Перейти к содержимому


Фотография

m104 плохо заводится в холод и жару


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2017 - 15:46

Привет форумчанам, может кто то сталкивался с такой проблемой. w124 E280 m104 HFM не заводится при -10 и после солнца на +20. Реле перенапряжения и реле бензонасоса поменяли, нет изменений. Бензом воняет, кажется нет искры.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 June 2017 - 23:10

На самом деле сначала нужно посмотреть работу прогретого двигателя и убедиться что все в порядке (нет вопросов по параметрам), это не просто прочитать ошибки.

а дальше смотреть уже в проблемные температуры что просиходит.

тут как - когда теплый пуск плохой - бывает бензин натекает через регулятор давления топлива, 

 но в целом и реле перегрузки может глюкать по температуре, и сам ДТОЖ может косячить (но это редкость)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Гриха

Гриха

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    CE220-бывший, S320-настоящий

Отправлено 04 August 2017 - 13:46

Интересный момент!

и отдельная благодарность Misha190E за все темы по диагностике, избавился от непоняток с холостыми найдя подсос воздуха и не без помощи сканирования!!!

на моем мурзике появилась такая же ерунда, но плохой пуск только после того как целый день стоит на жаре +30 и выше на солнце. заводится только со второго а то и третьего раза... бензином не воняет, проводку , еще раз благодарность Misha190E, полностью переделал, проводка в дросселе в поряде, после избавления от подсоса воздуха на компе нет никаких ошибок (только что для убедительности сканировал еще раз, ошибок нет), форсунки промыты, сеточки на форсунках новые, фильтр на топливной рампе новый, бензонасос и фильтр также новые, однако в жару происходит вот такая проблема. Также скажу что утром, когда еще прохладно и машина простояла с ночи, старт абсолютно бес проблемный схватывает буквально с пол секунды вращения стартера. ломаю голову :bangheat: ))))) может кто сталкивался? давайте вместе раскурим эту тему :hi:, до холода еще не дожил, незнаю как поведет себя при минусовых температурах))) надеюсь будет лучше)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных