Вопрос. Почему диф давление должно быть именно 0.4? ну понятно что только при определенно выставленном диф давлении будет соблюдаться необходимый налив. Но еще имеются винты регулировки. К примеру у меня 102 двиг. 2,3 объем, налив при этом должен 170-180. Скажем при настройке дозатора выставил я 0,4 играясь с ЭГРД, затем выставляю винтами на дозаторе нужный мне налив, но скажем не попал немного. Могу ли я дорегулировать с помощью ЭГРД до необходимого мне налива, но диф давление при этом немного отличится от 0,4.
О дифдавлении
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2017 - 23:43
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2017 - 20:31
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2017 - 17:17
Заводской преднатяг винтов нижних камер 0.2кгс , поэтому диф 0.4 вместе с установкой нижних пружин на 0.2кгс даст минимум нагрузки на мембрану . О переходных режимах и режимах прогрева я не говорю - тут неизбежно мембрана будет испытывать деформации .
Подскажите, от чего мотор при резком открытий ДЗ еле набирает обороты бывает и хлопает при том что смесь по лямбде на всем диапазоне гуляет около нуля на мА и к тому же форсунки уже заменил да и на свечи не по скупился. Дозатор дважды промывал с заменой мембраны, галоша и патрубки целые. Слышал много нелепых версий как нагар на клапанах, магнитное поле неправильное на эгрд или мембрана не успевает отреагировать т.к. китайская. Но от отсутствия вариантов начинаешь и в это верить. двс 102 езл 92 г
Сообщение отредактировал Vovka78: 06 August 2017 - 17:18
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2017 - 17:42
Смесь у тебя бедноватая вот и не раскручивается и пуляет в впускной.
При установленном диф.давлении 0.4,смотри налив.Сначало без форсунок,потом с ними.
И это при чистом дозаторе, особенно МЛ!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2017 - 18:38
Как она может гулять около 0 мА при разных диапазонах?
Смесь у тебя бедноватая вот и не раскручивается и пуляет в впускной.
При установленном диф.давлении 0.4,смотри налив.Сначало без форсунок,потом с ними.
И это при чистом дозаторе, особенно МЛ
Да есть дифф давление и налив есть так мл вообще удалена. А как лямбда должна гулять? да и обогащать смесь я уже пробовал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2017 - 20:08
Да есть дифф давление и налив есть так мл вообще удалена. А как лямбда должна гулять? да и обогащать смесь я уже пробовал
Насос в упор проверь.На резком дросселе не хватает кол-ва бензина
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2017 - 20:09
ЛЗ должен рулить ЭГРД при разгоне,наборе оборотов.Показания ЛЗ должно гулять от 0.1В до 0.8В.При ХХ и при 3000 оборотов примерно должно быть 0.45В.Да и вообще при правильно настроенной механике,ЛЗ на фиг не нужна.
Если ты говоришь что диф в норме и налив тоже,то с отключенным ЭГРД и РХХ на прогретом движке,авто должно ехать без проблем.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 12:33
Возможно с зажиганием проблемы, было такое. Покрути для начала фишку EZL
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 14:19
Подскажите, от чего мотор при резком открытий ДЗ еле набирает обороты бывает и хлопает при том что смесь по лямбде на всем диапазоне гуляет около нуля на мА и к тому же форсунки уже заменил да и на свечи не по скупился. Дозатор дважды промывал с заменой мембраны, галоша и патрубки целые. Слышал много нелепых версий как нагар на клапанах, магнитное поле неправильное на эгрд или мембрана не успевает отреагировать т.к. китайская. Но от отсутствия вариантов начинаешь и в это верить. двс 102 езл 92 г
Натяг цепи проверь
Подскажите, от чего мотор при резком открытий ДЗ еле набирает обороты бывает и хлопает при том что смесь по лямбде на всем диапазоне гуляет около нуля на мА и к тому же форсунки уже заменил да и на свечи не по скупился. Дозатор дважды промывал с заменой мембраны, галоша и патрубки целые. Слышал много нелепых версий как нагар на клапанах, магнитное поле неправильное на эгрд или мембрана не успевает отреагировать т.к. китайская. Но от отсутствия вариантов начинаешь и в это верить. двс 102 езл 92 г
Натяг цепи проверь
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2017 - 14:46
Насос в упор проверь.На резком дросселе не хватает кол-ва бензина
Может еще и фильтр подзабился
Сообщение отредактировал koNaBai: 07 August 2017 - 14:51
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2017 - 22:11
Я тоже парился с оборотами недавно. пока сел и все с самого начала начал регулировать по степенно. И на моем М103 3,0 литра было так - на эгрд было выставленно так чтобы диф был около 0,35 и я его не крутил вообще (боялся). Я не мог понять почему у меня машина все время на холостых беднила. Сделал замеры налива иии 180 ровно!) Я поставил на эгрд 0,43 примерно - 0,45 и о чудо, на хх работа двигателя улучшилась настолько - что монетка ребром стоит Налив остался почему то тот же - 180 ровно. И на 3000 о/мин эгрд было в -5,5 - 6 мА. Тянуть стала лучше, но всеравно беднила на оборотах, пришел к выводу что лучше настрою хх по педали и уберу лямбду. Теперь смесь без лямбды вообще идеальная и не трусит двиг. И ТОЖЕ пришел к выводу, что отлично настроенной механике - ЛЯМБДА И НАХ НЕНАДО!
VIN WDB1240301B693695
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2017 - 09:05
Я тоже парился с оборотами недавно. пока сел и все с самого начала начал регулировать по степенно. И на моем М103 3,0 литра было так - на эгрд было выставленно так чтобы диф был около 0,35 и я его не крутил вообще (боялся). Я не мог понять почему у меня машина все время на холостых беднила. Сделал замеры налива иии 180 ровно!) Я поставил на эгрд 0,43 примерно - 0,45 и о чудо, на хх работа двигателя улучшилась настолько - что монетка ребром стоит Налив остался почему то тот же - 180 ровно. И на 3000 о/мин эгрд было в -5,5 - 6 мА. Тянуть стала лучше, но всеравно беднила на оборотах, пришел к выводу что лучше настрою хх по педали и уберу лямбду. Теперь смесь без лямбды вообще идеальная и не трусит двиг. И ТОЖЕ пришел к выводу, что отлично настроенной механике - ЛЯМБДА И НАХ НЕНАДО!
Давно говорится,что лямбда больше для экологии, а еще больше для ГЕМОРОЯ
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных