Перейти к содержимому


Фотография

OM602.912/кондей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 25 June 2017 - 23:24

Всем привет!
Вопрос к спецам по дизелям. Спрашивал в соседней теме, никто не знает.
Может знает кто-нибудь, что-то об этой штуковине? Ставилась на 601-603-их моторах. Как работает, как устанавливается, ну и каталожники? Может фото есть... Нигде не могу найти, ни какой информации, только рисунок. Разъём на провОдке есть, а вот как его задействовать?
1.jpg
Нашёл такие, подходят или нет?
6.jpg
Заранее спасибо.
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#2 ОФФЛАЙН   DiezelMen

DiezelMen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Сургут
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 June 2017 - 10:30

Этот выключатель на 603 отключает систему егр и кондей когда газ в пол.

#3 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 27 June 2017 - 10:38

Этот выключатель на 603 отключает систему егр и кондей когда газ в пол.


Не всё так просто, отключать, он должен при разгоне, а включать, при 2150об/мин.
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 10:49

Не всё так просто, отключать, он должен при разгоне, а включать, при 2150об/мин.

 

Всё правильно тебе сказали, только надо уточнить, что не просто "газ в пол", а при срабатывании кнопки кикдауна, размыкается электромагнитная муфта компрессора, но сам кондей как-таковой не отключается. Последующее включение муфты по достижении определённыхоборотов происходит на разных двигателях по-разному, зависит от мощности и крутящего момента . Смысл этой системы заключается в том,чтобы в экстремальных случаях ( а кикдаун относится к таковым, например, резкий обгон ) высвободить максимальное количество мощности для трансмиссии, а при достижении максимального крутящего момента, когда влияние отбора мощности компрессором будет не столь велико, снова его задействовать в работу.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 27 June 2017 - 12:08

Всё правильно тебе сказали, только надо уточнить, что не просто "газ в пол", а при срабатывании кнопки кикдауна, размыкается электромагнитная муфта компрессора, но сам кондей как-таковой не отключается. Последующее включение муфты по достижении определённыхоборотов происходит на разных двигателях по-разному, зависит от мощности и крутящего момента . Смысл этой системы заключается в том,чтобы в экстремальных случаях ( а кикдаун относится к таковым, например, резкий обгон ) высвободить максимальное количество мощности для трансмиссии, а при достижении максимального крутящего момента, когда влияние отбора мощности компрессором будет не столь велико, снова его задействовать в работу.


У меня нет кикдауна, и EGR, у меня - ARA... Потому и хотелось бы узнать, именно, про эту систему.
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 12:21

У меня нет кикдауна, и EGR, у меня - ARA... Потому и хотелось бы узнать, именно, про эту систему.

 

Если у тебя ARA, то у тебя МКПП, а рассматриваемая система устанавливалась только на АКПП...о чём собственно и сказано в мануале.

post-61801-0-19977300-1498421689.jpg


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 27 June 2017 - 15:34

Если у тебя ARA, то у тебя МКПП, а рассматриваемая система устанавливалась только на АКПП...о чём собственно и сказано в мануале.
post-61801-0-19977300-1498421689.jpg

Этот микрик действительно для комплектации с АКПП, поскольку с автоматом машина вообще не разгонится, если не разгрузить мотор, ведь поддать газу с автоматом не получится.
На механике, сам можешь и передачу выбирать нужную, и газ давать какой требуется. НО, используя возможности этого микрика, можешь машине с МКПП,помочь разогнаться, точно также разгрузив мотор на стадии набора мощности.
Микрик должен замыкаться при нажатии на газ ~1000 об и давать команду блоку на прерывание муфты, а блок затем считывая обороты двигателя выжидает набора мощности и после ~2000 об возобновляет сцепление муфты.
Т.е., получается вроде триггерного управления --- по сигналу от микрика муфта отключается, а по повышении оборотов вновь включается. И не имеет значения, АКПП или МКПП. Это никак не связано с кик-дауном).
Нужен, только номер микрика, именно того, который стоит на 601-602.

Сообщение отредактировал alecksey: 27 June 2017 - 16:11

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 17:01

Этот микрик действительно для комплектации с АКПП, поскольку с автоматом машина вообще не разгонится, если не разгрузить мотор, ведь поддать газу с автоматом не получится.
На механике, сам можешь и передачу выбирать нужную, и газ давать какой требуется. НО, используя возможности этого микрика, можешь машине с МКПП,помочь разогнаться, точно также разгрузив мотор на стадии набора мощности.
Микрик должен замыкаться при нажатии на газ ~1000 об и давать команду блоку на прерывание муфты, а блок затем считывая обороты двигателя выжидает набора мощности и после ~2000 об возобновляет сцепление муфты.
Т.е., получается вроде триггерного управления --- по сигналу от микрика муфта отключается, а по повышении оборотов вновь включается. И не имеет значения, АКПП или МКПП. Это никак не связано с кик-дауном).
Нужен, только номер микрика, именно того, который стоит на 601-602.

 

 

Немного не так. Муфтой компрессора управляет реле кондея, а не отдельная кнопка или микрик. От кнопки кикдауна и от этого микрика есть отдельные входы в реле. Тут не триггерное управление , а логическое "И", т.е. муфта размыкается только при условиии срабатывания микрика, кнопки кикдауна и оборотов ниже заданных для этого реле. Дальше думай сам.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 27 June 2017 - 18:05

Немного не так. Муфтой компрессора управляет реле кондея, а не отдельная кнопка или микрик. От кнопки кикдауна и от этого микрика есть отдельные входы в реле. Тут не триггерное управление , а логическое "И", т.е. муфта размыкается только при условиии срабатывания микрика, кнопки кикдауна и оборотов ниже заданных для этого реле. Дальше думай сам.

Не-не, именно так, уже проверял. Есть микрик, но не тот, который нужен, но съимитировать позволяет. Набрал 1000об/мин, замкнул микрик, муфта выключилась. После этого, догнал до 2000об/мин, удержал 2-3сек, и муфта включилась. Микрик при этом, оставался замкнутым))) Где-то так.
При всём, это не мои слова и домыслы. Писал человек, очень сведующий в электрике, Sergey_W124, который дистанционно (Москва->Саранск), помогал внедрять кондей, за что ему спасибо. Без него, вряд ли, поставил бы.
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 19:42

Не-не, именно так, уже проверял. Есть микрик, но не тот, который нужен, но съимитировать позволяет. Набрал 1000об/мин, замкнул микрик, муфта выключилась. После этого, догнал до 2000об/мин, удержал 2-3сек, и муфта включилась. Микрик при этом, оставался замкнутым))) Где-то так.
При всём, это не мои слова и домыслы. Писал человек, очень сведующий в электрике, Sergey_W124, который дистанционно (Москва->Саранск), помогал внедрять кондей, за что ему спасибо. Без него, вряд ли, поставил бы.

 

дело в том, что когда набираешь 1000 об/мин педалью газа, этот микрик не срабатывает, а срабатывает только при полном нажатии.

Специально для тебя не поленился сейчас и сделал видео.

 

 

 Не хотел тебя расстраивать, но кондей в свою машину ставил сам лично, сам паял жгут из двух, ставил микрик и подпаивался к кнопке кикдауна. Где-то есть схема кондея, счас пооищу. Возможно, ты микрик подключал к реле ко входу кикдауна. Но без нажатия кикдауна у меня муфта не размыкается. Это факт.  


Сообщение отредактировал JH: 27 June 2017 - 20:01

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2017 - 19:44

Не-не, именно так, уже проверял. Есть микрик, но не тот, который нужен, но съимитировать позволяет. Набрал 1000об/мин, замкнул микрик, муфта выключилась. После этого, догнал до 2000об/мин, удержал 2-3сек, и муфта включилась. Микрик при этом, оставался замкнутым))) Где-то так.
При всём, это не мои слова и домыслы. Писал человек, очень сведующий в электрике, Sergey_W124, который дистанционно (Москва->Саранск), помогал внедрять кондей, за что ему спасибо. Без него, вряд ли, поставил бы.

а хотите не много огорчу? а как тогда этот микрик работает на *бубне* без кондея и ЕГР с АКПП по заводу что включает??? ни какого отношения эта приблуда к кондею не имеет 


Сообщение отредактировал КИРША: 27 June 2017 - 19:45


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 19:55

а хотите не много огорчу? а как тогда этот микрик работает на *бубне* без кондея и ЕГР с АКПП по заводу что включает??? ни какого отношения эта приблуда к кондею не имеет 

 

 

не гони лошадей, счас нарою схему, где-то в компе есть....


не гони лошадей, счас нарою схему, где-то в компе есть....

 

Прикрепленный файл  201.12.pdf   31.83К   208 скачиваний

 

Вот и файл.

вход f  - кнопка кикдауна

вход с - микрик на кронштейне.

 

Вот и думайте, что и для чего. 

Всё дело в логике работы реле. Мозгами пошевелите и представьте себе как это должно работать. Если на АКПП не ездил  и не знаешь как она работает, то сложновато понять. Немцы не зря это всё наворотили.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2017 - 20:03

двг.jpg

не гони лошадей, счас нарою схему, где-то в компе есть....


 

attachicon.gif201.12.pdf

 

Вот и файл.

вход f  - кнопка кикдауна

вход с - микрик на кронштейне.

 

Вот и думайте, что и для чего. 

Всё дело в логике работы реле. Мозгами пошевелите и представьте себе как это должно работать. Если на АКПП не ездил  и не знаешь как она работает, то сложновато понять. Немцы не зря это всё наворотили.

эх *вася* я эту приблуду лично экспериментировал на своем мерине !!! работает кикдаун со снятой фишкой!



#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 20:05

attachicon.gifдвг.jpg

эх *вася* я эту приблуду лично экспериментировал на своем мерине !!! работает кикдаун со снятой фишкой!

 

Сам ты Вася! Причём здесь кикдаун? Мы говорим об отключении муфты кондея при определённых условиях.

Микрик этот к кикдауну как таковому вообще не имеет отношения.

Схему смотри...Вася...

Гляжу в книгу - вижу фигу!


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2017 - 20:11

Сам ты Вася! Причём здесь кикдаун? Мы говорим об отключении муфты кондея при определённых условиях.

Микрик этот к кикдауну как таковому вообще не имеет отношения.

Схему смотри...Вася...

Гляжу в книгу - вижу фигу!

Еще раз для особо *вумных* не было у меня ни кондея ни ЕГР *пустой был мерин изначально 


вот пусть местные *гуру* скажут что за датчик торчит из впускного коллектора по средине с одним проводом ? выкручивал внутри тупо шарик и все 


Сообщение отредактировал КИРША: 27 June 2017 - 20:12


#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 20:15

Еще раз для особо *вумных* не было у меня ни кондея ни ЕГР *пустой был мерин изначально 

 

Я не Ванга, чтобы отвечать на такие вопросы. Есть схема, которая называется "Схема электронной стабилизации ХХ на машинах с двигателем OM601-602, оборудованных АКПП и климатической установкой начиная с 1985 года". Ещё глупые вопросы есть? 


Сообщение отредактировал JH: 27 June 2017 - 20:18

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#17 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2017 - 20:22

Я не Ванга, чтобы отвечать на такие вопросы. Есть схема, которая называется "Схема электронной стабилизации ХХ на машинах с двигателем OM601-602, оборудованных АКПП и климатической установкой начиная с 1985 года". Ещё глупые вопросы есть? 

вот,,,про ХХ это уже правдоподобнее ,,может чем то и управляет в системе ЕРЛ  а что схема пишетЬ за то датчик на коллекторе?


Сообщение отредактировал КИРША: 27 June 2017 - 20:23


#18 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 20:27

вот,,,про ХХ это уже правдоподобнее ,,может чем то и управляет в системе ЕРЛ

 

 Реле ELR  выводом GM+ связано только одним проводом с выводом TD реле кондея    , передающим исключительно сигнал с таходатчика, т.е. реле ничего не знают о работе друг друга, а знают только обороты двигателя. Микрик связан только с реле кондея, к ELR он вообще не имеет никакого отношения.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#19 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 27 June 2017 - 20:59

Не хотел тебя расстраивать, но кондей в свою машину ставил сам лично, сам паял жгут из двух, ставил микрик и подпаивался к кнопке кикдауна. Где-то есть схема кондея, счас пооищу. Возможно, ты микрик подключал к реле ко входу кикдауна. Но без нажатия кикдауна у меня муфта не размыкается. Это факт.

Ни чуть не расстроился, молодец. Я вообще то, тоже сам ставил, правда, жгуты не паял, а брал родные, с донора. А схема, - вот
1.png

Сообщение отредактировал alecksey: 22 November 2018 - 13:03

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#20 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4272
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 June 2017 - 21:07

Ни чуть не расстроился, молодец. Я вообще то, тоже сам ставил, правда, жгуты не паял, а брал родные, с донора. А схема, - вот:
attachicon.gif250D.png

 

На видео алгоритм работы микрика видел?  1000 об/мин там и не пахнет. Если только профиль кулачка не другой для МКПП.

Работа АКПП и МКПП совсем разная, кроме педали газf я процессом работы АКПП управлять не могу,  поэтому там задействованы и микрик и кнопка кикдауна, чтобы реле кондея имело представление о режиме работы трансмиссии, т.е. потребляемой мощности. Назначение этого микрика на МКПП может быть реализовано при резком нажатии аксерератора без переключения на пониженную передачу. Но ИМХО особого прироста ускорения это не даст, как при переключении на пониженнную передачу. Возможно, как вариант выбора из двух зол меньшего...


Сообщение отредактировал JH: 27 June 2017 - 21:13

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных