Далее начались ремонтные работы в сервисе у Андрея (ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА) на ул. Волгина.
Полное ТО с заменой всех фильтров, жидкостей, тормозов - 28 тысяч рублей.
Комплект дворников - 1500 руб, оригинал.
Комплект салонных ковриков - 3500 руб, оригинал.
Запасное колесо (докатка) отсутствовало - 3000 руб, оригинал с разборки новое.
Шланг омывателя лобового стекла (с форсунками) - 1500 руб, оригинал, установка - 1500 руб.
Пластиковые подкрылки передние - 1200 руб шт, установка 800 руб.
Решетка пластиковая в бампер - 1500 руб.
Правое пассажирское зеркало - 2500 руб, оригинал, с разборки.
Выявили неисправность мотора заднего дворника - родовая болезнь всех универсалов, хэтчбэков и микроавтобусов Мерседес 2001-2010 годов выпуска.
На разборке был куплен дворник в сборе с редуктором за 3 тысячи рублей, установка - 2500 руб.
Далее пошли работы по замене компрессора кондиционера:
Компрессор - 5000руб, с разборки, замена 2800 руб.
Осушитель - 3400 руб, новый оригинал
Шланг высокого давления - 3000, новый, оригинал.
Шланг низкого давления - 3300 руб, оригинал, б.у.
Клапан TRW - 500 руб, оригинал, с разборки.
Услуги по сборке и заправке системы - 7000 руб.
Заправлять пришлось три раза из-за течей шлангов. Причём систему вакуумировали два раза, хватало на неделю, в шлангах были микротрещены.
Компрессор был исправен, но не активировался блоком управления, решено заменить целиком.
(если у кого заклинит компрессор, то могу продать свой недорого, переставите электрический клапан и заработает отлично!)
Ввиду того, что на машине ездила девушка, имелись притёртости и царапины.
А учитывая факт, что ещё и дорестайл, то по низу всех дверей была ржавчина. Увы, это брак завода, проблема с герметиком на А и Б классах.
Решил всё покрасить и обработать антикором, работы у известного мастера Палико на ул. Академика Скрябина обошлись в 37.000 руб - весь правый бок, бампера и задняя дверь.
Из проблем, решение которых решено отложить на следующий год:
замена подушек двигателя - 15 т.руб с работой
замена прокладки клапанной крышки - 12,5 т.руб с работой.
замена резинового уплотнения на плате АКПП - 20 т.руб с работой
проблемы эти не были диагностированы перед покупкой, так как машина до этого стояла всю зиму.
соответственно под нагрузкой начали сопливить уплотнения и появились вибрации.
Так же буду менять лобовое стекло - в верхнем углу со стороны пассажира есть трещина, но само стекло свежее, подожду, пока "запесочится".
Расходы на покупку и ремонт составили 330 тысяч рублей + 15 тысяч рублей оформление и страховка.
В бюджет 350 тысяч рублей уложились, машиной доволен!
Адреса разборок и мастеров могу подсказать в ЛС.
Сообщение отредактировал Pinik: 15 June 2017 - 16:01