Подскажите пожалуйста можно ли в районе Ладожской быстро и качественно заварить глушитель? Уж больно громко шумит.

Проблема с глушителем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 09:17
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 08:42
Смотря как шумит... У меня было так что внутри глушак проржевел и от вибрации глушка превращался в погремушку, приходилось что-то подкладывать между трубой и днищем чтобы труба как можно меньше вибрировала... В итоге вварили половину новой вызлопной системы, а проржевевшую на помойку. Кстати снаружи глушак был целехиньким...
W124, 91г.в., 2.0 АКПП. Был, есть и будет.
Accord 2,4/06г.в.
MMC MPS 2.5D/11г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 08:44
Не парься и купи глушитель новый. Сварки максимум на полгода хватит. Или ты хочешь однажды его потерять? Поверь, это не самые лучшие ощущения.]
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 10:01
Да там все нормально с глушаком, просто шов плохо проварили, когда ставили новый(старый владелец).
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 10:13
Какой шов? Там глушак насаживается на трубу резонатора и никакой сварки не требуется? Колхоз, что ли был?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 10:17
Я если честно в этом плохо разбираюсь. Там меняли какую то часть глушителя, а не весь целиком.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 13:48
Глушитель состоит из 3-х частей - катализатор, резонатор и оконечная часть. И все они крепятся между собой хомутами и ли болтами. Сваривать там ничего не нужно. Сварка очень быстро гниет по стыку! Меняй деталь и не парься, если думаешь на машине пару лет хотябы ездить.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 13:58
Есть такая проблема..
варианты решения
дешевый.
Приезжаешь на эстакаду , (я у себя на эстакаде так делал)
снимаешь глушак. тебе вваривают вставку
стоимость ремонта 250-800 р.
Нормальный
покупаешь б.у (или новый) глушак или проблемную часть.
меняешь на эстакаде стоимость ремонта от 2000 до 5000 р.
дорогой.
приезжаешь в афтосервиз....
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 14:21
А у меня терпение лопнуло со всеми этими подвариваниями когда внутри резонатора чтото развалилось и он стал дребезжать.Залез в яму.Констатировал что катализатор вместе со штанами в прекрасном состоянии.А вот трубы между глушаком и резонатором были никакие.Подумал что машину оставляю себе, взял и все новое купил, польского производства.зато теперь точно знаю что 3 года трогать его не буду.И по бабкам считаю мне это окупится.Если посчитать скоко раз в год этот глушак надо снимать и бегать подваривать.То там дырка, то там.И каждый раз платить надо.
W201-2.0; W124-2.6
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 15:05
Мне кажется надо привыкнуть что глушитель это расходник. Ну не будете же вы подкладывать что то в тормозные колодки, что бы на недельку ещё их хватило или в двигатель лить что попало.
У меня например под замену задняя част глушителя сейчас идёт по деньгам стоит 2000 рублей и это несколько экзотичный вариант так как у меня универсал. Новый неоригинал. Не шибко дорого на мой взгляд. Мне кажется что все наши латания и подкладывания это наследие из прошлых советских времён когда многое было в дефиците. А в подкорках у нас осталось, что можно договориться с кем то и подлатать то что нужно менять.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных