Перейти к содержимому


Фотография

ток ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 01 July 2017 - 21:30

люди подскажите; на прогретом моторе ток на ЭГРД должен быть на ХХ около 0 мА? у меня на прогретом показывает 13,8 мА на манипуляции с винтом СО не реагирует (в смысле ток не меняется на ХХ). на колодке к ЭГРД при включенном зажигании показывает 4.2 вольта, при работающем моторе через переходник выставил потенциометр на 0.65 в на ХХ (при включенном зажигании на потенце 5в и на 2 ноге 0.1 в) дифдавление 0.4,налив по каналам 170 а ток на ЭГРД-13,8 :bangheat:  :bangheat: может ЭБУ глючит??? с ЭГРД на ЭБУ идут два провода на 10 и на 12 ногу,может глюк там где то живет или я чего то не так думаю??? кстати заводится не очень(холодный или горячий все равно долго крутишь) гайка на плунжере 0.6 мм,подсосов нет,насос и фильтр новые :confused:



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 02 July 2017 - 04:25

люди подскажите; на прогретом моторе ток на ЭГРД должен быть на ХХ около 0 мА? у меня на прогретом показывает 13,8 мА на манипуляции с винтом СО не реагирует (в смысле ток не меняется на ХХ). на колодке к ЭГРД при включенном зажигании показывает 4.2 вольта, при работающем моторе через переходник выставил потенциометр на 0.65 в на ХХ (при включенном зажигании на потенце 5в и на 2 ноге 0.1 в) дифдавление 0.4,налив по каналам 170 а ток на ЭГРД-13,8 :bangheat:  :bangheat: может ЭБУ глючит??? с ЭГРД на ЭБУ идут два провода на 10 и на 12 ногу,может глюк там где то живет или я чего то не так думаю??? кстати заводится не очень(холодный или горячий все равно долго крутишь) гайка на плунжере 0.6 мм,подсосов нет,насос и фильтр новые :confused:

Ну самое первое, как пить дать лямбде конец, ток и прыгает, отключи  и забудь про нее, Со отстрой по педали, по заводке смотри ВВ часть в первую очередь, затем форсунки и уже потом электронику


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   ANZORR-W126

ANZORR-W126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль:
    W126 300 se

Отправлено 02 July 2017 - 06:26

Ну самое первое, как пить дать лямбде конец, ток и прыгает, отключи  и забудь про нее, Со отстрой по педали, по заводке смотри ВВ часть в первую очередь, затем форсунки и уже потом электронику

Большое спасибо!!! Сегодня попробую






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных