:58
просто меняешь и все,ничего регулировать не надо
Прежде чем писать, надо научится читать. Выше написали, что потребуется.
Регулировка возможно не потребуется в тнвд более нового образца, где штуцер как на 601-606 тнвд.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных