Решил я тут поменять головку на своём 190-ке мотор 102.985, отдали мне w124 с мотором 2.3 на разбор снял я с него голову сравнил со своей головой всё норм все отверстия есть под насос асд, сдёрнул свою ГБЦ поставил с донора и.... и вот тут меня ждал облом, на доноре отверстия под установку асд есть, только толщина передней стенки ГБЦ на 1 см толще чем у моей ГБЦ, соответсвенно фланец насоса не достаёт уплотнительным кольцом до нужного посадочного отверстия, возникает вопрос что делать? Срезать с ГБЦ 1см. Или искать другой фланец? Подскажите народ пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой?
Это моя старая ГБЦ
Это новая ГБЦ

Насос АСД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2017 - 16:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2017 - 17:01
а рядность цепи совпадает на обоих моторах?
резать ГБЦ нельзя никак, ИМХО
Сообщение отредактировал SSergeich: 26 May 2017 - 17:02
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2017 - 11:23
ничего странного. старая башня под однорядную цепь, а новая под двухрядную. следовательно, и флянец и сам привод. который к распреду прикручивается, должны быть от двухрядной башки.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2017 - 19:37
ничего странного. старая башня под однорядную цепь, а новая под двухрядную. следовательно, и флянец и сам привод. который к распреду прикручивается, должны быть от двухрядной башки.
Спасибо! Теперь придётся искать флянец с двухрядной башки(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных