Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с глушителем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2006 - 09:17

Подскажите пожалуйста можно ли в районе Ладожской быстро и качественно заварить глушитель? Уж больно громко шумит.


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#2 ОФФЛАЙН   Franchiser

Franchiser

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Пресня

Отправлено 01 September 2006 - 08:42

Смотря как шумит... У меня было так что внутри глушак проржевел и от вибрации глушка превращался в погремушку, приходилось что-то подкладывать между трубой и днищем чтобы труба как можно меньше вибрировала... В итоге вварили половину новой вызлопной системы, а проржевевшую на помойку. Кстати снаружи глушак был целехиньким...


W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vic 190e 2,6

vic 190e 2,6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2006 - 08:44

Не парься и купи глушитель новый. Сварки максимум на полгода хватит. Или ты хочешь однажды его потерять? Поверь, это не самые лучшие ощущения.]



#4 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2006 - 10:01

Да там все нормально с глушаком, просто шов плохо проварили, когда ставили новый(старый владелец).


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#5 ОФФЛАЙН   vic 190e 2,6

vic 190e 2,6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2006 - 10:13

Какой шов? Там глушак насаживается на трубу резонатора и никакой сварки не требуется? Колхоз, что ли был?



#6 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 September 2006 - 10:17

Я если честно в этом плохо разбираюсь. Там меняли какую то часть глушителя, а не весь целиком.


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#7 ОФФЛАЙН   vic 190e 2,6

vic 190e 2,6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва

Отправлено 01 September 2006 - 13:48

Глушитель состоит из 3-х частей - катализатор, резонатор и оконечная часть. И все они крепятся между собой хомутами и ли болтами. Сваривать там ничего не нужно. Сварка очень быстро гниет по стыку! Меняй деталь и не парься, если думаешь на машине пару лет хотябы ездить.



#8 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 01 September 2006 - 13:58

Есть такая проблема..
варианты решения
дешевый.
Приезжаешь на эстакаду , (я у себя на эстакаде так делал)
снимаешь глушак. тебе вваривают вставку
стоимость ремонта 250-800 р.
Нормальный
покупаешь б.у (или новый) глушак или проблемную часть.
меняешь на эстакаде стоимость ремонта от 2000 до 5000 р.
дорогой.
приезжаешь в афтосервиз.... :wink:


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#9 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 01 September 2006 - 14:21

А у меня терпение лопнуло со всеми этими подвариваниями когда внутри резонатора чтото развалилось и он стал дребезжать.Залез в яму.Констатировал что катализатор вместе со штанами в прекрасном состоянии.А вот трубы между глушаком и резонатором были никакие.Подумал что машину оставляю себе, взял и все новое купил, польского производства.зато теперь точно знаю что 3 года трогать его не буду.И по бабкам считаю мне это окупится.Если посчитать скоко раз в год этот глушак надо снимать и бегать подваривать.То там дырка, то там.И каждый раз платить надо.


W201-2.0; W124-2.6


#10 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 01 September 2006 - 15:05

Мне кажется надо привыкнуть что глушитель это расходник. Ну не будете же вы подкладывать что то в тормозные колодки, что бы на недельку ещё их хватило или в двигатель лить что попало.
У меня например под замену задняя част глушителя сейчас идёт по деньгам стоит 2000 рублей и это несколько экзотичный вариант так как у меня универсал. Новый неоригинал. Не шибко дорого на мой взгляд. Мне кажется что все наши латания и подкладывания это наследие из прошлых советских времён когда многое было в дефиците. А в подкорках у нас осталось, что можно договориться с кем то и подлатать то что нужно менять.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных