Вариант закрытого ящика 36 литров в заднюю полку,в нишу крыла,фронтальный

Сабы в 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 15:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 15:49
зачем саб в багажнике?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 22:16
Как выглядит саб в крыле знаю и так,хотелось бы услышать что стоит в задней полке и зачем оно там стоит если есть саб...!?Вариант закрытого ящика 36 литров в заднюю полку,в нишу крыла,фронтальный
Как дела с звуком,саб слышно в салоне или на улице?
Раскажи по подробнее о системе и компонентах.
C124 Е320 1994г. АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 14:37
Не знаю как в 124, а вот в 126 если саб поставить в багажник его не слышно! Вообще! При закрытых окнах. Если только заднюю полку демонтировать, тогда появляется звук саба
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2015 - 22:31
Ну вот и меня заботит этот вопрос с сабом...так как мне предстоит что то решать с сабовым звеном.Не знаю как в 124, а вот в 126 если саб поставить в багажник его не слышно! Вообще! При закрытых окнах. Если только заднюю полку демонтировать, тогда появляется звук саба
C124 Е320 1994г. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 03:12
слышно и полка этим волнам не помехаНе знаю как в 124, а вот в 126 если саб поставить в багажник его не слышно! Вообще! При закрытых окнах. Если только заднюю полку демонтировать, тогда появляется звук саба
ксенон поставил уже?Ну вот и меня заботит этот вопрос с сабом...так как мне предстоит что то решать с сабовым звеном.

Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 11:32
странно, может с САБом что не такНе знаю как в 124, а вот в 126 если саб поставить в багажник его не слышно! Вообще! При закрытых окнах. Если только заднюю полку демонтировать, тогда появляется звук саба

...наверное настраивать САБ надо в том диапазоне частот, в котором он должен работать (а на этих частотах он скорее ощущаем, чем слышен,да и вообще САБ - это поддержка низкочастотников (и настраивают его соответственно этому), а не самостоятельная Нч составляющая (кроме конечно кино и SACD))...,а обычно его загоняют в диапазон 100-200Гц, присе...ая к "серьёзной" мидбасовой акустике размером аж 16см и тогда конечно получается "порно" с неслышимым или слышимым (и ещё не известно, что лучше) САБом)
...поставьте нормальную 3х полоску (с качественными Нч динамиками) и никакой САБ (особенно в машине (если у Вас нет цели озвучивать улицу)) будет не нужен..., но это дорого и более чем долботно, и как обычно, никто этим заморачиваться не будет, проще САБ прис...ать и слушать его
...послушайте нормальную (не убитую) беккеровскую систему (полностью в оригинале) в "кабане" - большего качества для машины (для прослушивания в салоне) в разумной ценовой категории не добиться... но это с точки зрения качества воспроизведения, а не каких-то мулек типа массажа спины сабами и тп
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 11:37
на 200Гц (а сталкивался и с настройкой на 250Гц по верху), с динамиком чуйкой в р-не 85Вт/м2 и суперусилителем 5.1 мощностью 2кВт и ценой 3000р - ещё как помеха...слышно и полка этим волнам не помеха
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 11:58
Да ладно,серьзно!?слышно и полка этим волнам не помеха

Вопрос не совсем понятен,освешение имеет отношение к сабу,или так просто остроумием блеснули?ксенон поставил уже?

ЗЫ не надо воспринимать саб как пацанскую гуделку.

C124 Е320 1994г. АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 12:15
ЗЫ не надо воспринимать саб как пацанскую гуделку.
а как ЧТО его воспринимать?
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 12:22
саб прикольно получился))) но от узоров в салоне я оподливился!!!
- DEFENDER_501 это нравится
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 12:29
Несколько странный вопрос...а как ЧТО его воспринимать?
Если мы говорим о сабе то он должен отыгрывать бас а не ГУДЕТЬ, басом считается самый нижний диапазон этих звуковых колебаний — примерно от 20 до 150 Гц. Именно с такими частотами колеблются диффузоры сабвуферов и мидбасовых динамиков. Обычно говорят, что колебания до 50 Гц — низкий бас, 50-100 — средний бас, а 100-150 — верхний бас (хотя деление это весьма условное и приблизительное).
Задача сабвуфера - не петь голосом, а воспроивести лишь самые низкие частоты, саб должен- лишь придавать звуку необходимую массивность и основательность.
C124 Е320 1994г. АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 14:50
серьезноДа ладно,серьзно!?
вот ему было пофиг на полку в далеком 2006 году

Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2015 - 14:53
У меня саб в 124 в багажнике всегда. Нормально дает низов звуку. При наличии нормальной акустики в салоне.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 10:45
Несколько странный вопрос...
Если мы говорим о сабе то он должен отыгрывать бас а не ГУДЕТЬ, басом считается самый нижний диапазон этих звуковых колебаний — примерно от 20 до 150 Гц. Именно с такими частотами колеблются диффузоры сабвуферов и мидбасовых динамиков. Обычно говорят, что колебания до 50 Гц — низкий бас, 50-100 — средний бас, а 100-150 — верхний бас (хотя деление это весьма условное и приблизительное).
Задача сабвуфера - не петь голосом, а воспроивести лишь самые низкие частоты, саб должен- лишь придавать звуку необходимую массивность и основательность.

кстати, если данный вопрос будет никому не интересен - можем эту дискуссию прекратить практически и не начав...
Если мы говорим о сабе то он должен отыгрывать бас а не ГУДЕТЬ - абсолютно согласен, но далее встаёт вопрос - а как он должен отыгрывать?
...а 100-150 — верхний бас-а диапазон от 150 до примерно 800Гц - это ?
...мидбасовых динамиков - а это что за зверь?
...Задача сабвуфера - не петь голосом... - ну это понятно
... а воспроивести лишь самые низкие частоты, саб должен- лишь придавать звуку необходимую массивность и основательность... - тут не понятно, а у меня акустика на широкополосниках (домашняя) массивна и основательна...
отсюда основной вопрос - почему саб с какими-то мидбасами, а не низкочастотные динамики в связке со среднечастотными - так же будет качественнее... (не в озвучивании улицы конечно)
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2015 - 13:37
В 124 саб в багажнике - бестолковая бубнилка. Заставить его играть никакая хорошая акустика в салоне не в состоянии.
- DEFENDER_501 это нравится
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2015 - 11:13
Должен отыгрывать четкий,хлесткий(или жырный...ну это на любителя)НО хорошо артикулированный БАС.
...вроде как сказано про всё и в то же время ни о чём (похоже на ответ умного установщика прошаренному лоху-заказчику)... почему так? а потому, что конкретики нет, есть лишь общие фразы... давайте может в рамках данной дискуссии попробуем найти даже не истину, а какую-то "золотую середину" (а то как-то прикалывают высказывания о том, что любая система в авто должна непременно иметь саб)
кстати, если данный вопрос будет никому не интересен - можем эту дискуссию прекратить практически и не начав...
Если мы говорим о сабе то он должен отыгрывать бас а не ГУДЕТЬ - абсолютно согласен, но далее встаёт вопрос - а как он должен отыгрывать?
...а 100-150 — верхний бас-а диапазон от 150 до примерно 800Гц - это ?
...мидбасовых динамиков - а это что за зверь?
...Задача сабвуфера - не петь голосом... - ну это понятно
... а воспроивести лишь самые низкие частоты, саб должен- лишь придавать звуку необходимую массивность и основательность... - тут не понятно, а у меня акустика на широкополосниках (домашняя) массивна и основательна...
отсюда основной вопрос - почему саб с какими-то мидбасами, а не низкочастотные динамики в связке со среднечастотными - так же будет качественнее... (не в озвучивании улицы конечно)
По второму вопросу...с этим должен справляться МИДБАС.МИДБАС — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса.
Дело в том что не каждый "динамик" способен достоино отыграть ту или инную частоту,другими словами не способен уити далеко в низ либо подняться в верх.
Ну это как с машиной...вы же не возите в своем седане кирпичи,хотя технически это возможно НО грузовик лучше подходит для этих целей.
C124 Е320 1994г. АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 06:20
Да уж, столько "аудиофилов" и SQшников тут и не кто не спросил какой состав уже имеестя в машине автора и что он впринципе хочет. Лично у меня самым первым абом был 10 алпайн в 18л ЗЯ от самого обычного 2ух канальника и его было слышно через полку, бензобак, спинку сидений и через толстый лист метала который идет от нижней рамки заднего стекла, проходит за бензобаком и уходит в пол! и это не мешало маленькому сабу впоне достойно играть! Для тех кому не хочется ни чего выпиливать и как то вмешиваться в стандартный интерьер машины 10-12* в ЗЯ отлично подойдет, далее встаёт вопрос в усилителе, на простенькие сабы не нужно покупать дорогие моноблоки! нормального 2ух канальника (на саб) вполне хватит, далее идет питание! Что бы во время работы саба не мерцал свет в такт бассу не нужно ставить провода от домашних разеток и массу от усилителя прикручивать саморезом к кузову! Тянем минимум 4Га + и - от акумулятора! при этом смотрим на сам провод! мистери и прочяя бюджетная проводка похожая на скрученые нитки в прозрачном шланге не берем! он же даже веса не имеет! И это все нужно учитывать при установке САМОГО простенького сабвуфера!
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2015 - 18:44
В 201 тоже не слышно, только крышка багажника дребезжала. Переселил под диван.Не знаю как в 124, а вот в 126 если саб поставить в багажник его не слышно! Вообще! При закрытых окнах. Если только заднюю полку демонтировать, тогда появляется звук саба
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных