Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу поделится приобретённым опытом с теми кто впервые столкнулся с проблемой заклинившнго замка. Буду рад если ктонибудь добавит или поправит меня .
Если заклинил замок W126.
Замки бывают двух видов. Старого образца с одним отверстием 1,5мм для его снятия и с двумя отверстиями. Если замок заедает, но ещё не заклинил, то для замены личинки вставить ключ и повернуть в положение № 2(положение зажигание включено). Вставить до упора спицу диаметром 1.5мм со скошенным концом под углом 70 градусов (можно изготовить из пружины и сточить на конце под углом). Спица войдёт примерно на 1.5см и отожмёт фиксатор личинки и защитного колпака. Затем против часовой стрелки выкрутить защитный колпак и вынуть вместе с личинкой.
Если замок нового образца с двумя отверстиями, как в W126SEL 1990Г, то вставить две спицы на глубину примерно 6-7см (можно изготовить съемник, согнув спицу буквой «л» и сточить концы изнутри.). Спица отожмёт один фиксатор личинки и два фиксатора защитного колпачка. Потянув за ключ вынуть защитный колпачок вместе с личинкой.
Если замок заклинило то:
1. Вынуть панель приборов, зацепив снизу за углы
2. Шестигранником № 5 ослабить болт, зажимающий замок в рулевой колонке.
3. Выкрутив шурупы снять декоративную облицовку под рулевой колонкой.
4. Головкой на 10 выкрутить три болта в нижней части рулевой колонки.
5. Головкой на 13 Выкрутить два болта крепящие рулевую колонку сверху. Рулевая колонка опустится вниз и повиснет на замке зажигания. Таким образом, появится доступ к защитной шпонке фиксирующей замок в рулевой колонке.
6. Для снятия замка эту шпонку нужно высверлить, т.к она нажимается только при повёрнутом ключе зажигания. Шпонка калёная и обычными свёрлами её не высверлить. Я воспользовался бор машинкой (с питанием 12вольт) и фрезой из карбона вольфрама, просверлил шпонку и расточил её изнутри. Можно сточить абразивными бурами, но карбон вольфрама эффективнее.
7. Рожковым ключом на 12 открутить от замка зажигания тросик блокирующий АКПП, если такой имеется.
8. Вынуть замок зажигания из рулевой колонки наверх в проём панели приборов.
9. Закрепить рулевую колонку болтами на13 в верхней части, чтобы, случайно облокотившись не сломать или оторвать чтонибуть.
10. Насадками с абразивными дисками спилить по окружности защитный колпак. Сняв колпак появится доступ к личинке, но вынуть не получится т.к. её держит фиксатор изнутри. Отломав или срубив бронированную накладку вверхней части личинки, получаем доступ к отверстиям. Отжимаем фиксатор, вставив в отверстия шпильки и вынимаем личинку.
11.Заменив личинку и колпак опускаем рулевую колонку выкрутив верхние болты на 13, вставляем замок в рулевую колонку и прикручиваем рулевую колонку на место.
12. Прикручиваем тросик блокировки АКПП, выравниваем замок в отверстии торпеды фиксируем его болтом с шестиграником №5.

Если заклинил замок зажигания.
Автор
КУЛИБИН
, 20 Sep 2007 00:01
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 00:01
тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2007 - 09:33
есть хорошая тема "секреты ремонта".
kombi S123/240TD 1983
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных