Перейти к содержимому


Фотография

О дифдавлении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   dron11111

dron11111

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    w124 102

Отправлено 25 June 2017 - 23:43

Вопрос. Почему диф давление должно быть именно 0.4? ну понятно что только при определенно выставленном диф давлении будет соблюдаться необходимый налив. Но еще имеются винты регулировки. К примеру у меня 102 двиг. 2,3 объем, налив при этом должен 170-180. Скажем при настройке дозатора выставил я 0,4 играясь с ЭГРД, затем выставляю винтами на дозаторе нужный мне налив, но скажем не попал немного. Могу ли я дорегулировать с помощью ЭГРД до необходимого мне налива, но диф давление при этом немного отличится от 0,4. 



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2017 - 04:34

0.4 усреднённый.А так 0.35-0.45 вилка.Так что можно чуток играться винтом ЭГРД.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 July 2017 - 20:31

Заводской преднатяг винтов нижних камер 0.2кгс , поэтому диф 0.4 вместе с установкой нижних пружин на 0.2кгс даст минимум нагрузки на мембрану . О переходных режимах и режимах прогрева я не говорю - тут неизбежно мембрана будет испытывать деформации .

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Vovka78

Vovka78

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 August 2017 - 17:17

Заводской преднатяг винтов нижних камер 0.2кгс , поэтому диф 0.4 вместе с установкой нижних пружин на 0.2кгс даст минимум нагрузки на мембрану . О переходных режимах и режимах прогрева я не говорю - тут неизбежно мембрана будет испытывать деформации .

Подскажите, от чего мотор при резком открытий ДЗ еле набирает обороты бывает и хлопает при том что смесь по лямбде на всем диапазоне гуляет около нуля на мА и к тому же форсунки уже заменил да и на свечи не по скупился. Дозатор дважды промывал с заменой мембраны, галоша и патрубки целые. Слышал много нелепых версий как нагар на клапанах, магнитное поле неправильное на эгрд или мембрана не успевает отреагировать т.к. китайская. Но от отсутствия вариантов начинаешь и в это верить. двс 102 езл 92 г


Сообщение отредактировал Vovka78: 06 August 2017 - 17:18


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2017 - 17:42

Как она может гулять около 0 мА при разных диапазонах?
Смесь у тебя бедноватая вот и не раскручивается и пуляет в впускной.
При установленном диф.давлении 0.4,смотри налив.Сначало без форсунок,потом с ними.
И это при чистом дозаторе, особенно МЛ!

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Vovka78

Vovka78

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 August 2017 - 18:38

Как она может гулять около 0 мА при разных диапазонах?
Смесь у тебя бедноватая вот и не раскручивается и пуляет в впускной.
При установленном диф.давлении 0.4,смотри налив.Сначало без форсунок,потом с ними.
И это при чистом дозаторе, особенно МЛ

Да есть дифф давление и налив есть так мл вообще удалена. А как лямбда должна гулять? да и обогащать смесь я уже пробовал



#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 August 2017 - 20:08

Да есть дифф давление и налив есть так мл вообще удалена. А как лямбда должна гулять? да и обогащать смесь я уже пробовал

Насос в упор проверь.На резком дросселе не хватает кол-ва бензина


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 August 2017 - 20:09

Обогащать как пробывал?
ЛЗ должен рулить ЭГРД при разгоне,наборе оборотов.Показания ЛЗ должно гулять от 0.1В до 0.8В.При ХХ и при 3000 оборотов примерно должно быть 0.45В.Да и вообще при правильно настроенной механике,ЛЗ на фиг не нужна.
Если ты говоришь что диф в норме и налив тоже,то с отключенным ЭГРД и РХХ на прогретом движке,авто должно ехать без проблем.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Доцент

Доцент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Алма-Ата не город, а сама мечт
  • Автомобиль:
    190 2.3

Отправлено 07 August 2017 - 12:33

Возможно с зажиганием проблемы, было такое. Покрути для начала фишку EZL


MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 August 2017 - 14:19

Подскажите, от чего мотор при резком открытий ДЗ еле набирает обороты бывает и хлопает при том что смесь по лямбде на всем диапазоне гуляет около нуля на мА и к тому же форсунки уже заменил да и на свечи не по скупился. Дозатор дважды промывал с заменой мембраны, галоша и патрубки целые. Слышал много нелепых версий как нагар на клапанах, магнитное поле неправильное на эгрд или мембрана не успевает отреагировать т.к. китайская. Но от отсутствия вариантов начинаешь и в это верить. двс 102 езл 92 г


Натяг цепи проверь

Подскажите, от чего мотор при резком открытий ДЗ еле набирает обороты бывает и хлопает при том что смесь по лямбде на всем диапазоне гуляет около нуля на мА и к тому же форсунки уже заменил да и на свечи не по скупился. Дозатор дважды промывал с заменой мембраны, галоша и патрубки целые. Слышал много нелепых версий как нагар на клапанах, магнитное поле неправильное на эгрд или мембрана не успевает отреагировать т.к. китайская. Но от отсутствия вариантов начинаешь и в это верить. двс 102 езл 92 г


Натяг цепи проверь

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 August 2017 - 14:46

Насос в упор проверь.На резком дросселе не хватает кол-ва бензина

Может еще и фильтр подзабился


Сообщение отредактировал koNaBai: 07 August 2017 - 14:51


#12 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2017 - 22:11

Я тоже парился с оборотами недавно. пока сел и все с самого начала начал регулировать по степенно. И на моем М103 3,0 литра было так - на эгрд было выставленно так чтобы диф был около 0,35 и я его не крутил вообще (боялся). Я не мог понять почему у меня машина все время на холостых беднила. Сделал замеры налива иии 180 ровно!) Я поставил на эгрд 0,43 примерно - 0,45 и о чудо, на хх работа двигателя улучшилась настолько - что монетка ребром стоит :) Налив остался почему то тот же - 180 ровно. И на 3000 о/мин эгрд было в -5,5 - 6 мА. Тянуть стала лучше, но всеравно беднила на оборотах, пришел к выводу что лучше настрою хх по педали и уберу лямбду. Теперь смесь без лямбды вообще идеальная и не трусит двиг. И ТОЖЕ пришел к выводу, что отлично настроенной механике - ЛЯМБДА И НАХ НЕНАДО!


VIN WDB1240301B693695


#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 09 August 2017 - 09:05

Я тоже парился с оборотами недавно. пока сел и все с самого начала начал регулировать по степенно. И на моем М103 3,0 литра было так - на эгрд было выставленно так чтобы диф был около 0,35 и я его не крутил вообще (боялся). Я не мог понять почему у меня машина все время на холостых беднила. Сделал замеры налива иии 180 ровно!) Я поставил на эгрд 0,43 примерно - 0,45 и о чудо, на хх работа двигателя улучшилась настолько - что монетка ребром стоит :) Налив остался почему то тот же - 180 ровно. И на 3000 о/мин эгрд было в -5,5 - 6 мА. Тянуть стала лучше, но всеравно беднила на оборотах, пришел к выводу что лучше настрою хх по педали и уберу лямбду. Теперь смесь без лямбды вообще идеальная и не трусит двиг. И ТОЖЕ пришел к выводу, что отлично настроенной механике - ЛЯМБДА И НАХ НЕНАДО!

Давно говорится,что лямбда больше для экологии, а еще больше для ГЕМОРОЯ


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных