Буду очень признательный за помощь в борьбе с КЕ. Уже мучаюсь недели 3.
Симптомы следующие:
-Низкий ХХ, в районе 550-600об. На драйве 500 и даже ниже.
-Заводится всегда отлично, НО после простоев сразу при повороте ключа будто схватить не может и через секунду заводится с тряской, с каким то подтраиванием как будто на 3 цилиндрах. Если поездить, заглушить и сразу заводить то заводится с отличной подгазовокй и не схвачивает в момент проворота ключа, а дает стартеру покрутить 2сек.
-Мотор потряхивает как на ХХ так и на 900об при снятой фишке РХХ.
Из сделанного:
Новые форсунки, чистый бак, новый топливный фильтр, продута обратка, заменен фильтрик на входе в дозатор, все патрубки новые мягкие на хомутах, дз чистил, расходомер снимал и чистил под калошой, заменил калошу, рхх чистил, проверил налив (до капли наливает при макс нагрузке в районе 175мл за 60сек), лямбда новая, в колодке контакты 2-3 на холодной 6.3В, когда прогреется приблизительно 6.7В и часто прыгает +/-10%, микрик серый проверял на замыкание, хорошо работает, проверил напругу на контактах концевика дз, все как в книге 12-0-0, 12-0-12, 0-0-12.
В КЕ никто никогда не лазил, все еще родное, дозатор никто не снимал и не накручивал, пробег 300к, однозначно родной пробег КЕ и двигателя. Ни єдиного колхоза под капотом.
Лично в дозатор тоже не лазил, только СО выставил.
Потенц снимал для осмотра, протерт в зоне ХХ (жирная дорожка), до снятия данные 4.89в, 0.12в, 074в. Назад его поставил, выставил на хх 0.72в.
При постукивание ключем на 17 по рхх обороты поднимаются и падают.
Снимал крышку трамблера, бегунок, провода, свечи, как бы все хорошо, фото могу скинуть для оценки состояния.
Машина едет, расход на 100км в райне 8л при езде 90-100.
Куда уже смотреть, я не знаю. Прошу помощи. Буду очень благодарен всем кто откликнется!
Сообщение отредактировал nexusR: 01 July 2017 - 17:38