Пока все работает, но по трассе стало слышно как работает турбина. Начал готовиться к замене. У знакомого есть турбина от ОМ611, стоит ли обратить внимание?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Не загорами замена турбины на ОМ605.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2017 - 22:59
W124 E260 103.940 1988г. РКПП
S202.188 C 250TD 605.960 1996г. РКПП 717.460
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2017 - 00:22
А можно по подробнее про "по трассе слышно как работает турбина".
Обычно если слышно турбину, то надо искать негерметичности выпускного или впускного тракта.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2017 - 07:48
При езде по городу, ни каких нарицаний. А на трассе, при оборотах 3-3.5т, начинает появляться звенящий звук.
W124 E260 103.940 1988г. РКПП
S202.188 C 250TD 605.960 1996г. РКПП 717.460
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2017 - 08:46
При езде по городу, ни каких нарицаний. А на трассе, при оборотах 3-3.5т, начинает появляться звенящий звук.
Обороты турбины с оборотами двигателя не связаны. Турбина обычно свистит, но не звенит. Ищи в другом месте, турбина живая. Глушак посмотри.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2017 - 16:54
Ок, буду посмотреть. Может есть варианты, как ее точнее проврить?
А по турбине от 611, стоит прикупить? Если по сходной цене.
W124 E260 103.940 1988г. РКПП
S202.188 C 250TD 605.960 1996г. РКПП 717.460
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2017 - 17:40
Обороты турбины с оборотами двигателя не связаныЭто так...
W124 E260 103.940 1988г. РКПП
S202.188 C 250TD 605.960 1996г. РКПП 717.460
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2017 - 20:10
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2017 - 00:53
Это так...
Это так, что обороты турбины зависят от силы выхлопа ( ну а точнее от количества поданного топлива) на много больше, чем от оборотов мотора. Именно по этому, сколько не газуй на месте - больше 0.2-0.3 бара не надует, даже при максимальных оборотах двигателя, а если ехать педаль в пол - то уже на 2000 оборотов будет около 1 бара.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2017 - 23:40
Если турбине кирдык то должно жрать масло! Сними патрубок с турбины и посмотри что там! Может быть жирный масляный "налет" но масла быть не должно! Если турба гонит масло в выхлоп то дымит с глушака синим дымом.
Масло не жрет и не дымит... Звук не нравиться... Раньше такого не было. Патрубок посмотрю.
W124 E260 103.940 1988г. РКПП
S202.188 C 250TD 605.960 1996г. РКПП 717.460
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2017 - 00:08
И глушак посмотри, может он звенит.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных