Перейти к содержимому


Фотография

Низкий ХХ. Прошу хелп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2017 - 17:37

Буду очень признательный за помощь в борьбе с КЕ. Уже мучаюсь недели 3.

Симптомы следующие:

-Низкий ХХ, в районе 550-600об. На драйве 500 и даже ниже.

-Заводится всегда отлично, НО после простоев сразу при повороте ключа будто схватить не может и через секунду заводится с тряской, с каким то подтраиванием как будто на 3 цилиндрах. Если поездить, заглушить и сразу заводить то заводится с отличной подгазовокй и не схвачивает в момент проворота ключа, а дает стартеру покрутить 2сек.

-Мотор потряхивает как на ХХ так и на 900об при снятой фишке РХХ.


Из сделанного:

Новые форсунки, чистый бак, новый топливный фильтр, продута обратка, заменен фильтрик на входе в дозатор, все патрубки новые мягкие на хомутах, дз чистил, расходомер снимал и чистил под калошой, заменил калошу, рхх чистил, проверил налив (до капли наливает при макс нагрузке в районе 175мл за 60сек), лямбда новая, в колодке контакты 2-3 на холодной 6.3В, когда прогреется приблизительно 6.7В и часто прыгает +/-10%, микрик серый проверял на замыкание, хорошо работает, проверил напругу на контактах концевика дз, все как в книге 12-0-0, 12-0-12, 0-0-12. 

 

В КЕ никто никогда не лазил, все еще родное, дозатор никто не снимал и не накручивал, пробег 300к, однозначно родной пробег КЕ и двигателя. Ни єдиного колхоза под капотом.

Лично в дозатор тоже не лазил, только СО выставил.

Потенц снимал для осмотра, протерт в зоне ХХ (жирная дорожка), до снятия данные 4.89в, 0.12в, 074в. Назад его поставил, выставил на хх 0.72в.

 

При постукивание ключем на 17 по рхх обороты поднимаются и падают. 

 

Снимал крышку трамблера, бегунок, провода, свечи, как бы все хорошо, фото могу скинуть для оценки состояния.

 

Машина едет, расход на 100км в райне 8л при езде 90-100. 

Куда уже смотреть, я не знаю. Прошу помощи. Буду очень благодарен всем кто откликнется!


Сообщение отредактировал nexusR: 01 July 2017 - 17:38


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2017 - 19:01

Купить канистру бензина.
Облить авто и сжечь :-)Шутка.
Чисти МЛ(магнитная ловушка внутри дозатора)Ты же не замерял диф.давление :-)

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 01 July 2017 - 19:50

Буду очень признательный за помощь в борьбе с КЕ. Уже мучаюсь недели 3.

Симптомы следующие:

-Низкий ХХ, в районе 550-600об. На драйве 500 и даже ниже.

-Заводится всегда отлично, НО после простоев сразу при повороте ключа будто схватить не может и через секунду заводится с тряской, с каким то подтраиванием как будто на 3 цилиндрах. Если поездить, заглушить и сразу заводить то заводится с отличной подгазовокй и не схвачивает в момент проворота ключа, а дает стартеру покрутить 2сек.

-Мотор потряхивает как на ХХ так и на 900об при снятой фишке РХХ.


Из сделанного:

Новые форсунки, чистый бак, новый топливный фильтр, продута обратка, заменен фильтрик на входе в дозатор, все патрубки новые мягкие на хомутах, дз чистил, расходомер снимал и чистил под калошой, заменил калошу, рхх чистил, проверил налив (до капли наливает при макс нагрузке в районе 175мл за 60сек), лямбда новая, в колодке контакты 2-3 на холодной 6.3В, когда прогреется приблизительно 6.7В и часто прыгает +/-10%, микрик серый проверял на замыкание, хорошо работает, проверил напругу на контактах концевика дз, все как в книге 12-0-0, 12-0-12, 0-0-12. 

 

В КЕ никто никогда не лазил, все еще родное, дозатор никто не снимал и не накручивал, пробег 300к, однозначно родной пробег КЕ и двигателя. Ни єдиного колхоза под капотом.

Лично в дозатор тоже не лазил, только СО выставил.

Потенц снимал для осмотра, протерт в зоне ХХ (жирная дорожка), до снятия данные 4.89в, 0.12в, 074в. Назад его поставил, выставил на хх 0.72в.

 

При постукивание ключем на 17 по рхх обороты поднимаются и падают. 

 

Снимал крышку трамблера, бегунок, провода, свечи, как бы все хорошо, фото могу скинуть для оценки состояния.

 

Машина едет, расход на 100км в райне 8л при езде 90-100. 

Куда уже смотреть, я не знаю. Прошу помощи. Буду очень благодарен всем кто откликнется!

Двигатель какой? если 102 то аварийные 900 об низкие, настраивай СО. И смотри РХХ, не должон он при постукивании менять обороты


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 July 2017 - 20:07

Двигатель какой? если 102 то аварийные 900 об низкие, настраивай СО. И смотри РХХ, не должон он при постукивании менять обороты

да, м102.982, по чем СО ставить? По колодке диагностики, по педали тормоза?


Купить канистру бензина.
Облить авто и сжечь :)Шутка.
Чисти МЛ(магнитная ловушка внутри дозатора)Ты же не замерял диф.давление :)

это уже крайний случай, пока нервов хватает:D

Боюсь вскрывать дозатор. А давление померю, манометр только надо найти подходящий.



#5 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 02 July 2017 - 04:27

да, м102.982, по чем СО ставить? По колодке диагностики, по педали тормоза?


это уже крайний случай, пока нервов хватает :D

Боюсь вскрывать дозатор. А давление померю, манометр только надо найти подходящий.

Со по педали тормоза, лямбду отключи


Сообщение отредактировал ed174: 02 July 2017 - 04:28

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#6 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2017 - 09:32

Со по педали тормоза, лямбду отключи


СО стоит по педали тормоза, ставил без рхх, эгрд, лямбды, обороты при интенсивном нажимании стоят на месте. Кстати, не знаю должно ли так быть, при одевании обратно фишки рхх двигатель глохнет.

#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 02 July 2017 - 16:44

СО стоит по педали тормоза, ставил без рхх, эгрд, лямбды, обороты при интенсивном нажимании стоят на месте. Кстати, не знаю должно ли так быть, при одевании обратно фишки рхх двигатель глохнет.

Что глохнет правильно, обороты сделай чтоб чуть чуть поднимались при дрочении педалью


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 July 2017 - 21:29

Что глохнет правильно, обороты сделай чтоб чуть чуть поднимались при дрочении педалью


сделал, ничего не изменилось. Через несколько дней должен приехать другой рхх и рсд, подкину может поможет а может и нет. Видимо без манометра не обойтись. Может посоветуете какой лучше купить?

#9 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2017 - 16:34

Итак, завел без мозгов, покатался, нагрел до 95град пока не включился вентилятор, остановился, настроил СО без мозгов по педали, оказывается смесь была бедная так как ставил ее раньше по лямбде, маленькими шагами выставил СО, при интенсивном нажатии педали тормоза обороты поднимаются максимум на 50, при этом ХХ без мозгов стал ровно 1000.

 

В диагностической колодке на заглушенном 0В, на заведенном без мозгов 0.15В.

 

Далее подкинул мозги, завел без лямбды, в колодке 2-3 на ХХ 6.21В, 2-6 13.8В. снимаю датчик температуры который для КЕ 4х контактный показывает около 8.7В, нажимаю газ, держу и жму на микрик, напряжение 11.26В. Подключаю лямбду, жду, прогагазовую, в колодке 9.75-10В и часто бегает, при прогазовка падает до 3.3В, газанув до 3к оборотов и резко сбросив в колодке 6.2В и опять на 10В, если потянуть за тягу дросселя чтобы только микрик разжался то сразу 6.21В стоит и обороты поднимаются, это ощущается по двигателю.

 

Заглушил, выключил зажигание, включил зажигание, на колодке 3.56В, завожу, 6.3В в колодке, жду, через 5-10сек начинает расти до 9.3-9.7В. Жму на педаль до момента когда микрик станет разомкнут, становится 6.3в, даю 3к оборов и жду, в колодке 6.9-7.2В, не растет и не падает. Я все верно понимаю, смесь богата, мозги через лямбду пытаются уменьшить дозу?


Сообщение отредактировал nexusR: 03 July 2017 - 16:35


#10 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 03 July 2017 - 18:52

Итак, завел без мозгов, покатался, нагрел до 95град пока не включился вентилятор, остановился, настроил СО без мозгов по педали, оказывается смесь была бедная так как ставил ее раньше по лямбде, маленькими шагами выставил СО, при интенсивном нажатии педали тормоза обороты поднимаются максимум на 50, при этом ХХ без мозгов стал ровно 1000.

 

В диагностической колодке на заглушенном 0В, на заведенном без мозгов 0.15В.

 

Далее подкинул мозги, завел без лямбды, в колодке 2-3 на ХХ 6.21В, 2-6 13.8В. снимаю датчик температуры который для КЕ 4х контактный показывает около 8.7В, нажимаю газ, держу и жму на микрик, напряжение 11.26В. Подключаю лямбду, жду, прогагазовую, в колодке 9.75-10В и часто бегает, при прогазовка падает до 3.3В, газанув до 3к оборотов и резко сбросив в колодке 6.2В и опять на 10В, если потянуть за тягу дросселя чтобы только микрик разжался то сразу 6.21В стоит и обороты поднимаются, это ощущается по двигателю.

 

Заглушил, выключил зажигание, включил зажигание, на колодке 3.56В, завожу, 6.3В в колодке, жду, через 5-10сек начинает расти до 9.3-9.7В. Жму на педаль до момента когда микрик станет разомкнут, становится 6.3в, даю 3к оборов и жду, в колодке 6.9-7.2В, не растет и не падает. Я все верно понимаю, смесь богата, мозги через лямбду пытаются уменьшить дозу?

Да выкини ты эту лямбду и забудь про нее,себе мозги вскипятил и здесь всякую ахинею пишешь,ну ребята вы идите по простому пути, разберешься с КЕ до тонкостей, потом с лямбдой играться будешь


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#11 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2017 - 19:18

Да выкини ты эту лямбду и забудь про нее,себе мозги вскипятил и здесь всякую ахинею пишешь,ну ребята вы идите по простому пути, разберешься с КЕ до тонкостей, потом с лямбдой играться будешь


тебе плохо? )

#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2017 - 20:13

А чё,купить ЛЗ(если своя умерла)религия не позволит?
Когда ЛЗ рабочая,по току влёгкую выставить можно.Так что,я за то,если есть,была мафынка с ЛЗ,значит так и должно быть.
А так конечно,можно ЛЗ выкинуть,вместо РХХ кран поставить и ХХ,ДЗ регулировать:-)ИМХО.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2017 - 22:03

А чё,купить ЛЗ(если своя умерла)религия не позволит?
Когда ЛЗ рабочая,по току влёгкую выставить можно.Так что,я за то,если есть,была мафынка с ЛЗ,значит так и должно быть.
А так конечно,можно ЛЗ выкинуть,вместо РХХ кран поставить и ХХ,ДЗ регулировать :)ИМХО.

посоветуйте манометр который подойдет для диагностики КЕ, я в них вообще не разбираюсь, хочу померить, может и правда диф. давление не в допусках через МЛ). Я уже и эбу задался поисками, без мозгов машина идеально работает.



#14 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 03 July 2017 - 22:19

А чё,купить ЛЗ(если своя умерла)религия не позволит?
Когда ЛЗ рабочая,по току влёгкую выставить можно.Так что,я за то,если есть,была мафынка с ЛЗ,значит так и должно быть.
А так конечно,можно ЛЗ выкинуть,вместо РХХ кран поставить и ХХ,ДЗ регулировать :)ИМХО.

Совершенно верно, только она перво наперво должна рабочая быть, второе оригинальная, а не универсальная (бош), третье движок должен быть в хорошем состоянии,и каты не тридцатилетние, ну и под рукой мили амперметр с переходниками,ну и самое главное представление о том, что ты и как делаешь и самое немаловажное опыт, ну а насчет ее острой необходимости, тут можно говорить и говорить, у меня она стоит конечно( только потому что должна быть) но лично мое мнение, что ее отсутствие дает только плюсы, тем владельцам 124, которые спрашивают совета, какой манометр купить


Сообщение отредактировал ed174: 03 July 2017 - 22:26

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#15 ОФФЛАЙН   nexusR

nexusR

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 July 2017 - 22:55

Совершенно верно, только она перво наперво должна рабочая быть, второе оригинальная, а не универсальная (бош), третье движок должен быть в хорошем состоянии,и каты не тридцатилетние, ну и под рукой мили амперметр с переходниками,ну и самое главное представление о том, что ты и как делаешь и самое немаловажное опыт, ну а насчет ее острой необходимости, тут можно говорить и говорить, у меня она стоит конечно( только потому что должна быть) но лично мое мнение, что ее отсутствие дает только плюсы, тем владельцам 124, которые спрашивают совета, какой манометр купить

Ты не переживай, у меня 3 недели опыта, сразу за все хвататься я не начинаю, если есть куда смотреть туда и смотрю.

По манометру, все еще впереди, пока я описал что показывает диагностическая колодка на разных режимах. Уже по ней есть не мало информации.

 

По мотору, именно для тебя фото ниже, уверен у тебя под капотом в разы хуже. Двигатель в отличном состоянии, полная разборка, чистка и дефектовка как и всех узлов под капотом, я этом я разбираюсь в отличии от КЕ.

Делаю машину для себя и КЕ для меня в последнюю очередь, зверь для меня не известный. За 3 недели еще не успел стать "профи" как ты и по этому здесь я за опытом, а не твоей критикой.

Лямбда как раз у меня стоит ОРИГИНАЛ BOSCH 0 258 003 030 только без клейма, у старой было клеймо, Мерседес только упаковщик! И лямбда будет стоять раз для нее есть место, твое личное мнение по лямбде оставь при себе, инженеры Мерседес ее туда воткнули не просто так!

Прикрепленные изображения

  • 5423421.jpg

Сообщение отредактировал nexusR: 03 July 2017 - 22:57


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2017 - 03:01

Ну ЛЗ более в угоду экологам стоит :-)
Манометр,класс точности не больше 1.5.
Шкала не менее 10,можно больше,что бы и насос в упор проверять.Шаг, 0.1 бар или кг\см.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 04 July 2017 - 05:31

Ты не переживай, у меня 3 недели опыта, сразу за все хвататься я не начинаю, если есть куда смотреть туда и смотрю.

По манометру, все еще впереди, пока я описал что показывает диагностическая колодка на разных режимах. Уже по ней есть не мало информации.

 

По мотору, именно для тебя фото ниже, уверен у тебя под капотом в разы хуже. Двигатель в отличном состоянии, полная разборка, чистка и дефектовка как и всех узлов под капотом, я этом я разбираюсь в отличии от КЕ.

Делаю машину для себя и КЕ для меня в последнюю очередь, зверь для меня не известный. За 3 недели еще не успел стать "профи" как ты и по этому здесь я за опытом, а не твоей критикой.

Лямбда как раз у меня стоит ОРИГИНАЛ BOSCH 0 258 003 030 только без клейма, у старой было клеймо, Мерседес только упаковщик! И лямбда будет стоять раз для нее есть место, твое личное мнение по лямбде оставь при себе, инженеры Мерседес ее туда воткнули не просто так!

Слушай, тебе совет дают как лучше сделать, а ты я смотрю уже хамить начинаешь, и еще не будь таким уверенным у кого хуже или лучше! 


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#18 ОФФЛАЙН   Мерсовоз

Мерсовоз

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1138
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2017 - 23:50

Ты не переживай, у меня 3 недели опыта, сразу за все хвататься я не начинаю, если есть куда смотреть туда и смотрю.

По манометру, все еще впереди, пока я описал что показывает диагностическая колодка на разных режимах. Уже по ней есть не мало информации.

 

По мотору, именно для тебя фото ниже, уверен у тебя под капотом в разы хуже. Двигатель в отличном состоянии, полная разборка, чистка и дефектовка как и всех узлов под капотом, я этом я разбираюсь в отличии от КЕ.

Делаю машину для себя и КЕ для меня в последнюю очередь, зверь для меня не известный. За 3 недели еще не успел стать "профи" как ты и по этому здесь я за опытом, а не твоей критикой.

Лямбда как раз у меня стоит ОРИГИНАЛ BOSCH 0 258 003 030 только без клейма, у старой было клеймо, Мерседес только упаковщик! И лямбда будет стоять раз для нее есть место, твое личное мнение по лямбде оставь при себе, инженеры Мерседес ее туда воткнули не просто так!

 

Мне нравиться ваша машина уважаемый!!

Правильный подход!! :up:  :up:  :up:

Я сам сюда пришел разобраться в проблеме с холостым ходом, 

у меня немного другое, мотор м117 5.6 , новые свечи, новые провода, новые крышка трамблера и бегунок, новые фарсунки, новый фильтр в дозаторе на входе, лямбда работает  перебрал весь впуск, все резиночки и прочее новые.., то есть неучтенного воздуха нигде быть не может.., 

В итоге: Холостой ход на паркинге 1000 оборотов, как включаю передачу 650-700.., завтра хочу попробовать поменять регулятор ХХ на другой...

 

Теория на мой взгляд такова., холостой ход регулируется автоматически, регулятором холостого хода, он в свою очередь работает в связке с реле и датчиком температуры ..., я думаю поменять сначала сам регулятор, потом если не поможет поменять реле (у меня на 126 кузове оно в ногах переднего пассажира живет).., с датчиком температуры понятно дело все хорошо.., он новый... 


Ну ЛЗ более в угоду экологам стоит

 

По лямбда зонду машина понимает что выходит на выходе., и исходя из этих данных регулирует смесь на впуске, иными словами внясяться корректировки в подачу смеси в цилиндры., добавить немного воздуха например..

при чем тут экологи?

 

Если лямбда есть, ее нельзя отключать... , те кто придумали этот мотор, были не глупее вас..



#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 July 2017 - 05:11

Сначала ознакомься со схемой лямда-регулирования в КЕ 3.5  117 прекрасно без лямды работает , в нулях . Да , смесь попасть сложнее немного из-за блока управления холостым ходом , который все мелочи исправляет . Что касается холостого твоего - смотри ток на КХХ , или сначала измерь сопротивление его катушки и замерь затем напряжение на его ногах на прогретом авто . Численно значения должны быть равны , поскольку ток стабилизируется 1000мА . Т.е. если сопротивление 4.5 Ом , то напряжение будет 4.5В . Если это так , а обороты большие - смотри подсосы , положение дроссельной заслонки , её датчик (сигнал с него на коммутатор) . Если всё гуд - меняй КХХ .

 

2ТС . 3 недели опыта - это только машину тряпочкой протереть . Тебе люди отвечают с многолетним опытом . Если ты обратился на форум за советом , то пользуйся тем , что тебе дают , или не позволяет религия ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   Мерсовоз

Мерсовоз

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1138
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2017 - 00:43

Сначала ознакомься со схемой лямда-регулирования в КЕ 3.5  117 прекрасно без лямды работает , в нулях . Да , смесь попасть сложнее немного из-за блока управления холостым ходом , который все мелочи исправляет . Что касается холостого твоего - смотри ток на КХХ , или сначала измерь сопротивление его катушки и замерь затем напряжение на его ногах на прогретом авто . Численно значения должны быть равны , поскольку ток стабилизируется 1000мА . Т.е. если сопротивление 4.5 Ом , то напряжение будет 4.5В . Если это так , а обороты большие - смотри подсосы , положение дроссельной заслонки , её датчик (сигнал с него на коммутатор) . Если всё гуд - меняй КХХ .

 

Без лямбды мотор всеравно не будет работать как должен.., или я не прав? 

На самом деле я разобрался уже, путем замены регулятора холостого хода, на другой., , обороты пришли в норму., на днях буду заниматься промывкой своего старого регулятора., разбирать не буду, а вот жидкостью для чистки дроссельных заслонок попробую его промыть, там залипание...)

 

С положением дроссельной заслонки у меня все в норме., подсосов тоже нет., я весь впуск перебрал., с полным разбором и чисткой..

 

В любом случае, спасибо за совет..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных