Перейти к содержимому


Фотография

после длительной езды - не включаются передачи,а завтра в командировку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 19 September 2007 - 13:13

Добрый день. Проблема: после длительной езды например между городами, при въезде в населенный пункт не включаются передачи или включаются с большим усилием на рычаг. Причем на выключенный двигатель в этом же состоянии все передачи входят как по маслу, а на работающий - ну с очень большим усилием. Поездить 10-20мин по городу - и как-бы все нормально!!! Опять включаются. Уже не первый раз так. Завтра в дорогу на 500км туда и обратно. Понимаю, что вопрос со сцеплением. Прошу совета. Загнал на СТО, но там еще не разбирали - в очереди.


w124 200D 88г. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 September 2007 - 13:15

Прокачайте контур сцепления. Проблема в рабочем или главном цилиндре.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2007 - 13:19

Посторонние шумы (хруст шестерен) слышны ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 19 September 2007 - 13:21

Прокачайте контур сцепления. Проблема в рабочем или главном цилиндре.

Похоже что так. По мере нагрева цилиндров (скорее всего рабочего), и нагрева тормозухи начинаются "пропуски" сцепления, то есть давление в системе падает, ну и т.д. Придется прокачивать, а возможно и ремонтить цилиндр(ы). Работы часа на 3-4


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 19 September 2007 - 14:47

спасибо. Можно самому или на СТО?


Сообщение отредактировал razumniy: 19 September 2007 - 14:50

w124 200D 88г. 4МКПП


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 September 2007 - 15:00

Процедура идентична прокачке тормозов. Но, тут нада понимать, что это не просто так, один из цилиндров скоро "приедет". Осмотрите из ямы рабочий цилиндр сцепления (находится на корпусе маховика) если есть темные подтеки то это он. Главный цилиндр соотвественно на самой педали, снимайте щит над педалями и так-же смотрите подтеки. на 80% это рабочий косячит



#7 ОФФЛАЙН   razumniy

razumniy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Крым

Отправлено 19 September 2007 - 15:51

Только что прокачали. Жидкость черная...
Завтра еду в Крым и назад. Если будет подводить, то значит ли что пора искать цилиндры и манжеты?
Спасибо за советы, а то мастера хотели коробку снимать...


w124 200D 88г. 4МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 19 September 2007 - 15:59

Возможно обойдется ремкопмлектом, но может и поменять придется...


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных