Замена абсорбера на фильтр
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2017 - 13:49
Короче клапан Мот у меня под капотом нет это раз... два это нет под лев.крылом абсорбера а тупо один бака идёт одна трубка и на ней жиг.фильтр...
Вопрос такой мне все равно что нет абсорбера главное чтобы работал клапан вентиляции бака который стоит на выходе из бака... мне не все равно на две трубки под капотом на мот которые идут...одна от головы а вторая от впускного...
А теперь вопрос: как их глушить или как? Много отзывов почитал что если глушить то влияет на подачу топлива и если не глушить....все по разному советуют... хотелось бы однозначного и с пояснениями ответа что с этими двумя трубками делать... сейчас на обоих трубках вручены болты.
Буду благодарен если по шагово пояснят что и как делать с трубками без абсорбера... от бака я уже знаю что с ней делать это проверить клапан вентиляции бака и поставить на трубку фильтр жигули... теперь под капотом?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2017 - 11:10
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных